Четверг, 21 Ноября 2024, 16:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проигрывание музыки при наложении объектов.
ДАРУТАНДата: Четверг, 18 Октября 2012, 18:52 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть объект А, при нажатии на нём ЛКМ звучит музыка. Есть объект Б, меньшего размера, он сверху на А помещён, при нажатии на нём ЛКМ ничего происходить не должно, но музыка всё же звучит, как бы я нажимаю на объект Б и А одновременно, как решить проблему?
TranscedДата: Четверг, 18 Октября 2012, 19:10 | Сообщение # 2
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
ДАРУТАН, ну все с помощью глубины. Выставь одному объекту больше глубину а второму меньше
buftlerДата: Четверг, 18 Октября 2012, 19:39 | Сообщение # 3

Добряк

Сейчас нет на сайте
ДАРУТАН, в событие нажатие левой клавиши делаешь

if obj_a.depth>obj_b.depth
{
sound_play(musick)
}

в шаге
if obj_a.depth<obj_b.depth
{
sound_stop(musick)
}
или я неправильно понял вопрос
ДАРУТАНДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 10:47 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Transced)
ДАРУТАН, ну все с помощью глубины. Выставь одному объекту больше глубину а второму меньше

Увы, глубина не сработало.
Quote (buftler)
ДАРУТАН, в событие нажатие левой клавиши делаешь if obj_a.depth>obj_b.depth { sound_play(musick) } в шаге if obj_a.depth<obj_b.depth { sound_stop(musick) } или я неправильно понял вопрос

Неужели нет более простого решения что бы при наложении объектов друг на друга и последующем нажатии на верхний музыка не звучала для нижнего?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг