Среда, 18 Сентября 2019, 12:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » проблема с фонами
проблема с фонами
black_houseДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 15:07 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
на уровне много различных background`ов и их, для улучшения загрузки и fps, нужно загружать из файла..ну как у больших и взрослых игр smile
я загружаю их так:
Code
var a
if file_exists('background/fon.jpg')
a=background_add('background/fon.jpg', 0, 0)
draw_background(a,x,y)

но жуть как начинает все тормозить..помогите с этим, пожалуйста) smile


Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
GameMixДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 16:03 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
black_house, загружай бэкграунд 1 раз, т.е. в событии создания, например. А отрисовывай в draw. Из-за бесконечного обращения к внешним файлом игра и тормозит, думаю smile

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
SaladinДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 17:14 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Даже не из-за обращения (оно происходит каждый шаг), а из-за того, что в память постоянно подгружается новый бекграунд и не выгружается старый. Затраты памяти на это, постоянно растущее множество, выливаются в тормоза, вплоть до полного зависания.
К стати для экономии памяти ресурсы нужно не только вовремя загружать, но и вовремя выгружать. Иначе смысл просто теряется.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)

Сообщение отредактировал Saladin - Понедельник, 28 Мая 2012, 17:15
QvantДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 17:48 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (black_house)
на уровне много различных background`ов и их, для улучшения загрузки и fps, нужно загружать из файла..ну как у больших и взрослых игр

1)количество загруженных спрайтов и фонов на fps не влияет.
2)внешняя графика будит загружаться быстрей , т.к. графика внутрянняя создаёт свою копию при запуске игры.
3)при внешней загрузки тратиться много памяти впустую -библиотека CleanMem.dll уменьшает в ~10 утечку памяти
4)фоны во внешних ресурсах можно сохранять в jpg , а внутри exe она хранится не сжатой.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » проблема с фонами
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг