Среда, 15 Июля 2020, 11:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Многогранное столкновение обьектов
Многогранное столкновение обьектов
tifasoДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 08:50 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как проверить с какой стороны подходит игрок к обьекту? Дело в том что при подходе к обьекту должно проверять с какой стороны подошёл игрок и выполнить соответствующее действие. Тоесть с каждой стороны выполнения разных действий.

Лучше всего если подскажите скрипт или сразу пример!



Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager


Сообщение отредактировал tifaso - Четверг, 06 Сентября 2012, 08:53
QvantДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 08:56 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
при столкновении определяй направление между 2 точками функцией point_direction


получившееся направление дели на число граней - и получиш с какой стороны было столкновение


Сообщение отредактировал Qvant - Четверг, 06 Сентября 2012, 09:00
tifasoДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 09:04 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А подробнее, а то из выше сказанного я ничего не понял.


Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
QvantДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 10:02 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (tifaso)
А подробнее, а то из выше сказанного я ничего не понял.

Надо сначала прочесть справку, а потом задать вопрос что не понятно ?
Прочти про point_direction(x1,y1,x2,y2) , про событие слолкновение и про other.
Изучив это , сможеш определить направление между координатами своего игрока и тем объектом , которое сталкивается с ним.

Потом открываеш учебник по геометрии и узнаеш , что угол прямоугольника = 90 (если у тебя столкновение надо проверить на 4 стороны) , или 6 угольника =60(если столкновение на 6 сторон) и тп

дальше значение , которое получилось в point_direction проверяеш , в каком диапазоне получилось , например если от 0до45 или от 315до360 , значит объект слева , если от 45 до 135 то сверху и тп ...

PS. Учись делать сам , алгоритм не сложный. Выдирая код из примеров ты ничему не научешся.
tifasoДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 10:46 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
Надо сначала прочесть справку, а потом задать вопрос что не понятно ? Прочти про point_direction(x1,y1,x2,y2) , про событие слолкновение и про other. Изучив это , сможеш определить направление между координатами своего игрока и тем объектом , которое сталкивается с ним.
Справочник прочёл, но из прочитанного про point_direction(x1,y1,x2,y2) я ничего не понял! Там сказано только:
и как это понять? Сделай ка лучше пример!



Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
MaxaonДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 12:49 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
tifaso, возьми учебник по тригонометрии и почитай про радинные углы
тогда поймешь, что такое point direction
tifasoДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 15:30 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну почему же нельзя просто помочь? Где я те всё это найду? Я вот немогу понять причём здесь вообще градусы? Всё короче я нашёл отличный пример в google.ru теперь с этим я разберусь быстро там вообще всё сделано на стандартных кнопках!


Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
GameMixДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 17:30 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
tifaso, сиди и дальше на кнопках в простейшем конструкторе и пляши каждый раз при нахождении готового простейшего примера в нэте. Мучайся дальше ибо кнопки - это вынос мозга. Перестань уже нубствовать >:|

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
DimOkДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 22:42 | Сообщение # 9
ONG studio
Сейчас нет на сайте
tifaso, если любишь кнопки, переходи на construct classic.

Активно пользуюсь Godot Engine
SaladinДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 00:26 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Поиграю немножко в капитана очевидность.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Многогранное столкновение обьектов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг