Пятница, 29 Марта 2024, 09:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Гравитация в Game marke
Гравитация в Game marke
minecrafter2Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 11:51 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
я хочу сделать платформер только не знаю как делать гравитацию!Подскажите! cry

Майнкрафт - лучшая игра в мире
GameMixДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 12:02 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
minecrafter2, gravity - показатель гравитации, gravity_direction - направление гравитации (если вниз, то 270).

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
minecrafter2Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 12:04 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
попробуем!А скрипт есть?Я сам написал только не очень получается.

Майнкрафт - лучшая игра в мире
GameMixДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 12:07 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (minecrafter2)
А скрипт есть?

Да, конечно - в голове того, кто изучал справку по Game Maker.

Quote (minecrafter2)
Я сам написал только не очень получается.

Попробуй использовать две переменные, которые я тебе написал, в событии Create объекта, в котором нужно поставить гравитацию.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Воскресенье, 12 Августа 2012, 12:10
minecrafter2Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 12:22 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо тебе!Лови+ thumb

Добавлено (12.08.2012, 12:19)
---------------------------------------------
Чуть не забыл а какая direction чтобы вниз?

Добавлено (12.08.2012, 12:22)
---------------------------------------------
веррнее верх


Майнкрафт - лучшая игра в мире
KingДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 12:53 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
minecrafter2, 90
И дружище, не поленись открыть справку. Ты удивишься тому как проще тебе будет с ней.


Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games
minecrafter2Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 12:57 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
у меня англиская sad
буду переводить! no


Майнкрафт - лучшая игра в мире
GameMixДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 12:59 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
minecrafter2, тригонометрия: 0 - право, 90 - верх, 180 - лево, 270 - низ.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
MaxaonДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 13:03 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
minecrafter2, клик
Raven84Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 14:37 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
minecrafter2, В Create объекта пишешь:

gravity=0.2
gravity_direction=270

А в Step объекта или в событии столкновения с твердым объектом нужно обнулять гравитацию.

Ну вот как-то так вроде...
А вообще верно:либо справку посмотри,либо (что еще проще) скачай один из тысячи примеров одного из платформеров и на нем учись.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
FadeBakerДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 14:24 | Сообщение # 11
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
minecrafter2, в Step:
Code
gravity = !place_free(x, y + abs(vspeed)) * 0.2;
gravity_direction = 270;

В событии столкновения с твердым объектом:
Code
if (!place_free(x, y + 1)) {
    move_contact(gravity_direction);
}
vspeed = 0;


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Гравитация в Game marke
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг