Понедельник, 30 Сентября 2024, 22:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
ЛисенокДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 19:56 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос по глубине объекта.
был не раз
Сейчас нет на сайте

Простите за качество, времени нет =T_T=

Добавлено (23.12.2012, 19:56)
---------------------------------------------
Что, нет идей никаких? =T_T=

ЛисенокДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 16:48 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос по глубине объекта.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
В общем, нужно, чтобы глубина сундучка менялась, зависимо от положения героя. То есть...
Мы имеем РПГ с видом сверху (сундук не solid).
Так вот. Герой идет в сторону сундука, подходит к нему - сундук скрывает из виду ноги героя. Но, как только герой проходит сквозь сундук, надо, чтобы он закрывал собой этот самый сундучок, ибо становиться ближе к камере wacko
Если не понятно выразился, нарисую иллюстрацию.
Надеюсь, этого не понадобиться =^_^=
ЛисенокДата: Четверг, 13 Сентября 2012, 14:12 | Сообщение # 3 | Тема: Полоска жизней
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо, вышло :3
ЛисенокДата: Четверг, 13 Сентября 2012, 13:35 | Сообщение # 4 | Тема: Полоска жизней
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здрасте всем :3
Нужно сделать, чтобы полоска жизней всегда была в левом верхнем углу экрана.
Персонаж бегает и экран двигается за ним. Если он прыгнет просто вверх, экран не будет двигаться, а полоска жизней будет, если она прикреплена к положению героя.
Как сделать, чтобы она была в верхнем левом углу, независимо от положения какого-либо объекта?
ЛисенокДата: Четверг, 07 Июня 2012, 19:39 | Сообщение # 5 | Тема: База данных РПГ
был не раз
Сейчас нет на сайте
Напиши на всякий случай, что это ссылка на школу dll.
Вдруг замечание сделают. Да и тем более, я там уже был. Там вроде бы как для онлайн игр. Да и как-то все резко начинается.
Скажи на твой взгляд, можно ли мне там начать учить dll? И будет ли толк в оффлайн рпг?
ЛисенокДата: Четверг, 07 Июня 2012, 19:24 | Сообщение # 6 | Тема: База данных РПГ
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ммм... Не мог бы ты ссылку на учебник по 39dll дать? =^_^=
ЛисенокДата: Четверг, 07 Июня 2012, 19:09 | Сообщение # 7 | Тема: База данных РПГ
был не раз
Сейчас нет на сайте
Qvant.
Ух... Сейчас постараюсь разобраться :3
ЛисенокДата: Четверг, 07 Июня 2012, 18:36 | Сообщение # 8 | Тема: База данных РПГ
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Простите, что опять создаю тему. Стараюсь по пустякам вас не беспокоить, но каждая решенная проблема, как на зло, порождает следующую. =Т_Т=
В инете все обшарил, такое ощущение, что я единственный создаю РПГ такого уровня на GM.
Сейчас я начал создавать лут. Когда умирает враг, мы имеем возможность обыскать его труп. Но учитывая кол-во предметов в моей игре, мне необходима база данных, чтобы я не сошел с ума.
То есть что-то вроде таблицы на которую можно будет ссылать GM.
Допустим:

1столбик 2столбик 3столбик
(Имя предмета) (Имя спрайта) (Свойства(Переменные))
Железный меч spr_iron_sword 1,20,0...(Урон и т.д...)

Подобное и с существами.
Таблица необязательно должна быть такая же. Это все для наглядности.
Можно ли как-то привязать какую-либо базу данных к GM? В каком формате? Как это сделать? С помощью какой программы? Надеюсь на любую помощь!!! =>_<=
ЛисенокДата: Четверг, 07 Июня 2012, 14:56 | Сообщение # 9 | Тема: Инвентарь РПГ
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне еще нет и 14-ти лет. Уж извините, что я еще не такой взрослый как вы, чтобы такие текстовые приемы меня раздражали. Пф... нашли к чему придираться.
Спасибо за помощь.
ЛисенокДата: Четверг, 07 Июня 2012, 14:26 | Сообщение # 10 | Тема: Инвентарь РПГ
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сколько всего умного вы сказали =*0*=
Патибуфки, перевариваю.

Добавлено (07.06.2012, 14:26)
---------------------------------------------
А не подскажите еще код, как к объекту obj_fox привязать спрайт spr_orange?
А то надоело кнопочкой эту команду делать. Код ниняю =T_T=


Сообщение отредактировал Лисенок - Четверг, 07 Июня 2012, 14:26
ЛисенокДата: Четверг, 07 Июня 2012, 07:36 | Сообщение # 11 | Тема: Инвентарь РПГ
был не раз
Сейчас нет на сайте
Fade,
Quote
Нужно как-нибудь указать, чтобы скрывался именно меч, лежащий в сумке :3

Разве не понятно, что я не знаю как это сделать? =^_^=
Да, буду делать по 3 объекта :3 Ну что поделать, такой вот ми дегенерат, ммм... =*_*=

Добавлено (07.06.2012, 07:36)
---------------------------------------------

Quote
Пропиши скрытие не у объекта инвентаря, а у объекта меча. Тогда скроется только этот меч.

У мя не было разницы, где лежит меч, на земле или в инвентаре :3 Потому что не знаю, как переменной указывать на конкретный объект.
ЛисенокДата: Среда, 06 Июня 2012, 20:30 | Сообщение # 12 | Тема: Инвентарь РПГ
был не раз
Сейчас нет на сайте
Лежат 3 меча. Один в сумке, другой на земле, а третий у ми в руках.
Если сделать, чтобы скрывался меч, без указания, какой именно, они исчезнут все =^_^=
Нужно как-нибудь указать, чтобы скрывался именно меч, лежащий в сумке :3

Добавлено (06.06.2012, 20:30)
---------------------------------------------
Сделал по-моему странным способом.
Лежит на земле obj_sword, когда подбираем, в инвентарь кидается obj_inv_sword, когда одеваю, одевается obj_arm_sword.
Каждому дается свои свойства. Но, чтобы в игре это было незаметно, все это, естественно, скрыто.
Уииии!!!!! =^_^=

ЛисенокДата: Среда, 06 Июня 2012, 20:08 | Сообщение # 13 | Тема: Инвентарь РПГ
был не раз
Сейчас нет на сайте
В общем, у меня получилось подобие инвентаря, но есть одна проблема.
Нажимаю на иконку сумки (срыть/показать инвентарь), ячейки сумки скрываются, но предметы, лежащие в этих ячейках неть.
Как сделать, чтобы они тоже исчезали при нажатии на иконку? Заранее пасибки =^_^=
ЛисенокДата: Среда, 06 Июня 2012, 11:37 | Сообщение # 14 | Тема: Помогите решить проблему со стенками
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ммм... Попробуй с маской поиграть :3
ЛисенокДата: Среда, 06 Июня 2012, 11:23 | Сообщение # 15 | Тема: РПГ повороты персонажа.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ох, да, было бы ужасно рисовать тысячи комбинаций предметов =^_^=

Quote
Лисенок, У объектов есть параметр depth, отвечающий за глубину, вот можешь покопать в этом направлении. Глубина отрисованного спрайта будет зависеть от depth объекта, который этот спрайт рисует.

Патиба, сейчас гляну :3

Добавлено (06.06.2012, 11:23)
---------------------------------------------

Все, разобрался, спасибушки большущие =^_^=

ЛисенокДата: Вторник, 05 Июня 2012, 15:19 | Сообщение # 16 | Тема: Как сделать управление э
был не раз
Сейчас нет на сайте
TheFlowOfFun, мне кажется, что проблемы есть и по серьезнее, чем мое правописание, не так ли?
А смайлики..? Привычка, что поделать...
ЛисенокДата: Вторник, 05 Июня 2012, 14:28 | Сообщение # 17 | Тема: Как сделать управление э
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ам... неть, я сам их рисую :3 Мешают?
ЛисенокДата: Вторник, 05 Июня 2012, 14:06 | Сообщение # 18 | Тема: Как сделать управление э
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ню... Это самый-сверх-супер-элементарный пример =^_^=
Как будто кода нетю =^_^=
ЛисенокДата: Вторник, 05 Июня 2012, 13:50 | Сообщение # 19 | Тема: Как сделать управление э
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот, самый элементарный пример.
ЛисенокДата: Вторник, 05 Июня 2012, 13:36 | Сообщение # 20 | Тема: Как сделать управление э
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сейчас накалякаю =^_^=
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг