Среда, 24 Апреля 2024, 03:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Помогите полному нубу пилз!
Помогите полному нубу пилз!
DarkbasicДата: Пятница, 31 Августа 2012, 05:33 | Сообщение # 1
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
Помогите с решением некоторых вопросов. Решил создать так сказать для набора опыта некоторую гонку. Вопросы:1) Как исправить застрявание в стенах? 2)Каксделать вид в комнате нормальный?(А то у меня вид начинает работать когда объект доезжает до конца комнаты, а надо чтобы вид начинал работать с середины) 3) Как сделать ИИ подскажите или скиньте пример?Как сделать места 1,2,3 и чтобы за каждое давали опр. кол-во денег? И встречный как сделать магазин чтобы можно было улучшения ставить и новые машины покупать? Если вам не сложно помогите чем можете cry . За помощь отблагодарю плюсиком happy


omsklavrДата: Пятница, 31 Августа 2012, 06:02 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Бери Noobster или scirra раз Нуб. Зачем этот палевный гм. все давно делают на ргм игры

Добавлено (31.08.2012, 06:02)
---------------------------------------------
ищу людей болтать о разработке игр, через icq skype agent


Делаю самый супер сервер C.S. 1.6
BrightSpotДата: Пятница, 31 Августа 2012, 06:48 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
omsklavr, ответ ниочем... все начинали нубами и гм очень мощьный инструмент если знать как в нем работать...

по теме:
для начала напиши на чем ты работаешь на гмл или кнопках...
по гмл: застрявания убрать достаточно тяжело для твоего уровня так что попробуй маску в спрайте машины настроить.
вид настраивается в настройках комнаты... там где нужно выбирать за каким обьектом следить есть вертикальный и горизонтальный отступ от края(изначально он очень маленький) поставь половинные значения от размеров комнаты...
ИИ - поищи примеры "следования по чекпоинтам\точкам" или юзай пути
места - заведи переменные которые запоминают тех кто их занимает
дальше сделай обьект финиша и при прикосновении к нему записывай машины в эти переменные...(достаточно расплывчатые обьяснения но код влом писать)
деньги просто увеличивай переменную с деньгами на количество в зависиости от места...
магазин так же нужно писать не маленький код так что пробуй и учись...

и на последок одно правило которое тебе еще не раз повиторят на этом форуме: юзай справку(русскую очень легко найти) там есть все ф-ции и их обьяснения...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
DarkbasicДата: Пятница, 31 Августа 2012, 07:19 | Сообщение # 4
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
Работаю на гмл спасибо за объяснение зайдус компа поставою плюс


omsklavrДата: Пятница, 31 Августа 2012, 07:29 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BrightSpot,
Quote (Darkbasic)
все начинали нубами

Quote (BrightSpot)
гм очень мощьный инструмент если знать как в нем работать

фразы как то не сочетаются, вроде бы принято начинать с более легкого да бы ощутить процесс создания игры и получить быстро результат


Делаю самый супер сервер C.S. 1.6
BrightSpotДата: Пятница, 31 Августа 2012, 07:42 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (omsklavr)
вроде бы принято начинать с более легкого да бы ощутить процесс создания игры и получить быстро результат

мой знакомый начинал с юнити и ему ничего не помешало ощутить весь процес... все зависит от выбора и настойчивости... я первую игру вообще создал на програме по созданию автозагрузки дисков...
к тому же гм очень легкий - пару недель практики достаточно что бы понять основы, а потом все дело времени...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
error111Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 09:10 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BrightSpot)
пару недель практики достаточно что бы понять основы, а потом все дело времени...


Гениальная фраза. Сначала две недели, а потом все остальное время...Такое ощущение, что неделя - это единица измерения длины или плотности.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
omsklavrДата: Пятница, 31 Августа 2012, 09:55 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а вдруг Darkbasic, работает шахтером, и ему даже поспать времени не хватает

Делаю самый супер сервер C.S. 1.6
DarkbasicДата: Пятница, 31 Августа 2012, 10:54 | Сообщение # 9
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
Quote (omsklavr)
а вдруг Darkbasic, работает шахтером,

Мне 14 лет какой шахтер?? И можно по теме отвечать??



shizofrenДата: Пятница, 31 Августа 2012, 11:08 | Сообщение # 10
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Quote (Darkbasic)

Мне 14 лет какой шахтер?? И можно по теме отвечать??



Это Африка, детка, Африка.


Моя команда

Сообщение отредактировал shizofren - Пятница, 31 Августа 2012, 11:09
DarkbasicДата: Пятница, 31 Августа 2012, 11:09 | Сообщение # 11
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
shizofren, Улыбнуло!


TimKruzДата: Пятница, 31 Августа 2012, 12:30 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Darkbasic)
Решил создать так сказать для набора опыта некоторую гонку.

Для опыта возьми что-нибудь по-проще, разберись в функциях GM, научись программировать в нём, и потом берись за что-то конкретное.
Quote (Darkbasic)
Как сделать места 1,2,3 и чтобы за каждое давали опр. кол-во денег?

В момент, когда одна из машин пересекает чекпоинт/финиш производится вычисление её позиции; например, у чекпоинта есть переменная i, в ней хранится число 1, когда первая машина проходит чекпоинт - она переносит 1 в свою личную переменную (скажем, n), а значение i увеличивается до 2 - теперь следующая машина уже будет иметь вторую позицию, и так далее, до i=количество_машин+1 (т.е. все машины проехали); точно так же для каждого чекпоинта (текущая позиция) и финиша (окончательная позиция). Чтобы нельзя было пройти один чекпоинт дважды за один круг, можно в объекте машины сделать переменную j, которая будет показывать, какой чекпоинт следующий (на старте 0, до первого чекпоинта - 1, после первого до второго - 2 и так далее), а при прохождении чекпоинта проверять, проходила ли этот чекпоинт эта машина (например, если j>1 а машина прошла 1 чекпоинт, значит, она это сделала повторно). А после гонки каждой машине давать награду, соответствующую её позиции (например, n=5 - награда $100, n=2 - $1000). Это, наверное, самый простой механизм, он не учитывает изменение позиций между чекпоинтами...

Quote (Darkbasic)
Помогите полному нубу пилз!

lol


MrNeshДата: Пятница, 31 Августа 2012, 12:35 | Сообщение # 13
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Quote
III. Публикация сообщений.

Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях - это создаст негативное впечатление о вас.


Shevron_7Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 23:10 | Сообщение # 14
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Quote
Помогите с решением
некоторых вопросов.
Решил создать так
сказать для набора
опыта некоторую гонку.
Вопросы:1) Как
исправить застрявание в
стенах? 2)Каксделать вид
в комнате нормальный?
(А то у меня вид
начинает работать когда
объект доезжает до
конца комнаты, а надо
чтобы вид начинал
работать с середины) 3)
Как сделать ИИ
подскажите или скиньте
пример?Как сделать
места 1,2,3 и чтобы за
каждое давали опр. кол-
во денег? И встречный
как сделать магазин
чтобы можно было
улучшения ставить и
новые машины
покупать? Если вам не
сложно помогите чем
можете . За помощь
отблагодарю плюсиком

А может вам уже и игру готовую прислать, где остается падать кнопку (скомпилировать)?

Quote
Решил создать так сказать для набора опыта некоторую гонку.
я в ГМ больше 2 год, но о создании гонки даже не думал sad . Ну ты чел и рвешь. Для набора опыта - арканоид, платформер, треш типа стандартного "трешура", но не гонки, не гонки, biggrin


TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Помогите полному нубу пилз!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг