как создать платформенную стратегию? стенка на стенку?!
|
|
Golovogryz | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 21:36 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| как создать игры наподобие на ГМ? есть ли что нибудь подобное? я сам туториал прошел... но такое не представляю.... army of ages epic war age of war (она же для HTML5) age of war 2
задача: 1.сделать платформу, которая бы двигалась за мышкой вправо-влево 2.сделать чтобы создавались юниты и двигались по платформе или в воздухе(летающие) 3.чтобы останавливались мочить друг друга а лучники издалека 4.чтобы били базу врага 5.заработок опыта и денег при уничтожении врага 6.чтобы ИИ создавал юнитов через определенный промежуток времени 7.количество жизней юнитов ограничено(они же должны умирать как же иначе) 8.начальное меню чтобы выбрать цвет юнитов и расу и размер карты и сложность 9.ну вроде все.... может что-то забыл.... но в общем суть думаю описал....
|
|
| |
Transced | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 22:25 | Сообщение # 2 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (Golovogryz) задача: 1.сделать платформу, которая бы двигалась за мышкой вправо-влево 2.сделать чтобы создавались юниты и двигались по платформе или в воздухе(летающие) 3.чтобы останавливались мочить друг друга а лучники издалека 4.чтобы били базу врага 5.заработок опыта и денег при уничтожении врага 6.чтобы ИИ создавал юнитов через определенный промежуток времени 7.количество жизней юнитов ограничено(они же должны умирать как же иначе) 8.начальное меню чтобы выбрать цвет юнитов и расу и размер карты и сложность 9.ну вроде все.... может что-то забыл.... но в общем суть думаю описал.... ого так все и разу? а в google не побывал поискать?
1)для начала нужно создать объект который пускай будет носить имя o_p и выбираем ему спрайт ему спрайт платформы которая будет в игре! И в событии Шага (Stepe) добавляем такой код : Вот пример: Клик!
2) О ну эта тема "ваще большая", ну найди простой пример !!!!
3.чтобы останавливались мочить друг друга а лучники издалека ну это выполняется с помощью функции дистанция к объекту. if distance to object (o_object) и там выбираешь больше меньше равно < , > , = <, !=, и тп. и потом пишем дистанцию и если это условие выполняется то потом выполняется сама ф-ция { ф-ция }
4.чтобы били базу врага. Ну это не вопрос. Что были, нужно что бы воспроизводилась анимация? бежали к Базе, или что???
5.заработок опыта и денег при уничтожении врага. Ну в объекте Гг в событии создания пишешь Code global.maney =0 global.hp =0 а в событии смерти врага пишешь: Code global.maney +=100 global.hp +=10
6.чтобы ИИ создавал юнитов через определенный промежуток времени. Ну это нужно создать аламар, задеть ему время, и что бы через то время которой ты задал будут создаваться враги!
7.количество жизней юнитов ограничено(они же должны умирать как же иначе). Та зачем пускай живут! ну в событии создания: Ну и в событии столкновения с объектами из-за которых он умирает пишишь: А в событии шага: if global.heal <=0 { удаление объекта, создание объекта взрыва и тп. }
8.начальное меню чтобы выбрать цвет юнитов и расу и размер карты и сложность я на такой вопрос не могу ответить, без не нормативной лексики!!!!
9.ну вроде все.... Ураааа!
Дам совет, не задавай такие вопросы в которых тебе должны сделать полностью игру. Перед создание темы полазил по нету там таких примеров куча!
|
|
| |
Golovogryz | Дата: Пятница, 27 Апреля 2012, 08:50 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, мне не нужно чтобы мне сделали игру но я хотел чтобы просто принцип описали... щас примусь за дело....но вот вопрос я еще не дошел до этого но все таки.... Quote (Transced) 4.чтобы били базу врага. Ну это не вопрос. Что были, нужно что бы воспроизводилась анимация? бежали к Базе, или что??? бежали к базе и останавливались около а то еще за карту юниты убегут (на сторону врага ) ну в общем я твой пример насчет платформы поглядел и сейчас создам платформу, но в принципе мне нужно чтобы именно карта прокручивалась... надо ли добавлять комнаты или в все в одном? как бы мне сделать чтобы вот веду мышку вправо а за мной и весь фон прокручивается вправо т.е. изначально я вижу только допустим 1/4 фона?! там же есть типа функция растягивания фона на целую комнату....
|
|
| |
Transced | Дата: Пятница, 27 Апреля 2012, 08:56 | Сообщение # 4 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Golovogryz, ну это тебе нужно воспользоватся видами. Они включаются в комнатах. Посмотри там легко разобраться. Если ты это не поймешь я напишу мини-урок.
|
|
| |
Golovogryz | Дата: Пятница, 27 Апреля 2012, 10:07 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| я сделал вид но он крутится только влево(((( тык! Transced, помоги вот ведь незадача....
|
|
| |
Transced | Дата: Пятница, 27 Апреля 2012, 19:14 | Сообщение # 6 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Вот доделал!
|
|
| |
ress | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 17:38 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Golovogryz, ты бы не брался за такие проекты пока что. Освой хотя бы азы GML. А то этой темой ты просто тупо попросил сделать тебе всю стратегию с нуля... Без обид. Добавлено (28.04.2012, 17:38) --------------------------------------------- А, кстати, я вот сделал забавный пример подобной стратегии: http://zalil.ru/33151703
Я очень недоволен...
|
|
| |