Результаты поиска
| |
WarezReiter | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 18:19 | Сообщение # 1 | Тема: Ошибка Windows при многократном воспроизведении звука.РЕШЕНО |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток, господа игроделы! Практически завершил большой проект на GM, но, когда перешёл на этап озвучивания игры, то столкнулся с очень неприятной проблемой... Объясняю очень просто: Есть игрок - это, допустим круг, есть много врагов, каждый из которых стреляет одиночными выстрелами с интервалом в 1 сек. В событии столкновения вражеских пуль с игроком стоит проигрыш звука: Проблема в том, что врагов очень много и, может случиться так, что выстрелят сразу несколько (3-8 штук). Все эти пули полетят в игрока плотной кучкой и каждая пуля проиграет звук. Получится как бы наложение одного звука на другой. Вдруг игра зависает и выскакивает окно с ошибкой приложения (Типа НеОтправлялка в XP). Моя система Windows-8. Все дрова на месте. Никогда не было проблем со звуком. P.S. Если гружу звук в .mp3, проблемы нет, но при каждом звуке идёт задержка - это неприемлемо для игры. Причём задержка возникает при любых настройках самого звука (Пункты: Preload, Normal Sound, Use Media Player, 3D Sound). Необходимо использовать именно .wav, чтобы создать многоканальный звук. Заранее спасибо за советы!
РЕШЕНИЕ: Просто уменьшил громкость звука в настройках до 80% и всё зароботало
The order comes in the chaos
Сообщение отредактировал WarezReiter - Среда, 01 Мая 2013, 22:05 |
|
| |
WarezReiter | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 20:58 | Сообщение # 2 | Тема: Как проиграть звук 1 раз в определённый момент ??? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Create: i=1; Step: if i=1 {sound_play(any_sound); i=0} Спасибо! Всё работает. Держи +
The order comes in the chaos
|
|
| |
WarezReiter | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 20:42 | Сообщение # 3 | Тема: Как проиграть звук 1 раз в определённый момент ??? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, уважаемые игроделы. Я уже давно делаю игру на GM, не раз обращался на этот форум, и всегда мне давали разумные советы, благодаря которым мой проект всё-ещё жив.
Вот и в очередной раз мне нужна помощь: Вот наглядный пример в step'е:
if (n >= 5) {sound_play(any_sound);} if (n >= 15) {sound_play(any_sound);}
В общем суть такова, чтобы условие проверялось всегда, а когда оно истинно, игрался звук только один раз. Проблема в том, что раз это step, то играется он 100500 раз и игра вылетает.
Спасибо, если кто поможет!
The order comes in the chaos
|
|
| |
WarezReiter | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 17:57 | Сообщение # 4 | Тема: Возможно ли осуществить возврат "мышки" в исходную позицию? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (jiumx60rus) x_mouse y_mouse Переменные создал с такими именами?
Да, а не нужно было? Пишет, что не может применить значение к этой переменной...
The order comes in the chaos
|
|
| |
WarezReiter | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 20:04 | Сообщение # 5 | Тема: Возможно ли осуществить возврат "мышки" в исходную позицию? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Написал этот код в степе конроллера паузы, но выдаёт ошибку. Code if (keyboard_check_pressed(vk_enter)) { x_mouse = mouse_x; y_mouse = mouse_y;
draw_set_font(font0) draw_set_color(c_blue) draw_text(80,64,'Pause') screen_refresh() io_clear(); while true{ if keyboard_check_pressed(vk_enter) break ; keyboard_wait(); mouse_x = x_mouse; mouse_y = y_mouse;} io_clear(); }
The order comes in the chaos
|
|
| |
WarezReiter | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 19:53 | Сообщение # 6 | Тема: Возможно ли осуществить возврат "мышки" в исходную позицию? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Придётся делать небольшие задержки, чтобы успело записать. Так как пауза деактивирует практически всё, ну, кроме самого курсора.
И ещё, даже если он и вернётся в ту же позицию(наверное на один кадр), но не начнёт отсчёт от этой точки, и объект игрока снова прыгнет туда, где курсор был в самой системе.
The order comes in the chaos
Сообщение отредактировал WarezReiter - Понедельник, 10 Декабря 2012, 19:57 |
|
| |
WarezReiter | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 19:43 | Сообщение # 7 | Тема: Возможно ли осуществить возврат "мышки" в исходную позицию? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет.
В одной игрушке, называется Outbreak ты управляешь звездолётом мышкой. Так вот, если нажать на <P>, происходит пауза, далее можно водить мышкой во все стороны по сто раз, но когда опять нажимаешь на <P>, то курсор или корабль есть там, где он был во время выхода в паузу. И от этой точки мышка начинает навый отсчёт. В моей игре есть всё вышеперечисленное, за исключением возврата в исходную позицию... Например, я нажал на паузу, увёл курсор в сторону, опять нажал на паузу и корабль резко перепрыгивает в конец экрана. Думаю суть понятна. Чего я только не пытался: и циклы и xprevious, yprevious и прибавлял и отнимал, но ничего не помогает. Быть может есть иной способ???
Спасибо за внимание...
The order comes in the chaos
|
|
| |
WarezReiter | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 14:35 | Сообщение # 8 | Тема: Можно ли изменить скорость комнаты только для 1-го объекта? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Печально
The order comes in the chaos
|
|
| |
WarezReiter | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 14:25 | Сообщение # 9 | Тема: Можно ли изменить скорость комнаты только для 1-го объекта? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не работает
The order comes in the chaos
|
|
| |
WarezReiter | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 14:15 | Сообщение # 10 | Тема: Можно ли изменить скорость комнаты только для 1-го объекта? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У меня стоит прямое управление:
//Mouse control x = mouse_x; y = mouse_y;
speed - не помогает
The order comes in the chaos
|
|
| |
WarezReiter | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 13:35 | Сообщение # 11 | Тема: Можно ли изменить скорость комнаты только для 1-го объекта? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Прошу совета:
В моей игре игрок управляется мышкой, как будто это курсор. Скорость комнаты стоит - 50 - это оптимально для всех окружающих объектов, но недостаточно для самого игрока, т.к. его движения слишком прерывистые. Ставлю скорость комнаты - 100 и всё ОК, но тогда игра становится слишком быстрой. Возможно ли выставить скорость комнаты\обновления экрана отдельно только для игрока??? P.S. Синхронизация включена.
Спасибо...
The order comes in the chaos
|
|
| |
WarezReiter | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 12:46 | Сообщение # 12 | Тема: Ходьба в ТДС |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Надо это писать не в шаге а в событии нажатия\отпущения клавиши. Если я правильно понял... А если надо в шаге, то:
if (keyboard_check_pressed(key)){ходим} else {останавливаемся}
The order comes in the chaos
Сообщение отредактировал WarezReiter - Суббота, 08 Декабря 2012, 12:59 |
|
| |
WarezReiter | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 12:44 | Сообщение # 13 | Тема: Как создать нескольких врагов из одного объекта? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote Пуль много, вот и FPS падает. Тебе нужно удалять их, дабы избежать подобного.
Уже исправил тормоза. Правда один момент остался непонятным: Почему у объекта врагов в режиме отладки всё время растёт image_index ??? Поставил в степе image_index() = 0 и перестало...
The order comes in the chaos
|
|
| |
WarezReiter | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 17:53 | Сообщение # 14 | Тема: Сильно падает производительность через время |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо
The order comes in the chaos
|
|
| |
WarezReiter | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 17:40 | Сообщение # 15 | Тема: Сильно падает производительность через время |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Объект пули всего один. В игре создаётся сразу много таких обектов, они летят и уничтожаются за комнатой, так сколько угодно раз. Если писать в создании пули код эффекта, то ничего не видно.Добавлено (07.12.2012, 17:40) --------------------------------------------- Первая ссылка не работает, а статья полезная
The order comes in the chaos
|
|
| |
WarezReiter | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 17:15 | Сообщение # 16 | Тема: Сильно падает производительность через время |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| part_type_life(global._particleabc,3,3) - Это ограничение жизни частиц? Добавлено (07.12.2012, 17:15) --------------------------------------------- part_type_life(global._particleabc,3,3) - Это ограничение жизни частиц?
The order comes in the chaos
|
|
| |
WarezReiter | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 16:48 | Сообщение # 17 | Тема: Сильно падает производительность через время |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Поставил счётчик fps, скорость комнаты - 40. Есть несколько врагов, и каждый постоянно стреляет пулями через 1 сек. У пуль в Draw event стоит стандартный блок эффектов:
// setting up the particle system global._systemabc = part_system_create() part_system_depth(global._systemabc,1) global._particleabc = part_type_create() part_type_shape(global._particleabc,pt_shape_flare) part_type_size(global._particleabc,1,1,0,0) part_type_scale(global._particleabc,0.10,0.50) part_type_orientation(global._particleabc,0,0,0,0,0) part_type_color3(global._particleabc,65535,0,255) part_type_alpha3(global._particleabc,1,1,1) part_type_blend(global._particleabc,1) part_type_life(global._particleabc,3,3) part_type_speed(global._particleabc,0,0,0,0) part_type_direction(global._particleabc,270,270,0,0) part_type_gravity(global._particleabc,0,0) global._emitterabc = part_emitter_create(global._systemabc) part_emitter_region(global._systemabc,global._emitterabc,x,x,y,y,ps_shape_rectangle,ps_distr_invgaussian) // Begin particle stream part_emitter_burst(global._systemabc,global._emitterabc,global._particleabc,1)
Со временем, когда они настреляют раз 100, начинают падать fps Проблема именно в эфектах, так как если я их убираю, то всё норм. В режиме отладки число активных particles всё время растёт, так и должно быть?
Заранее Спасибо!
P.S. Пули уничтожаются за пределами комнаты P.P.S. Если необходим пример, скину...
The order comes in the chaos
|
|
| |
WarezReiter | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 14:31 | Сообщение # 18 | Тема: Как создать нескольких врагов из одного объекта? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я уже с do сделал, и всё работает , правда fps становится всё меньше со временем, даже если ничего не делаешь больше.
The order comes in the chaos
Сообщение отредактировал WarezReiter - Пятница, 07 Декабря 2012, 14:31 |
|
| |
WarezReiter | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 18:22 | Сообщение # 19 | Тема: Как создать нескольких врагов из одного объекта? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте.
Хочу создать сразу несколько одинаковых врагов из одного объекта. А так же назначить каждому свои пути. Пробовал писать несколько раз instance_create(), но путь остаётся один для всех.
Заранее спасибо.
The order comes in the chaos
|
|
| |
WarezReiter | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 15:39 | Сообщение # 20 | Тема: Есть ли у когонибудь желательно видео уроки по Ethanon Engi |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вот официальный справочник по AngelScript:
http://www.angelcode.com/angelscript/sdk/docs/manual/index.html
The order comes in the chaos
|
|
| |
|