Многогранное столкновение обьектов
|
|
tifaso | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 08:50 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как проверить с какой стороны подходит игрок к обьекту? Дело в том что при подходе к обьекту должно проверять с какой стороны подошёл игрок и выполнить соответствующее действие. Тоесть с каждой стороны выполнения разных действий.
Лучше всего если подскажите скрипт или сразу пример!
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
Сообщение отредактировал tifaso - Четверг, 06 Сентября 2012, 08:53 |
|
| |
Qvant | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 08:56 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| при столкновении определяй направление между 2 точками функцией point_direction
получившееся направление дели на число граней - и получиш с какой стороны было столкновение
Сообщение отредактировал Qvant - Четверг, 06 Сентября 2012, 09:00 |
|
| |
tifaso | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 09:04 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А подробнее, а то из выше сказанного я ничего не понял.
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
|
|
| |
Qvant | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 10:02 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (tifaso) А подробнее, а то из выше сказанного я ничего не понял. Надо сначала прочесть справку, а потом задать вопрос что не понятно ? Прочти про point_direction(x1,y1,x2,y2) , про событие слолкновение и про other. Изучив это , сможеш определить направление между координатами своего игрока и тем объектом , которое сталкивается с ним.
Потом открываеш учебник по геометрии и узнаеш , что угол прямоугольника = 90 (если у тебя столкновение надо проверить на 4 стороны) , или 6 угольника =60(если столкновение на 6 сторон) и тп
дальше значение , которое получилось в point_direction проверяеш , в каком диапазоне получилось , например если от 0до45 или от 315до360 , значит объект слева , если от 45 до 135 то сверху и тп ...
PS. Учись делать сам , алгоритм не сложный. Выдирая код из примеров ты ничему не научешся.
|
|
| |
tifaso | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 10:46 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Qvant) Надо сначала прочесть справку, а потом задать вопрос что не понятно ? Прочти про point_direction(x1,y1,x2,y2) , про событие слолкновение и про other. Изучив это , сможеш определить направление между координатами своего игрока и тем объектом , которое сталкивается с ним. Справочник прочёл, но из прочитанного про point_direction(x1,y1,x2,y2) я ничего не понял! Там сказано только: и как это понять? Сделай ка лучше пример!
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
|
|
| |
Maxaon | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 12:49 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| tifaso, возьми учебник по тригонометрии и почитай про радинные углы тогда поймешь, что такое point direction
|
|
| |
tifaso | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 15:30 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну почему же нельзя просто помочь? Где я те всё это найду? Я вот немогу понять причём здесь вообще градусы? Всё короче я нашёл отличный пример в google.ru теперь с этим я разберусь быстро там вообще всё сделано на стандартных кнопках!
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 17:30 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| tifaso, сиди и дальше на кнопках в простейшем конструкторе и пляши каждый раз при нахождении готового простейшего примера в нэте. Мучайся дальше ибо кнопки - это вынос мозга. Перестань уже нубствовать >:|
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 22:42 | Сообщение # 9 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| tifaso, если любишь кнопки, переходи на construct classic.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Saladin | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 00:26 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Поиграю немножко в капитана очевидность.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |