Пятница, 03 Мая 2024, 23:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » WarezReiter [25]
Результаты поиска
WarezReiterДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 18:19 | Сообщение # 1 | Тема: Ошибка Windows при многократном воспроизведении звука.РЕШЕНО
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, господа игроделы!
Практически завершил большой проект на GM,
но, когда перешёл на этап озвучивания игры, то
столкнулся с очень неприятной проблемой...
Объясняю очень просто:
Есть игрок - это, допустим круг, есть много врагов, каждый из которых стреляет одиночными выстрелами с интервалом в 1 сек.
В событии столкновения вражеских пуль с игроком стоит проигрыш звука:
Код
sound_play(Звук);

Проблема в том, что врагов очень много и, может случиться так, что выстрелят сразу несколько (3-8 штук). Все эти пули полетят в
игрока плотной кучкой и каждая пуля проиграет звук. Получится как бы наложение одного звука на другой. Вдруг игра зависает
и выскакивает окно с ошибкой приложения (Типа НеОтправлялка в XP). Моя система Windows-8. Все дрова на месте. Никогда не
было проблем со звуком.
P.S. Если гружу звук в .mp3, проблемы нет, но при каждом звуке идёт задержка - это неприемлемо для игры. Причём задержка
возникает при любых настройках самого звука (Пункты: Preload, Normal Sound, Use Media Player, 3D Sound).
Необходимо использовать именно .wav, чтобы создать многоканальный звук.

Заранее спасибо за советы!

РЕШЕНИЕ:
Просто уменьшил громкость звука в настройках до 80% и всё зароботало biggrin


The order comes in the chaos

Сообщение отредактировал WarezReiter - Среда, 01 Мая 2013, 22:05
WarezReiterДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 20:58 | Сообщение # 2 | Тема: Как проиграть звук 1 раз в определённый момент ???
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Create: i=1;
Step: if i=1 {sound_play(any_sound); i=0}

Спасибо! Всё работает. Держи +


The order comes in the chaos
WarezReiterДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 20:42 | Сообщение # 3 | Тема: Как проиграть звук 1 раз в определённый момент ???
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, уважаемые игроделы.
Я уже давно делаю игру на GM, не раз обращался на этот форум,
и всегда мне давали разумные советы, благодаря которым мой проект всё-ещё жив.

Вот и в очередной раз мне нужна помощь:
Вот наглядный пример в step'е:

if (n >= 5)
{sound_play(any_sound);}
if (n >= 15)
{sound_play(any_sound);}


В общем суть такова, чтобы условие проверялось всегда, а когда оно истинно,
игрался звук только один раз. Проблема в том, что раз это step, то играется он 100500 раз и игра вылетает.

Спасибо, если кто поможет!


The order comes in the chaos
WarezReiterДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 17:57 | Сообщение # 4 | Тема: Возможно ли осуществить возврат "мышки" в исходную позицию?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (jiumx60rus)
x_mouse
y_mouse
Переменные создал с такими именами?


Да, а не нужно было? Пишет, что не может применить значение к этой переменной...


The order comes in the chaos
WarezReiterДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 20:04 | Сообщение # 5 | Тема: Возможно ли осуществить возврат "мышки" в исходную позицию?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Написал этот код в степе конроллера паузы, но выдаёт ошибку.
Code

if (keyboard_check_pressed(vk_enter)) {  
x_mouse = mouse_x;  
y_mouse = mouse_y;  

draw_set_font(font0)
draw_set_color(c_blue)
draw_text(80,64,'Pause')
screen_refresh()
io_clear();
while true{
if keyboard_check_pressed(vk_enter) break ;
keyboard_wait(); mouse_x = x_mouse; mouse_y = y_mouse;}
io_clear();
}


The order comes in the chaos
WarezReiterДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 19:53 | Сообщение # 6 | Тема: Возможно ли осуществить возврат "мышки" в исходную позицию?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Придётся делать небольшие задержки, чтобы успело записать. Так как пауза деактивирует практически всё, ну, кроме самого курсора.

И ещё, даже если он и вернётся в ту же позицию(наверное на один кадр), но не начнёт отсчёт от этой точки, и объект игрока
снова прыгнет туда, где курсор был в самой системе.


The order comes in the chaos

Сообщение отредактировал WarezReiter - Понедельник, 10 Декабря 2012, 19:57
WarezReiterДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 19:43 | Сообщение # 7 | Тема: Возможно ли осуществить возврат "мышки" в исходную позицию?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет.

В одной игрушке, называется Outbreak ты управляешь звездолётом
мышкой. Так вот, если нажать на <P>, происходит пауза, далее можно
водить мышкой во все стороны по сто раз, но когда опять нажимаешь
на <P>, то курсор или корабль есть там, где он был во время выхода в паузу.
И от этой точки мышка начинает навый отсчёт.
В моей игре есть всё вышеперечисленное, за исключением возврата в исходную
позицию...
Например, я нажал на паузу, увёл курсор в сторону, опять нажал на паузу и корабль
резко перепрыгивает в конец экрана. Думаю суть понятна.
Чего я только не пытался: и циклы и xprevious, yprevious и прибавлял и отнимал, но
ничего не помогает. Быть может есть иной способ??? cry

Спасибо за внимание...


The order comes in the chaos
WarezReiterДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 14:35 | Сообщение # 8 | Тема: Можно ли изменить скорость комнаты только для 1-го объекта?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Печально smile

The order comes in the chaos
WarezReiterДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 14:25 | Сообщение # 9 | Тема: Можно ли изменить скорость комнаты только для 1-го объекта?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не работает sad

The order comes in the chaos
WarezReiterДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 14:15 | Сообщение # 10 | Тема: Можно ли изменить скорость комнаты только для 1-го объекта?
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня стоит прямое управление:

//Mouse control
x = mouse_x;
y = mouse_y;

speed - не помогает


The order comes in the chaos
WarezReiterДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 13:35 | Сообщение # 11 | Тема: Можно ли изменить скорость комнаты только для 1-го объекта?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Прошу совета:

В моей игре игрок управляется мышкой, как будто это курсор.
Скорость комнаты стоит - 50 - это оптимально для всех окружающих объектов,
но недостаточно для самого игрока, т.к. его движения слишком прерывистые.
Ставлю скорость комнаты - 100 и всё ОК, но тогда игра становится слишком быстрой.
Возможно ли выставить скорость комнаты\обновления экрана отдельно только для игрока???
P.S. Синхронизация включена.

Спасибо...


The order comes in the chaos
WarezReiterДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 12:46 | Сообщение # 12 | Тема: Ходьба в ТДС
был не раз
Сейчас нет на сайте
Надо это писать не в шаге а в событии нажатия\отпущения клавиши. Если я правильно понял...
А если надо в шаге, то:

if (keyboard_check_pressed(key)){ходим}
else {останавливаемся}


The order comes in the chaos

Сообщение отредактировал WarezReiter - Суббота, 08 Декабря 2012, 12:59
WarezReiterДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 12:44 | Сообщение # 13 | Тема: Как создать нескольких врагов из одного объекта?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Пуль много, вот и FPS падает. Тебе нужно удалять их, дабы избежать подобного.


Уже исправил тормоза. Правда один момент остался непонятным:
Почему у объекта врагов в режиме отладки всё время растёт image_index ???
Поставил в степе image_index() = 0 и перестало...


The order comes in the chaos
WarezReiterДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 17:53 | Сообщение # 14 | Тема: Сильно падает производительность через время
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо biggrin

The order comes in the chaos
WarezReiterДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 17:40 | Сообщение # 15 | Тема: Сильно падает производительность через время
был не раз
Сейчас нет на сайте
Объект пули всего один. В игре создаётся сразу много таких обектов, они летят и уничтожаются за комнатой, так сколько угодно раз.
Если писать в создании пули код эффекта, то ничего не видно.

Добавлено (07.12.2012, 17:40)
---------------------------------------------
Первая ссылка не работает, а статья полезная smile


The order comes in the chaos
WarezReiterДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 17:15 | Сообщение # 16 | Тема: Сильно падает производительность через время
был не раз
Сейчас нет на сайте
part_type_life(global._particleabc,3,3) - Это ограничение жизни частиц?

Добавлено (07.12.2012, 17:15)
---------------------------------------------
part_type_life(global._particleabc,3,3) - Это ограничение жизни частиц?


The order comes in the chaos
WarezReiterДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 16:48 | Сообщение # 17 | Тема: Сильно падает производительность через время
был не раз
Сейчас нет на сайте
Поставил счётчик fps, скорость комнаты - 40.
Есть несколько врагов, и каждый постоянно стреляет пулями через 1 сек.
У пуль в Draw event стоит стандартный блок эффектов:

// setting up the particle system
global._systemabc = part_system_create()
part_system_depth(global._systemabc,1)
global._particleabc = part_type_create()
part_type_shape(global._particleabc,pt_shape_flare)
part_type_size(global._particleabc,1,1,0,0)
part_type_scale(global._particleabc,0.10,0.50)
part_type_orientation(global._particleabc,0,0,0,0,0)
part_type_color3(global._particleabc,65535,0,255)
part_type_alpha3(global._particleabc,1,1,1)
part_type_blend(global._particleabc,1)
part_type_life(global._particleabc,3,3)
part_type_speed(global._particleabc,0,0,0,0)
part_type_direction(global._particleabc,270,270,0,0)
part_type_gravity(global._particleabc,0,0)
global._emitterabc = part_emitter_create(global._systemabc)
part_emitter_region(global._systemabc,global._emitterabc,x,x,y,y,ps_shape_rectangle,ps_distr_invgaussian)
// Begin particle stream
part_emitter_burst(global._systemabc,global._emitterabc,global._particleabc,1)

Со временем, когда они настреляют раз 100, начинают падать fps
Проблема именно в эфектах, так как если я их убираю, то всё норм.
В режиме отладки число активных particles всё время растёт, так и должно быть?

Заранее Спасибо!

P.S. Пули уничтожаются за пределами комнаты
P.P.S. Если необходим пример, скину...


The order comes in the chaos
WarezReiterДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 14:31 | Сообщение # 18 | Тема: Как создать нескольких врагов из одного объекта?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я уже с do сделал, и всё работает cool , правда fps становится всё меньше со временем, даже если ничего не делаешь больше. cry

The order comes in the chaos

Сообщение отредактировал WarezReiter - Пятница, 07 Декабря 2012, 14:31
WarezReiterДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 18:22 | Сообщение # 19 | Тема: Как создать нескольких врагов из одного объекта?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.

Хочу создать сразу несколько одинаковых врагов из одного объекта.
А так же назначить каждому свои пути.
Пробовал писать несколько раз instance_create(), но путь остаётся один для всех.

Заранее спасибо.


The order comes in the chaos
WarezReiterДата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 15:39 | Сообщение # 20 | Тема: Есть ли у когонибудь желательно видео уроки по Ethanon Engi
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот официальный справочник по AngelScript:

http://www.angelcode.com/angelscript/sdk/docs/manual/index.html


The order comes in the chaos
Форум игроделов » Записи участника » WarezReiter [25]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг