Поворот спрайта за курсором и глобальные переменные
|
|
IG_gamer | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 14:11 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос - баян, но все-же. Напишите, пожалуйста, скрипт поворота спрайта объекта за курсором (знаю только скрипт поворота за направлением движения), а так же подскажите, как указывать глобальные переменные (если возможно - не скриптом, а кнопками). Заранее спасибо. И естественно, с меня плюс.
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 14:14 | Сообщение # 2 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y) //Это если поворот спрайта, тогда image_angle, если объекта - direction
Quote (IG_gamer) как указывать глобальные переменные globalvar переменная,вторая_переменная,третья_переменная;
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Сообщение отредактировал МистерИкс - Среда, 27 Июня 2012, 14:15 |
|
| |
Aaron_Jel | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 01:00 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (МистерИкс) image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y) Вопрос - это в криэйт объекта?)
גוגל מתרגם בולשיט
|
|
| |
zzzzza | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 01:04 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Aaron_Jel, в step. Добавлено (02.07.2012, 01:04) --------------------------------------------- IG_gamer, глобальные переменные кнопками по-моему нельзя задать(кнопками не пользуюсь, поэтому точно не знаю). Либо globalvar a,b,c,; Либо global.a=... global.b=... global.c=...
|
|
| |
Aaron_Jel | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 01:12 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Снова же вопрос - как заставить один объект совместится с другим?) 2Д платформер, надо чтобы голова поворачивалась за курсором.) И нужно чтобы голова и тело, естественно, были вместе. Просто сделать другой объект, чтобы движение задавалось так же как и телу, а голова располагалась там, где нужно? Только так?
גוגל מתרגם בולשיט
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 01:58 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| в голове в событии степ x=obj_telo.x+&&&;y=obj_telo.y+&&&//obj_telo - обьект тела, &&& - это смещение(подберешь опытным путем)
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
zzzzza | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 02:19 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Aaron_Jel, http://rghost.ru/38980820
Сообщение отредактировал zzzzza - Понедельник, 02 Июля 2012, 02:20 |
|
| |
KOT_B_ZAKOHE2 | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 23:06 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| в степ ставь
image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 23:13 | Сообщение # 9 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| KOT_B_ZAKOHE2, ты вообще читаешь сообщения в теме? Quote (МистерИкс) image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |