Пятница, 22 Ноября 2024, 16:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Повторный вызов событие create
MIKEL922Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 00:02 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Добрый день!
Подскажите как повторно вызвать функцию create, без либов!
Заранее спасибо!


Нет не чего не возможного.
uncog.ru
QvantДата: Пятница, 24 Августа 2012, 00:11 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Никак Креэйт только событие создание образца объекта .

Вызвать функции из креейта , можно скопировав их в Аларм или Юзер эвент и вызвать их когда нужно.
MIKEL922Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 00:15 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Смотрите, мне нужно сделать так, у меня чел идет по пазам, и если в него пападет пуля, он должен оставить скилет остановить пазы на несколько сек, а сам переместиться на радомное место и продолжить пазы, у меня получилось все кроме продолжения паз

Нет не чего не возможного.
uncog.ru
QvantДата: Пятница, 24 Августа 2012, 00:21 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
извращенец biggrin
в событии уничтожении своего "чела" ставь instance_create этого же объекта
MIKEL922Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 00:37 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пример скинешь?

Нет не чего не возможного.
uncog.ru
LunarPixelДата: Пятница, 24 Августа 2012, 07:53 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну если по теме, то можно ещё эмулировать вызов события (читаем соответствующий раздел справки) в другом событии. Но, конечно, для данной ситуации смысла в этом не много. smile

SaladinДата: Пятница, 24 Августа 2012, 13:36 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Эмм эвент_преформ, не?

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг