Среда, 19 Февраля 2020, 22:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Деление числа без остатка/проверка на простоту
Деление числа без остатка/проверка на простоту
ilgamerДата: Вторник, 28 Августа 2012, 13:59 | Сообщение # 1
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Необходимо узнать, является ли число, получаемое таким образом:
Code
a = b mod c

натуральным числом.

Подскажите!


LetsOffBrainsДата: Вторник, 28 Августа 2012, 14:09 | Сообщение # 2
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
if a/2 = a mob 2 then blah blah blah
???



MaxaonДата: Вторник, 28 Августа 2012, 14:20 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
if a>0
if a!=ceil(a)
if a!=floor(a)
//то число а не натуральное

вроде должно сработать)

Добавлено (28.08.2012, 14:20)
---------------------------------------------
или еще проще:
if a>0
if a!=frac(a)
//то а не натур.

Но этот способ хоть и проще, но могут быть сбои.
Потому что функция frac возвращает число за точкой.
Допустим, может быть такой случай: 39.39
то тут функция возвратит 39 и а=а

ilgamerДата: Вторник, 28 Августа 2012, 15:22 | Сообщение # 4
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Maxaon, LetsOffBrains, спасибо. К сожалению проблему не решил. Может подскажете?

Мне нужно сделать так:

Я хожу по комнате, при нажатии на клавишу создается объект, прикрепленный к сетке по 64х64 пикселей.
То есть, мне нужно получать ближайшею такую ячейку к игроку. Пока проблемы.

P.S.
Тем не менее, за помощь обоим плюсану.




Сообщение отредактировал ilgamer - Вторник, 28 Августа 2012, 15:22
МистерИксДата: Вторник, 28 Августа 2012, 15:34 | Сообщение # 5
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (ilgamer)
Я хожу по комнате, при нажатии на клавишу создается объект, прикрепленный к сетке по 64х64 пикселей.
То есть, мне нужно получать ближайшею такую ячейку к игроку. Пока проблемы.

[indus code]
x=(-~(x/64))*64
[/indus code]



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
SaladinДата: Вторник, 28 Августа 2012, 15:57 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ilgamer)
Я хожу по комнате, при нажатии на клавишу создается объект, прикрепленный к сетке по 64х64 пикселей.
То есть, мне нужно получать ближайшею такую ячейку к игроку. Пока проблемы.

Quote (МистерИкс)
[indus code]
x=(-~(x/64))*64
[/indus code]

[unindus code]
x=round(x/64)*64
[/unindus code]

smile


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
ilgamerДата: Вторник, 28 Августа 2012, 16:08 | Сообщение # 7
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Saladin, спасибо за разиндусирование кода smile
Как сразу в голову не пришло, понятий не имею. В такие дебри полез.
Лови +.


SaladinДата: Вторник, 28 Августа 2012, 16:16 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ты еще константу заведи, типа GridSize, очень помогает и в коде ориентироваться и править сетку если вдруг надумаешь.

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
ilgamerДата: Среда, 29 Августа 2012, 06:08 | Сообщение # 9
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Ок, saladin. Спасиб!

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Деление числа без остатка/проверка на простоту
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг