Четверг, 21 Ноября 2024, 16:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Rogue-like игра на Game Maker'e
k0feДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 21:57 | Сообщение # 21
BRONX
Сейчас нет на сайте
wcpt, у меня было 640х480, всё было отлично smile

мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
wcptДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 22:43 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Было? А что, уже ничего нет?
k0feДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 22:55 | Сообщение # 23
BRONX
Сейчас нет на сайте
wcpt, я делал ради опыта smile Может ещё и остался проект, но я очень часто чищу ПК happy

мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
МаркерДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 23:02 | Сообщение # 24
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Quote (ЙаСаня)
Rogue-like игра на Game Maker'e

Извращенец.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
skypoДата: Среда, 19 Сентября 2012, 15:16 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
C GM у тебя не получится сделать бесконечный мир.

Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
МаркерДата: Среда, 19 Сентября 2012, 15:16 | Сообщение # 26
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Quote (skypo)
C GM у тебя не получится сделать бесконечный мир.

Ложь.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
k0feДата: Среда, 19 Сентября 2012, 15:57 | Сообщение # 27
BRONX
Сейчас нет на сайте
skypo, если я не ошибаюсь, то одной комнаты будет достаточно, дабы создать бесконечный мир.
Нужно создать авто-генерацию, и сделать так, что бы при выходе за пределы комнаты комната генерировалась заново, а игрока переносило по координате в зависимости от положения. Я, конечно, плохо объясняю, но хоть как-то.


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
wcptДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 20:17 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да примеров генерации по мере надобности полно, главное - придумать алгоритм генерации структур ландшафта, да и передвижение легко реализовать.

Добавлено (19.09.2012, 19:08)
---------------------------------------------
А еще нужно сохранять сгенерированный мир в локации

Добавлено (20.09.2012, 20:17)
---------------------------------------------
Я не понял, этим еще кто-то занимается, или нет? Если нужна помощь, могу помочь с чем-нибудь!

Сообщение отредактировал wcpt - Среда, 19 Сентября 2012, 20:08
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг