Помогите полному нубу пилз!
|
|
|
omsklavr | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 06:02 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Бери Noobster или scirra раз Нуб. Зачем этот палевный гм. все давно делают на ргм игры Добавлено (31.08.2012, 06:02) --------------------------------------------- ищу людей болтать о разработке игр, через icq skype agent
Делаю самый супер сервер C.S. 1.6
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 06:48 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| omsklavr, ответ ниочем... все начинали нубами и гм очень мощьный инструмент если знать как в нем работать...
по теме: для начала напиши на чем ты работаешь на гмл или кнопках... по гмл: застрявания убрать достаточно тяжело для твоего уровня так что попробуй маску в спрайте машины настроить. вид настраивается в настройках комнаты... там где нужно выбирать за каким обьектом следить есть вертикальный и горизонтальный отступ от края(изначально он очень маленький) поставь половинные значения от размеров комнаты... ИИ - поищи примеры "следования по чекпоинтам\точкам" или юзай пути места - заведи переменные которые запоминают тех кто их занимает дальше сделай обьект финиша и при прикосновении к нему записывай машины в эти переменные...(достаточно расплывчатые обьяснения но код влом писать) деньги просто увеличивай переменную с деньгами на количество в зависиости от места... магазин так же нужно писать не маленький код так что пробуй и учись...
и на последок одно правило которое тебе еще не раз повиторят на этом форуме: юзай справку(русскую очень легко найти) там есть все ф-ции и их обьяснения...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
Darkbasic | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 07:19 | Сообщение # 4 |
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
| Работаю на гмл спасибо за объяснение зайдус компа поставою плюс
|
|
| |
omsklavr | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 07:29 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| BrightSpot, Quote (Darkbasic) все начинали нубами Quote (BrightSpot) гм очень мощьный инструмент если знать как в нем работать фразы как то не сочетаются, вроде бы принято начинать с более легкого да бы ощутить процесс создания игры и получить быстро результат
Делаю самый супер сервер C.S. 1.6
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 07:42 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (omsklavr) вроде бы принято начинать с более легкого да бы ощутить процесс создания игры и получить быстро результат мой знакомый начинал с юнити и ему ничего не помешало ощутить весь процес... все зависит от выбора и настойчивости... я первую игру вообще создал на програме по созданию автозагрузки дисков... к тому же гм очень легкий - пару недель практики достаточно что бы понять основы, а потом все дело времени...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
error111 | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 09:10 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (BrightSpot) пару недель практики достаточно что бы понять основы, а потом все дело времени...
Гениальная фраза. Сначала две недели, а потом все остальное время...Такое ощущение, что неделя - это единица измерения длины или плотности.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
omsklavr | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 09:55 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| а вдруг Darkbasic, работает шахтером, и ему даже поспать времени не хватает
Делаю самый супер сервер C.S. 1.6
|
|
| |
Darkbasic | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 10:54 | Сообщение # 9 |
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
| Quote (omsklavr) а вдруг Darkbasic, работает шахтером, Мне 14 лет какой шахтер?? И можно по теме отвечать??
|
|
| |
shizofren | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 11:08 | Сообщение # 10 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Quote (Darkbasic) Мне 14 лет какой шахтер?? И можно по теме отвечать??
Это Африка, детка, Африка.
Моя команда
Сообщение отредактировал shizofren - Пятница, 31 Августа 2012, 11:09 |
|
| |
Darkbasic | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 11:09 | Сообщение # 11 |
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
| shizofren, Улыбнуло!
|
|
| |
TimKruz | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 12:30 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Darkbasic) Решил создать так сказать для набора опыта некоторую гонку. Для опыта возьми что-нибудь по-проще, разберись в функциях GM, научись программировать в нём, и потом берись за что-то конкретное. Quote (Darkbasic) Как сделать места 1,2,3 и чтобы за каждое давали опр. кол-во денег? В момент, когда одна из машин пересекает чекпоинт/финиш производится вычисление её позиции; например, у чекпоинта есть переменная i, в ней хранится число 1, когда первая машина проходит чекпоинт - она переносит 1 в свою личную переменную (скажем, n), а значение i увеличивается до 2 - теперь следующая машина уже будет иметь вторую позицию, и так далее, до i=количество_машин+1 (т.е. все машины проехали); точно так же для каждого чекпоинта (текущая позиция) и финиша (окончательная позиция). Чтобы нельзя было пройти один чекпоинт дважды за один круг, можно в объекте машины сделать переменную j, которая будет показывать, какой чекпоинт следующий (на старте 0, до первого чекпоинта - 1, после первого до второго - 2 и так далее), а при прохождении чекпоинта проверять, проходила ли этот чекпоинт эта машина (например, если j>1 а машина прошла 1 чекпоинт, значит, она это сделала повторно). А после гонки каждой машине давать награду, соответствующую её позиции (например, n=5 - награда $100, n=2 - $1000). Это, наверное, самый простой механизм, он не учитывает изменение позиций между чекпоинтами...
Quote (Darkbasic) Помогите полному нубу пилз!
|
|
| |
MrNesh | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 12:35 | Сообщение # 13 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Quote III. Публикация сообщений.
Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы. Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее. Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы. Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях - это создаст негативное впечатление о вас.
|
|
| |
Shevron_7 | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 23:10 | Сообщение # 14 |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| Quote Помогите с решением некоторых вопросов. Решил создать так сказать для набора опыта некоторую гонку. Вопросы:1) Как исправить застрявание в стенах? 2)Каксделать вид в комнате нормальный? (А то у меня вид начинает работать когда объект доезжает до конца комнаты, а надо чтобы вид начинал работать с середины) 3) Как сделать ИИ подскажите или скиньте пример?Как сделать места 1,2,3 и чтобы за каждое давали опр. кол- во денег? И встречный как сделать магазин чтобы можно было улучшения ставить и новые машины покупать? Если вам не сложно помогите чем можете . За помощь отблагодарю плюсиком А может вам уже и игру готовую прислать, где остается падать кнопку (скомпилировать)?
Quote Решил создать так сказать для набора опыта некоторую гонку. я в ГМ больше 2 год, но о создании гонки даже не думал . Ну ты чел и рвешь. Для набора опыта - арканоид, платформер, треш типа стандартного "трешура", но не гонки, не гонки,
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
|
|
| |