Вторник, 19 Марта 2024, 10:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Поворот спрайта за курсором и глобальные переменные
Поворот спрайта за курсором и глобальные переменные
IG_gamerДата: Среда, 27 Июня 2012, 14:11 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос - баян, но все-же. Напишите, пожалуйста, скрипт поворота спрайта объекта за курсором (знаю только скрипт поворота за направлением движения), а так же подскажите, как указывать глобальные переменные (если возможно - не скриптом, а кнопками). Заранее спасибо. И естественно, с меня плюс.
МистерИксДата: Среда, 27 Июня 2012, 14:14 | Сообщение # 2
Текстовик
Сейчас нет на сайте
image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)
//Это если поворот спрайта, тогда image_angle, если объекта - direction

Quote (IG_gamer)
как указывать глобальные переменные

globalvar переменная,вторая_переменная,третья_переменная;



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке


Сообщение отредактировал МистерИкс - Среда, 27 Июня 2012, 14:15
Aaron_JelДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 01:00 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (МистерИкс)
image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)

Вопрос - это в криэйт объекта?)


גוגל מתרגם בולשיט
zzzzzaДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 01:04 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Aaron_Jel, в step.

Добавлено (02.07.2012, 01:04)
---------------------------------------------
IG_gamer, глобальные переменные кнопками по-моему нельзя задать(кнопками не пользуюсь, поэтому точно не знаю).
Либо globalvar a,b,c,;
Либо
global.a=...
global.b=...
global.c=...

Aaron_JelДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 01:12 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо. smile
Снова же вопрос - как заставить один объект совместится с другим?) 2Д платформер, надо чтобы голова поворачивалась за курсором.) И нужно чтобы голова и тело, естественно, были вместе.
Просто сделать другой объект, чтобы движение задавалось так же как и телу, а голова располагалась там, где нужно? Только так?


גוגל מתרגם בולשיט
BrightSpotДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 01:58 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
в голове в событии степ x=obj_telo.x+&&&;y=obj_telo.y+&&&//obj_telo - обьект тела, &&& - это смещение(подберешь опытным путем)


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
zzzzzaДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 02:19 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Aaron_Jel, http://rghost.ru/38980820

Сообщение отредактировал zzzzza - Понедельник, 02 Июля 2012, 02:20
KOT_B_ZAKOHE2Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 23:06 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
в степ ставь

image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)
МистерИксДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 23:13 | Сообщение # 9
Текстовик
Сейчас нет на сайте
KOT_B_ZAKOHE2, ты вообще читаешь сообщения в теме?
Quote (МистерИкс)
image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Поворот спрайта за курсором и глобальные переменные
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг