Управление машиной с помощью кнопок на экране
|
|
maxon123 | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 18:18 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать чтобы машина ехала, когда ты нажимаешь не кнопку на клавиатуре, а на спрайт на экране (нажмешь на 1 спрайт мышкой - вперед, на 2 - назад и т.д...). Желательно код и инструкцию. Буду очень благодарен!!!
|
|
| |
buftler | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 19:00 | Сообщение # 2 |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| в событие нажатия мышкой if sprite_index=sprite1 //если спрайт объекта равен определенному спрайту то... или image_index смотря как используются спрайты { hspeed=1 //горизонтальная скорость =1 } if sprite_index=sprite2 { hspeed=0 }
Сообщение отредактировал buftler - Вторник, 30 Октября 2012, 19:04 |
|
| |
maxon123 | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 20:40 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ни фига не получается((( Добавлено (31.10.2012, 20:40) --------------------------------------------- Или я туплю...
|
|
| |
Raven84 | Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 14:10 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| maxon123, Я думаю нужно добавить имя объекта в котором проверяется спрайт и в котором скорость назначается.К примеру: if car.sprite_index=sprite1 { machine.hspeed=1 }
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Четверг, 01 Ноября 2012, 14:42 |
|
| |
stalkerya | Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 14:25 | Сообщение # 5 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| maxon123, Ты хочет такое управление на телефоне сделать?
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |
maxon123 | Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 16:38 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну да типо того... у меня game maker studio
|
|
| |
coolminer8 | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 08:51 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не знаю, может я не правильно понял, но я делал так:
При нажатии на виртуальную кнопку:
car.speed=<speed> car.direction=<direction>
,где car-это имя объекта машины. Ну или че-то вроде того, главное указать в кнопке принадлежность переменной машине.
|
|
| |
maxon123 | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 16:37 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Можно как то поподробней тогда. У меня есть 1 объект car (следовательно и спрайт car) и есть объект кнопки вперед и вправо(пускай будет две кнопки, а следовательно и два спрайта кнопок- право и перед). На сколько я знаю СПРАЙТЫ в КОМНАТУ (если это не background) добавлять нельзя!!! Чтобы сделать управление объектом car на клавиатуре WASD - открываю его меню, выбираю- ходьбу, а затем использовать КОД, и записываю вот это(самый простой код, где машина крутиться на месте): direction:=image_angle; if keyboard_check(ord(‘W’)) then speed:=speed+0.1; if keyboard_check(ord('A')) then image_angle:=image_angle+5; if keyboard_check(ord('D')) then image_angle:=image_angle-5; if (keyboard_check(ord('S'))) and (speed>=0.1) then speed:=speed-0.1 Нажимаю галку, размещаю ОБЪЕКТ в комнату, но вот в принципе и все... Со спрайтами или объектами так у меня не проходит, даже если через объект кнопки, добавляя мышь куда нибудь и т.д....никак у меня не получилось(((
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 16:52 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| maxon123, Quote На сколько я знаю СПРАЙТЫ в КОМНАТУ (если это не background) добавлять нельзя!!! Так ты не спрайты добовляй,а объекты со спрайтами клавиш "влево" и "вправо".
Тебе уже же все описали выше. А в событии нажатия левой (к примеру) клавиши мыши пишешь: Code if place_meeting(x,y,вправо) {car.hspeed=4} где вместо "вправо" пишешь название объекта со спрайтом клавиши "вправо". Аналогично и с клавишей "влево".Только car.hspeed=-4
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
maxon123 | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 15:37 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| я так просто написал, объекты и делал... ладно спасибо... попробую завтра отпишусь Добавлено (03.11.2012, 15:37) ---------------------------------------------
Quote (Raven84) А в событии нажатия левой (к примеру) клавиши мыши пишешь: А к объекту car или к объекты кнопки?? И если к объекту кнопке, то в объекте car не надо ничего писать?
|
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 17:13 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| maxon123, Нет.Это пишешь в событии нажатия мыши объекта КУРСОР. У тебя же есть курсор в комнате? Иначе чем ты наводишь на клавиши "влево" и "вправо" ? А в STEP объекта курсора должно быть прописано: Что-то типа того.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
maxon123 | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 18:30 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Блин точно про курсор я забыл))) Спасибо тебе за понятные объяснения!!! Только можно еще один вопрос: А если сделать его невидимым(но в смысле он будет обычным курсором только невидимым на сцене) он будет откликаться на прикосновения на сенсорных устройствах, может какой нибудь способ еще есть?
|
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 18:33 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| maxon123, А вот с сенсорными устройствами я тебе не смогу помочь! Тут уж извини.На Game Maker Studio еще не работал.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
maxon123 | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 19:56 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ладно как нить сам разберусь, ОГРОМНОЕ СПАСИБО ТЕБЕ ВСЕ РАВНО ЗА ПОМОЩЬ!!!
|
|
| |
Hamster099 | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 23:23 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Code virtual_key_add(x, y, w, h, keycode); как юзать есть в справке
|
|
| |
WhoAmI | Дата: Среда, 09 Января 2013, 16:01 | Сообщение # 16 |
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
| событии нажатии на стрелку: with(объектигрока) { x-=5(например влево) }
Struggle #Gamiron12
|
|
| |