Четверг, 25 Февраля 2021, 12:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » как создать платформенную стратегию? стенка на стенку?! (есть стратегии типа age of war1,2 или там army of ages......)
как создать платформенную стратегию? стенка на стенку?!
GolovogryzДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 21:36 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
как создать игры наподобие на ГМ? есть ли что нибудь подобное? я сам туториал прошел...
но такое не представляю....
army of ages
epic war
age of war (она же для HTML5)
age of war 2

задача:
1.сделать платформу, которая бы двигалась за мышкой вправо-влево
2.сделать чтобы создавались юниты и двигались по платформе или в воздухе(летающие)
3.чтобы останавливались мочить друг друга а лучники издалека
4.чтобы били базу врага
5.заработок опыта и денег при уничтожении врага
6.чтобы ИИ создавал юнитов через определенный промежуток времени
7.количество жизней юнитов ограничено(они же должны умирать как же иначе)
8.начальное меню чтобы выбрать цвет юнитов и расу и размер карты и сложность
9.ну вроде все....
может что-то забыл.... но в общем суть думаю описал....
TranscedДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 22:25 | Сообщение # 2
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Golovogryz)
задача:
1.сделать платформу, которая бы двигалась за мышкой вправо-влево
2.сделать чтобы создавались юниты и двигались по платформе или в воздухе(летающие)
3.чтобы останавливались мочить друг друга а лучники издалека
4.чтобы били базу врага
5.заработок опыта и денег при уничтожении врага
6.чтобы ИИ создавал юнитов через определенный промежуток времени
7.количество жизней юнитов ограничено(они же должны умирать как же иначе)
8.начальное меню чтобы выбрать цвет юнитов и расу и размер карты и сложность
9.ну вроде все....
может что-то забыл.... но в общем суть думаю описал....

ого так все и разу? а в google не побывал поискать?

1)для начала нужно создать объект который пускай будет носить имя o_p и выбираем ему спрайт ему спрайт платформы которая будет в игре!
И в событии Шага (Stepe) добавляем такой код :
Code
o_p.x=mouse_x;

Вот пример: Клик!

2) О ну эта тема "ваще большая", ну найди простой пример !!!!

3.чтобы останавливались мочить друг друга а лучники издалека
ну это выполняется с помощью функции дистанция к объекту. if distance to object (o_object) и там выбираешь больше меньше равно < , > , = <, !=, и тп. и потом пишем дистанцию и если это условие выполняется то потом выполняется сама ф-ция { ф-ция }

4.чтобы били базу врага. Ну это не вопрос. Что были, нужно что бы воспроизводилась анимация? бежали к Базе, или что???

5.заработок опыта и денег при уничтожении врага. Ну в объекте Гг в событии создания пишешь
Code
global.maney =0  
global.hp =0

а в событии смерти врага пишешь:
Code
global.maney +=100
global.hp +=10


6.чтобы ИИ создавал юнитов через определенный промежуток времени.
Ну это нужно создать аламар, задеть ему время, и что бы через то время которой ты задал будут создаваться враги!

7.количество жизней юнитов ограничено(они же должны умирать как же иначе).
Та зачем пускай живут!
ну в событии создания:
Code
global.heal=100;

Ну и в событии столкновения с объектами из-за которых он умирает пишишь:
Code
global.heal-=10;

А в событии шага:
if global.heal <=0 { удаление объекта, создание объекта взрыва и тп.
}

8.начальное меню чтобы выбрать цвет юнитов и расу и размер карты и сложность
я на такой вопрос не могу ответить, без не нормативной лексики!!!!

9.ну вроде все....
Ураааа!

Дам совет, не задавай такие вопросы в которых тебе должны сделать полностью игру. Перед создание темы полазил по нету там таких примеров куча!
GolovogryzДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 08:50 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо, мне не нужно чтобы мне сделали игру но я хотел чтобы просто принцип описали... щас примусь за дело....но вот вопрос я еще не дошел до этого но все таки....
Quote (Transced)
4.чтобы били базу врага. Ну это не вопрос. Что были, нужно что бы воспроизводилась анимация? бежали к Базе, или что???

бежали к базе и останавливались около а то еще за карту юниты убегут (на сторону врага surprised )
ну в общем я твой пример насчет платформы поглядел и сейчас создам платформу, но в принципе мне нужно чтобы именно карта прокручивалась...
надо ли добавлять комнаты или в все в одном? как бы мне сделать чтобы вот веду мышку вправо а за мной и весь фон прокручивается вправо т.е. изначально я вижу только допустим 1/4 фона?! там же есть типа функция растягивания фона на целую комнату....
TranscedДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 08:56 | Сообщение # 4
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
Golovogryz, ну это тебе нужно воспользоватся видами. Они включаются в комнатах. Посмотри там легко разобраться. Если ты это не поймешь я напишу мини-урок.
GolovogryzДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 10:07 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
я сделал вид но он крутится только влево(((( тык! Transced, помоги cry вот ведь незадача.... sad
TranscedДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 19:14 | Сообщение # 6
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
Вот доделал!
ressДата: Суббота, 28 Апреля 2012, 17:38 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Golovogryz, ты бы не брался за такие проекты пока что. Освой хотя бы азы GML. А то этой темой ты просто тупо попросил сделать тебе всю стратегию с нуля... Без обид.

Добавлено (28.04.2012, 17:38)
---------------------------------------------
А, кстати, я вот сделал забавный пример подобной стратегии: http://zalil.ru/33151703 smile


Я очень недоволен...
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » как создать платформенную стратегию? стенка на стенку?! (есть стратегии типа age of war1,2 или там army of ages......)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
free games download
Рейтинг