Среда, 24 Апреля 2024, 21:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » ДАРУТАН [24]
Результаты поиска
ДАРУТАНДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 00:20 | Сообщение # 1 | Тема: Глубина не работает?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Farcuat, спасибо большое, то, что нужно. Отличный пример. thumb
ДАРУТАНДата: Пятница, 25 Октября 2013, 17:10 | Сообщение # 2 | Тема: Глубина не работает?
был не раз
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, меняю. Проверка работает. Ну, вот пример, без проверки, что бы просто показать что глубина не срабатывает, может я что-то не так делаю.
http://rghost.ru/49715909
ДАРУТАНДата: Пятница, 25 Октября 2013, 13:41 | Сообщение # 3 | Тема: Глубина не работает?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за примеры. Объекты у меня статичны, просто один над другим, координаты фиксированные.
Жаль конечно, что ГМ такой ущербный в плане наложения объектов.
ДАРУТАНДата: Четверг, 24 Октября 2013, 15:08 | Сообщение # 4 | Тема: Глубина не работает?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть два объекта, один спрайтом больше, второй меньше, размещён сверху. Глубина у второго больше. При нажатии ЛКМ на любом из объектов проигрывается музыка, на каждом она своя. Проблема в том, что при нажатии на второй объект, звучит не только его музыка, но и нижнего. У меня много наложенных друг на друга объектов, это мешает.
Можно прописать остановку музыки для объекта, что ниже, при нажатии на верхний, но это же ололо.

if object0.depth>object1.depth
{
sound_stop(sound0)
}
Разве глубина не должна за это отвечать, что ещё можете порекомендовать, что бы не прописывать каждому объекту такое исключение, что-то глобальное нужно. И вообще, почему всё таки не работает глубина.


Сообщение отредактировал ДАРУТАН - Четверг, 24 Октября 2013, 15:09
ДАРУТАНДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 11:10 | Сообщение # 5 | Тема: Создание часов.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что-то я делаю наверное не так.
Два вопроса.
Какой командой можно обновлять уже нарисованный текст или же удалить старый?
Где у меня ошибка, начал мастерить, но выводит только до 1 января, 2 и 3 не работают.

Объект Data
Create:
Код
global.Data = 0
n = 0


На событие нажатия клавиши "P" запускается тайм-лайн

Draw:
Код

draw_text(320,240,string("0 января 1400"))

switch (global.Data == n)
{
   case n = 1:
     draw_text(320,240,string("1 января 1400")); break;
   case n = 2:
     draw_text(320,240,string("2 января 1400")); break;
   case n = 3:
     draw_text(320,240,string("3 января 1400")); break;
}


Тайм-лайн
Три момента, в каждом прописан такой код:
Код
if (global.Data>30)
{
     global.Data -=29;
}
else
{
     global.Data +=1;
};


В итоге до единицы идёт, далее нет.

Пример
ДАРУТАНДата: Пятница, 25 Января 2013, 21:42 | Сообщение # 6 | Тема: Создание часов.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пытался с помощью тайм-лайнов сделать часы. Просто текстовые. Должны показывать год, месяц и день. Типа "21 декабря/12 2012". Проблема в том, что действие рисования текста работает только с событием рисования. А нужно что бы текст обновлялся с действием тайм-лайна, таймера.
З.Ы. Может есть какой пример таковых часов, а я велосипед придумываю, просветите тогда.
ДАРУТАНДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 10:47 | Сообщение # 7 | Тема: Проигрывание музыки при наложении объектов.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Transced)
ДАРУТАН, ну все с помощью глубины. Выставь одному объекту больше глубину а второму меньше

Увы, глубина не сработало.
Quote (buftler)
ДАРУТАН, в событие нажатие левой клавиши делаешь if obj_a.depth>obj_b.depth { sound_play(musick) } в шаге if obj_a.depth<obj_b.depth { sound_stop(musick) } или я неправильно понял вопрос

Неужели нет более простого решения что бы при наложении объектов друг на друга и последующем нажатии на верхний музыка не звучала для нижнего?
ДАРУТАНДата: Четверг, 18 Октября 2012, 18:52 | Сообщение # 8 | Тема: Проигрывание музыки при наложении объектов.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть объект А, при нажатии на нём ЛКМ звучит музыка. Есть объект Б, меньшего размера, он сверху на А помещён, при нажатии на нём ЛКМ ничего происходить не должно, но музыка всё же звучит, как бы я нажимаю на объект Б и А одновременно, как решить проблему?
ДАРУТАНДата: Среда, 20 Июня 2012, 12:38 | Сообщение # 9 | Тема: Выбор объекта с последующим отпусканием.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (МистерИкс)
можно не отрисовывать панель, а просто изменение координат засунуть в драв.

Не получилось, при запуске панель вообще отсутствует на экране. biggrin
Может делаю что-то не так. Для события рисования добавил действие с кодом x=view_xview[0] y=view_yview[0], как надо было?
ДАРУТАНДата: Среда, 20 Июня 2012, 00:45 | Сообщение # 10 | Тема: Выбор объекта с последующим отпусканием.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (gansterm)
Добавьте код в End steep или через Draw

Добавил привязку кроме как к степу, ещё и к енд степу, не помогло. Через рисование конечно хорошо, но если при этом не делать дополнительно невидимого объекта под рисующимся спрайтом, то на эту панель не выйдет кнопочек и менюшек всяких прикрутить, а для этого она и задумывалась.
ДАРУТАНДата: Вторник, 19 Июня 2012, 22:08 | Сообщение # 11 | Тема: Выбор объекта с последующим отпусканием.
был не раз
Сейчас нет на сайте
BrightSpot, потрясающе, самое что для меня было важно, работает с родительским объектом, во все 2 тысячи вбивать не надо, большое Вам спасибо, что бы делали новички без помощи профи.

Да бы не плодить тем, задам здесь ещё один вопрос по проблеме, с которой только что столкнулся.

Интерфейс, состоящий из панели слева экрана должен двигаться за видом, комната большая, 10х10 тысяч. Как только мышку подвожу к краю экрана и начинается перемещение, панель запаздывает. Реализовывал передвижение через степ с привязкой на вид. Читая темы, видел, что такой вопрос уже поднимался, вроде бы ЛунарПиксель сообщал там, что возможности для молниеносного перемещения объекта в след виду нет. Но при этом можно реализовать по-хитрому, делать рисование спрайта панели с привязкой на вид, а сам объект панели делать невидимым и прикреплять как раньше степом. Нет ли иного решения?


Сообщение отредактировал ДАРУТАН - Вторник, 19 Июня 2012, 22:09
ДАРУТАНДата: Вторник, 19 Июня 2012, 20:36 | Сообщение # 12 | Тема: Выбор объекта с последующим отпусканием.
был не раз
Сейчас нет на сайте
GameMix, спасибо, подскажите ещё как присвоить переменной а идишник объекта.
ДАРУТАНДата: Вторник, 19 Июня 2012, 19:31 | Сообщение # 13 | Тема: Выбор объекта с последующим отпусканием.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть большое число (ок. 2000) объектов - провинции на карте, у них есть родительский объект (может поможет в решении проблемы).
При нажатии ЛКМ по определённой провинции её спрайт меняет кадр на 1.
При нажатии на какую-либо другую провинцию, с ней происходит тоже самое, но у предыдущей кадр спрайта возвращается на 0.
При нажатии ЛКМ на других игровых объектах, при условии выбора до этого какой-то провинции, у неё также кадр возвращается на 0.

Проблема заключается в том, что не могу понять как это реализовать в коде, конкретно отмену/снятие выделения(смена кадра) у предыдущего объекта при выборе новой провинции.


Сообщение отредактировал ДАРУТАН - Вторник, 19 Июня 2012, 19:33
ДАРУТАНДата: Четверг, 05 Января 2012, 18:19 | Сообщение # 14 | Тема: Помощь с кодом.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Имеется карта состоящая из провинций. Провинции представляют собой объекты, им присвоены спрайты. Это вводная.
Провинции объединяются в области. Каким образом? В событии создания провинциям вписано:
Area="Bohemia", Area="Moravia" и так далее.
Необходимо, что бы при нажатии лкм выделялась не одна провинция, а вся область, выделение у провинций реализовано через image_index. То есть при нажати должны сравниваться значения областей у всех провинций с параметром той, что выбрана и те, что совпадают, выделяются.

На всякий случай видео.

Проблема, думаю, понятна. Как это реализовать?
ДАРУТАНДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 16:10 | Сообщение # 15 | Тема: Курсор
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
Событие рисования по моим личным наблюдениям работает быстрее чем степ.

Saladin, спасибо, мне тоже так кажется.
ДАРУТАНДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 16:01 | Сообщение # 16 | Тема: Курсор
был не раз
Сейчас нет на сайте
Загё, помогло, большое спасибо.
ДАРУТАНДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 15:51 | Сообщение # 17 | Тема: Курсор
был не раз
Сейчас нет на сайте
Els, в Вашем примере как раз ярко видна моя проблема, игровой курсор опаздывает от системного.
ДАРУТАНДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 15:09 | Сообщение # 18 | Тема: Курсор
был не раз
Сейчас нет на сайте
Каким образом не реализовывай, он всегда будет припаздывать.
1) Через степ и привязку на mouse_x, mouse_y
2) Через create-extra-set cursor
3) Через cursor_sprite=спрайт

Все эти способы не позволяют действительно заменить системный курсор на игровой с той же скоростью реакции.
ДАРУТАНДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 14:55 | Сообщение # 19 | Тема: Курсор
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как же реализовать замену спрайта курсора системы на игровой, но при этом не создать эффекта "запаздывания"? То есть каким бы образом новый спрайт курсора не прикручивался, он всегда будет запаздывать по отношению к реальному перемещению мыши, как этого избежать.
ДАРУТАНДата: Среда, 04 Мая 2011, 23:25 | Сообщение # 20 | Тема: Создание глобальной стратегии на ГМ
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (vsDaTavs)
+подгрузка перед стартом игры долгая если еще добавить че то в европу(как например был мод где было добавлено еще около 500 провинций, и некоторые доп модификаци) тада, да - даж тормозит.

Это да, может тормозить и долго грузиться. Кстати о какой Европе речь, 2, 3 ? happy
Quote (vsDaTavs)
Да и сейвы - пара десятков сейвов и уже папка с сейвами весит больше самой игры

Лучше и не скажешь) Сейвы и правда больше чем игра по весу набираются. У меня только за этот месяц по МП-играм на 4 Гб архивированных набралось. smile
Quote (vsDaTavs)
текстовые файлы обрабатываются медленно, а игра полностью сделана на них. было бы подругому, - европа просто летала бы

Но зато какой простор для моддинга, правда со временем понимаешь, что этого всё равно мало. cool
Quote (vsDaTavs)
п.с. Но игра все равно крутая

Ещё бы)
Quote (vsDaTavs)
а это по лоскутным картам http://www.lki.ru/text.php?id=30

Вы не поверите, только сегодня вечером наткнулся как раз на это руководство.
Quote (vsDaTavs)
Достаточно сделать объект, маска которго - на 1 точку шире со всех сторон)чтобы задевать соседние провинции), а саму картинку норм размера. и отрисовать границы меж ними(а это спросите у меня когда дойдете)

Понятно.
Quote (vsDaTavs)
для каждой провинции достаточно иметь 1 точку координат для армий( европе все армии в 1 точке). пусть эта точка будет равна координатам самого объекта провинции +- заданное число.

Угу, в файле province.csv как раз эти координаты в и играх "парадокс" и заданы, вроде smile
Quote (vsDaTavs)
А если делать как в Rome total War то термин "лоскутная карта" не походит из определения

Да, это я уже понял, собственно идею карты "Рима" я уже отбросил.
Quote (vsDaTavs)
За подробностями в ЛС

Спасибо, буду пробовать что-то соорудить на подобие карты. Как на счёт поднятого мною выше вопроса, в последствии карту можно будет сомкнуть? Пока я не представляю как это можно сделать.


Сообщение отредактировал ДАРУТАН - Среда, 04 Мая 2011, 23:27
Форум игроделов » Записи участника » ДАРУТАН [24]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг