Среда, 18 Декабря 2024, 05:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Управление машиной с помощью кнопок на экране
maxon123Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 18:18 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать чтобы машина ехала, когда ты нажимаешь не кнопку на клавиатуре, а на спрайт на экране (нажмешь на 1 спрайт мышкой - вперед, на 2 - назад и т.д...). Желательно код и инструкцию. Буду очень благодарен!!!
buftlerДата: Вторник, 30 Октября 2012, 19:00 | Сообщение # 2

Добряк

Сейчас нет на сайте
в событие нажатия мышкой
if sprite_index=sprite1 //если спрайт объекта равен определенному спрайту то... или image_index смотря как используются спрайты
{
hspeed=1 //горизонтальная скорость =1
}
if sprite_index=sprite2
{
hspeed=0
}


Сообщение отредактировал buftler - Вторник, 30 Октября 2012, 19:04
maxon123Дата: Среда, 31 Октября 2012, 20:40 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ни фига не получается(((

Добавлено (31.10.2012, 20:40)
---------------------------------------------
Или я туплю...

Raven84Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 14:10 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
maxon123, Я думаю нужно добавить имя объекта в котором проверяется спрайт и в котором скорость назначается.К примеру:
if car.sprite_index=sprite1
{
machine.hspeed=1
}


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Четверг, 01 Ноября 2012, 14:42
stalkeryaДата: Четверг, 01 Ноября 2012, 14:25 | Сообщение # 5
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
maxon123, Ты хочет такое управление на телефоне сделать?

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
maxon123Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 16:38 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну да типо того... у меня game maker studio
coolminer8Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 08:51 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не знаю, может я не правильно понял, но я делал так:

При нажатии на виртуальную кнопку:


car.speed=<speed>
car.direction=<direction>

,где car-это имя объекта машины.
Ну или че-то вроде того, главное указать в кнопке принадлежность переменной машине.
maxon123Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 16:37 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Можно как то поподробней тогда. У меня есть 1 объект car (следовательно и спрайт car) и есть объект кнопки вперед и вправо(пускай будет две кнопки, а следовательно и два спрайта кнопок- право и перед). На сколько я знаю СПРАЙТЫ в КОМНАТУ (если это не background) добавлять нельзя!!! Чтобы сделать управление объектом car на клавиатуре WASD - открываю его меню, выбираю- ходьбу, а затем использовать КОД, и записываю вот это(самый простой код, где машина крутиться на месте):
direction:=image_angle;
if keyboard_check(ord(‘W’)) then
speed:=speed+0.1;
if keyboard_check(ord('A')) then
image_angle:=image_angle+5;
if keyboard_check(ord('D')) then
image_angle:=image_angle-5;
if (keyboard_check(ord('S'))) and (speed>=0.1) then
speed:=speed-0.1
Нажимаю галку, размещаю ОБЪЕКТ в комнату, но вот в принципе и все...
Со спрайтами или объектами так у меня не проходит, даже если через объект кнопки, добавляя мышь куда нибудь и т.д....никак у меня не получилось(((
Raven84Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 16:52 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
maxon123,
Quote
На сколько я знаю СПРАЙТЫ в КОМНАТУ (если это не background) добавлять нельзя!!!

Так ты не спрайты добовляй,а объекты со спрайтами клавиш "влево" и "вправо".

Тебе уже же все описали выше.
А в событии нажатия левой (к примеру) клавиши мыши пишешь:
Code
if place_meeting(x,y,вправо) {car.hspeed=4}

где вместо "вправо" пишешь название объекта со спрайтом клавиши "вправо".
Аналогично и с клавишей "влево".Только car.hspeed=-4


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
maxon123Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 15:37 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
я так просто написал, объекты и делал... ладно спасибо... попробую завтра отпишусь

Добавлено (03.11.2012, 15:37)
---------------------------------------------

Quote (Raven84)
А в событии нажатия левой (к примеру) клавиши мыши пишешь:

А к объекту car или к объекты кнопки??
И если к объекту кнопке, то в объекте car не надо ничего писать?
Raven84Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 17:13 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
maxon123, Нет.Это пишешь в событии нажатия мыши объекта КУРСОР.
У тебя же есть курсор в комнате? Иначе чем ты наводишь на клавиши "влево" и "вправо" ?
А в STEP объекта курсора должно быть прописано:
Code
x=mouse_x
y=mouse_y

Что-то типа того.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
maxon123Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 18:30 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Блин точно про курсор я забыл))) Спасибо тебе за понятные объяснения!!! Только можно еще один вопрос: А если сделать его невидимым(но в смысле он будет обычным курсором только невидимым на сцене) он будет откликаться на прикосновения на сенсорных устройствах, может какой нибудь способ еще есть?
Raven84Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 18:33 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
maxon123, А вот с сенсорными устройствами я тебе не смогу помочь! Тут уж извини.На Game Maker Studio еще не работал. biggrin

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
maxon123Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 19:56 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ладно как нить сам разберусь, ОГРОМНОЕ СПАСИБО ТЕБЕ ВСЕ РАВНО ЗА ПОМОЩЬ!!!
Hamster099Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 23:23 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Code
virtual_key_add(x, y, w, h, keycode);

как юзать есть в справке
WhoAmIДата: Среда, 09 Января 2013, 16:01 | Сообщение # 16
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
событии нажатии на стрелку:
with(объектигрока)
{
x-=5(например влево)
}


Struggle #Gamiron12
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг