Понедельник, 25 Ноября 2024, 06:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
WarezReiterДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 11:17 | Сообщение # 21 | Тема: Ai
был не раз
Сейчас нет на сайте
Напиши на YouTube "Platformer AI Game Maker"

The order comes in the chaos
WarezReiterДата: Среда, 28 Ноября 2012, 18:11 | Сообщение # 22 | Тема: Ограничение максимальной скорости шара
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
if (speed >= speed_max) {
speed = speed_max
}

Спасибо smile Всё работает...


The order comes in the chaos
WarezReiterДата: Среда, 28 Ноября 2012, 17:57 | Сообщение # 23 | Тема: Ограничение максимальной скорости шара
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте уважаемые игроделы!

Возникла проблема со слишком быстрым движением шарика,
т.к. он ускоряется каждый раз, когда отскакивает от подвижной
платформы.

Должна быть постоянная гравитация и чтобы шарик так же отскакивал
от платформы с ускорением, но чтобы его максимальная скорость была
ограничена к.л. переменной.
Желательно всё реализовать в коде.

Спасибо...


The order comes in the chaos
WarezReiterДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 11:25 | Сообщение # 24 | Тема: Управление объектом мышью
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (MegaGameMaster)
у объекта в creat пишешь какую либо переменную например s=0 (это скорость с которой будет двигаться объект)
s=distance_to_point(mouse_x,mouse_y)/6(где 6 может быть любое число в зависимости на сколько ты хочешь замедлить движение объекта)
move_towards_point(mouse_x,mouse_y,s)
все чем могу....возможно есть другие способы.....может это даже не работает


Спасибо, всё работает smile
Держи +


The order comes in the chaos
WarezReiterДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 18:43 | Сообщение # 25 | Тема: Управление объектом мышью
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Начал использовать GM недавно, так что в GML полный нуб...
Помогите реализовать такую схему:

1) Постоянное перемещение объекта мышью, как будто это курсор.
2) При движении мыши объект должен плавно начинать двигаться, а когда мышь останавливается, так же тормозить (как по льду).
3) При приближении к границе комнаты, он должен плавно тормозить вплоть до полной остановки у самой границы.

Спасибо...


The order comes in the chaos
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг