Мои вопросы по GM
| |
Anthem | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 13:38 | Сообщение # 1 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Захотелось начать реализацию одной из моих давних задумок. Стратегия непрямого контроля. Вопросов возникнет куча. Буду задавать их в этой теме. И первый самый глупый/простой: Если сделать событие рисования в объекте, то он становится невидимым. Как это исправить?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Qvant | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 13:42 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| draw_self()
|
|
| |
Фил | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 13:54 | Сообщение # 3 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Code draw_sprite_ext(sprite_index, image_index, x, y, image_xscale, image_yscale, image_angle, c_white, 1);
|
|
| |
Anthem | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 14:00 | Сообщение # 4 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Qvant, написано: неизвестная функия
Quote (Фил) 1 draw_sprite_ext(sprite_index, image_index, x, y, image_xscale, image_yscale, image_angle, c_white, 1); Чувствую, что это не то
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Сообщение отредактировал Anthem - Четверг, 19 Июля 2012, 14:03 |
|
| |
МистерИкс | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 14:16 | Сообщение # 5 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anthem) Чувствую, что это не то Чем чувствуешь? Он все правильно сказал. В Draw, помимо всего, нужно отрисовывать еще и собственный спрайт, код именно таков.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
Anthem | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 14:25 | Сообщение # 6 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Quote (МистерИкс) Чем чувствуешь? Он все правильно сказал. В Draw, помимо всего, нужно отрисовывать еще и собственный спрайт, код именно таков. Тем, что раньше я так не делал. А если текст рисовать, то спрайт не нужно?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Сообщение отредактировал Anthem - Четверг, 19 Июля 2012, 14:29 |
|
| |
hero564 | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 14:37 | Сообщение # 7 |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Anthem, нет там
|
|
| |
Naza | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 15:40 | Сообщение # 8 |
GMUser
Сейчас нет на сайте
| Поподробнее объясни что хочешь или кинь исходник.
|
|
| |
Anthem | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:20 | Сообщение # 9 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| meax, я как обычно сделал по-своему и проще. Жаль времени больше уходит. А ты хорошо в гамаке разбираешься? Добавлено (19.07.2012, 17:20) --------------------------------------------- Теперь нужен код посложнее. Все время с подобным возникают сложности. У объекта А снижается некоторая переменная. По достижению минимального уровня, он направляется к ближайшему объекту В. Останавливается около него и переменная увеличивается. После достижения максимального уровня, объект А должен отойти от объекта В.
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
JAMPER | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:28 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Насколько быстро должна снижаться переменная?
Zombie Day --- "Без шансов" Space Conflict --- игра на Gamiron #8 Kill your brain --- игра на Gamiron #10 Eat them all!--- игра на Gamiron #12
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:30 | Сообщение # 11 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Anthem, здесь, по сути, тоже нет ничего сложного, нужна лишь логика. В Create у obj_A go=100 //Переменная gox=-1 goy=-1 //Точки, куда нужно идти В Step go-=1 if point_distance(x,y,gox,goy)>1 mp_potential_step(gox,goy,нужная_скорость,true) if go<=0 {gox=obj_B.x goy=obj_B.y} if distance_to_object(obj_B)<=10 go+=1 if go>100 {go=100 gox=x-50 goy=y}
В данном случае объект подходит ко второму объекту, ждет, пока накопится переменная, потом отходит на 50 пикселей влево.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
Anthem | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:56 | Сообщение # 12 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| МистерИкс, если честно, нихрена не понятно)) Quote (МистерИкс) gox=-1 goy=-1 //Точки, куда нужно идти Это координаты?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Сообщение отредактировал Anthem - Четверг, 19 Июля 2012, 17:56 |
|
| |
МистерИкс | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:58 | Сообщение # 13 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anthem) Это координаты? Это тоже переменные, в них заносим точки, куда нужно идти. Потом, ориентируясь на эти переменные, в степ идем туда, куда нужно. -1 - для примера; чтобы нормально работало, нужно вместо этого вписать gox=x goy=y
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
Anthem | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 16:23 | Сообщение # 14 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Имеет ли право на существование такая строчка: Code if var=0 motion_set(direction+=180,0.1)
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
hero564 | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 17:15 | Сообщение # 15 |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Code if var=0 motion_set((direction+=180),0.1) - вот так должно работать
|
|
| |
Anthem | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 21:21 | Сообщение # 16 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| hero564, верю, что должно, но не работает Добавлено (24.07.2012, 21:21) --------------------------------------------- Я правильно понимаю, что в событие столкновения нет смысла ставить "будильник"?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Saladin | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 01:00 | Сообщение # 17 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote if var=0 motion_set(direction+=180,0.1) Ну не работает, так и должно быть. direction+=180 - это функция, и она не дает конкретное значение на выходе, а только совершает определенное действие. Чтобы функцию можно было использовать как аргумент, она должна быть оформлена в отдельный скрипт, который возвращает значение. Иначе она должна быть выполнена перед функцией, которая использует ее результат записанный в переменную.
В общем допустимо либо: Код скрипта: Code direction+=180 return direction Код события: Code if var=0 motion_set(scr_direction(),0.1)
Или же вот так: Code if var=0 { direction+=180; motion_set(direction,0.1); } Quote (Anthem) в событие столкновения нет смысла ставить "будильник"? Будильник сработает только через указанное время после того как столкновения больше нет. В некоторых случаях может быть полезно.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
|