Ходьба в ТДС
|
|
Darkbasic | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 08:55 | Сообщение # 1 |
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
| Как сделать ходьбу я все пробовал но когда в шаге пишешь он идет и не останавливаеться после того как клавиша отпущена. пробовал писать код еще и на отпущение клавиши тогда он вообще на раз ходит(т.е. 1 раз нажал на 1 шаг и продвинулся) помогите исправить!
|
|
| |
WarezReiter | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 12:46 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Надо это писать не в шаге а в событии нажатия\отпущения клавиши. Если я правильно понял... А если надо в шаге, то:
if (keyboard_check_pressed(key)){ходим} else {останавливаемся}
The order comes in the chaos
Сообщение отредактировал WarezReiter - Суббота, 08 Декабря 2012, 12:59 |
|
| |
MrNesh | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 13:13 | Сообщение # 3 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Code if ( keyboard_check( vk_right )) { x = x + 5; }
if ( keyboard_check( vk_left )) { x = x - 5; }
if ( keyboard_check( vk_up )) { y = y - 5; }
if ( keyboard_check( vk_down )) { y = y + 5; }
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 14:38 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Darkbasic, это прозвучит банально, но тебе не помешало бы прочесть справку...
Сообщение отредактировал ErrantBug - Суббота, 08 Декабря 2012, 14:38 |
|
| |
WhoAmI | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 15:58 | Сообщение # 5 |
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
| Darkbasic, ставишь спрайт игрока по центру и в step пишешь: Код image_angle= point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)+270; //Игрок смотрит на мышку. if ( keyboard_check( vk_right )) { //Если клавиша = вправо, то x +=5; //x+=5(вправо(x - это горизонтально)) } else {x=0} //Если отпущена, то он резко останавливается. if ( keyboard_check( vk_left )) { //Влево - по горизонтали x-=5; } else { x+=0 //Опять резко тормозит. } if ( keyboard_check( vk_up )) { y -=5; //Идёт вверх(y - это вертикаль) } else { y+=0 //Останавливается }
Struggle #Gamiron12
Сообщение отредактировал WhoAmI - Понедельник, 07 Января 2013, 18:48 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 11:25 | Сообщение # 6 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| ГОРАЗДО ПРОЩЕ
событие нажатия клавиши вперед
y-=5
событие нажатия клавиши вниз
y+=5(или на оборот)
в событии нажатия клавиши влево x-=5
в событии нажатия клавиши вправо x+=5
и вуаля ваш персонаж ходит нормально
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Пятница, 14 Декабря 2012, 11:27 |
|
| |
WhoAmI | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 18:07 | Сообщение # 7 |
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, и вуаля я ему уже давно помог =3 Добавлено (07.01.2013, 18:07) --------------------------------------------- zaicev9797, кнопочники жесть!!
Struggle #Gamiron12
|
|
| |
MrNesh | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 18:18 | Сообщение # 8 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| WhoAmI, что за...зачем Цитата (WhoAmI) else {x=0} //Если отпущена, то он резко останавливается.
1. Зачем else и при x = 0 он переместиться в левый верхний угол. 2. Зачем к point_direction() прибавил 270
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 18:27 | Сообщение # 9 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Лоллировал. Ты вообще читаешь, что пишешь?!
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
WhoAmI | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 18:33 | Сообщение # 10 |
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
| ой ошибся ща исправлю
Struggle #Gamiron12
|
|
| |