Понедельник, 18 Ноября 2024, 00:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Инвентарь РПГ
ЛисенокДата: Среда, 06 Июня 2012, 20:08 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
В общем, у меня получилось подобие инвентаря, но есть одна проблема.
Нажимаю на иконку сумки (срыть/показать инвентарь), ячейки сумки скрываются, но предметы, лежащие в этих ячейках неть.
Как сделать, чтобы они тоже исчезали при нажатии на иконку? Заранее пасибки =^_^=
Andrey_MДата: Среда, 06 Июня 2012, 20:11 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Сделай так, чтобы они тоже скрывались.
Ведь ты сделал скрытие сетки (а это объект).


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
ЛисенокДата: Среда, 06 Июня 2012, 20:30 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Лежат 3 меча. Один в сумке, другой на земле, а третий у ми в руках.
Если сделать, чтобы скрывался меч, без указания, какой именно, они исчезнут все =^_^=
Нужно как-нибудь указать, чтобы скрывался именно меч, лежащий в сумке :3

Добавлено (06.06.2012, 20:30)
---------------------------------------------
Сделал по-моему странным способом.
Лежит на земле obj_sword, когда подбираем, в инвентарь кидается obj_inv_sword, когда одеваю, одевается obj_arm_sword.
Каждому дается свои свойства. Но, чтобы в игре это было незаметно, все это, естественно, скрыто.
Уииии!!!!! =^_^=

Andrey_MДата: Среда, 06 Июня 2012, 23:14 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Пропиши скрытие не у объекта инвентаря, а у объекта меча. Тогда скроется только этот меч.

ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
FadeBakerДата: Четверг, 07 Июня 2012, 03:52 | Сообщение # 5
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Лисенок)
Лежит на земле obj_sword, когда подбираем, в инвентарь кидается obj_inv_sword, когда одеваю, одевается obj_arm_sword.
Каждому дается свои свойства. Но, чтобы в игре это было незаметно, все это, естественно, скрыто.
Уииии!!!!! =^_^=


Нельзя ли обойтись переменными? Если у тебя будет 100 мечей, ты для каждого будешь создавать 3 объекта?


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
ЛисенокДата: Четверг, 07 Июня 2012, 07:36 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Fade,
Quote
Нужно как-нибудь указать, чтобы скрывался именно меч, лежащий в сумке :3

Разве не понятно, что я не знаю как это сделать? =^_^=
Да, буду делать по 3 объекта :3 Ну что поделать, такой вот ми дегенерат, ммм... =*_*=

Добавлено (07.06.2012, 07:36)
---------------------------------------------

Quote
Пропиши скрытие не у объекта инвентаря, а у объекта меча. Тогда скроется только этот меч.

У мя не было разницы, где лежит меч, на земле или в инвентаре :3 Потому что не знаю, как переменной указывать на конкретный объект.
ilya7834Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 09:33 | Сообщение # 7
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
Все очень просто.
Быдлокод:
Code
Если меч в сумке и сумка закрыта
{скрываем меч}
иначе
"открываем" меч

Это код размещаем в объекте меча.


На синем небе
Попробуй-ка разглядеть
Синюю звезду


Сообщение отредактировал ilya7834 - Четверг, 07 Июня 2012, 09:33
LunarPixelДата: Четверг, 07 Июня 2012, 09:49 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Лисенок, можно попробовать получать id экземпляра объекта, который у тебя в инвентаре, и потом уже с ним работать через id.
грубо говоря:

obj=id
with obj instance_destroy()


Ну или у объекта создай переменную inv=0
Когда объект создается для инвентаря, то его inv=1
Ну и, соответственно, если inv=1, значит объект в инвентаре и делаем с ним, что нужно.


SaladinДата: Четверг, 07 Июня 2012, 09:52 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Лисенок)
Разве не понятно, что я не знаю как это сделать?

Во-первых, три обьекта это глупость.
Во-вторых, обьекту нужно всего три характеристики (или одна, но так сложнее работать).
Имеем обьект с переменной status. Когда лежит на земле - status = 0, когда в рюкзаке - status = 1, если предмет экипирован - status = 2.
Далее при создании обьекта в комнате status = 0. Это "состояние покоя" для предмета. В событиях нажатия мыши пишем только код поднятия предмета.
Когда мы подняли предмет (сработало событие нажатия и инвентарь не полон), status = 1, visible = 0 если инвентарь закрыт, если открыт visible = 1, перемещаем спрайт в позицию ячейки инвентаря.
Когда предмет экипирован status = 2. Действия те же, что и в предыдущем случае, только в момент изменения переменной передаем обьекту игрока в переменную оружия индекс, скажем weapon_index = 'wooden sword'. У самого же игрока должен быть определен список предметов возможных для примерения этой переменной (можно запихать в список или массив). Ну и далее начинаем перебор по значению переменной. Если weapon_index == 'wooden sword' - sprite_index = spr_swordman.

Ничего сложного как бы и нет, главное подумать головой как это должно работать. smile


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
ЛисенокДата: Четверг, 07 Июня 2012, 14:26 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сколько всего умного вы сказали =*0*=
Патибуфки, перевариваю.

Добавлено (07.06.2012, 14:26)
---------------------------------------------
А не подскажите еще код, как к объекту obj_fox привязать спрайт spr_orange?
А то надоело кнопочкой эту команду делать. Код ниняю =T_T=


Сообщение отредактировал Лисенок - Четверг, 07 Июня 2012, 14:26
GameMixДата: Четверг, 07 Июня 2012, 14:37 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Лисенок)
А не подскажите еще код, как к объекту obj_fox привязать спрайт spr_orange?

Code
sprite_index = spr_orange

А вообще, есть возможность присвоить спрайт объекта в его свойствах слева.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
ЛисенокДата: Четверг, 07 Июня 2012, 14:56 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне еще нет и 14-ти лет. Уж извините, что я еще не такой взрослый как вы, чтобы такие текстовые приемы меня раздражали. Пф... нашли к чему придираться.
Спасибо за помощь.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг