| как создать платформенную стратегию? стенка на стенку?! | 
|  | 
| 
| Golovogryz | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 21:36 | Сообщение # 1 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | как создать игры наподобие на ГМ? есть ли что нибудь подобное? я сам туториал прошел... но такое не представляю....
 army of ages
 epic war
 age of war (она же для HTML5)
 age of war 2
 
 задача:
 1.сделать платформу, которая бы двигалась за мышкой вправо-влево
 2.сделать чтобы создавались юниты и двигались по платформе или в воздухе(летающие)
 3.чтобы останавливались мочить друг друга а лучники издалека
 4.чтобы били базу врага
 5.заработок опыта и денег при уничтожении врага
 6.чтобы ИИ создавал юнитов через определенный промежуток времени
 7.количество жизней юнитов ограничено(они же должны умирать как же иначе)
 8.начальное меню чтобы выбрать цвет юнитов и расу и размер карты и сложность
 9.ну вроде все....
 может что-то забыл.... но в общем суть думаю описал....
 |  |  |  |  | 
| 
| Transced | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 22:25 | Сообщение # 2 |  |   TransceD = Game Maker Сейчас нет на сайте | Quote (Golovogryz) задача: 1.сделать платформу, которая бы двигалась за мышкой вправо-влево
 2.сделать чтобы создавались юниты и двигались по платформе или в воздухе(летающие)
 3.чтобы останавливались мочить друг друга а лучники издалека
 4.чтобы били базу врага
 5.заработок опыта и денег при уничтожении врага
 6.чтобы ИИ создавал юнитов через определенный промежуток времени
 7.количество жизней юнитов ограничено(они же должны умирать как же иначе)
 8.начальное меню чтобы выбрать цвет юнитов и расу и размер карты и сложность
 9.ну вроде все....
 может что-то забыл.... но в общем суть думаю описал....
ого так все и разу? а в google не побывал поискать?
 
 1)для начала нужно создать объект который пускай будет носить имя o_p и выбираем ему спрайт ему спрайт платформы которая будет в игре!
 И в событии Шага (Stepe) добавляем такой код :
 
 Вот пример: Клик!
 
 2) О ну эта тема "ваще большая", ну найди простой пример !!!!
 
 3.чтобы останавливались мочить друг друга а лучники издалека
 ну это выполняется с помощью функции дистанция к объекту. if distance to object (o_object) и там выбираешь больше меньше равно < , > , = <, !=, и тп. и потом пишем дистанцию и если это условие выполняется то потом выполняется сама ф-ция { ф-ция }
 
 4.чтобы били базу врага. Ну это не вопрос. Что были, нужно что бы воспроизводилась анимация? бежали к Базе, или что???
 
 5.заработок опыта и денег при уничтожении врага. Ну в объекте Гг в событии создания пишешь
 
 Code global.maney =0  global.hp =0
а в событии смерти врага пишешь:
 
 Code global.maney +=100 global.hp +=10
 6.чтобы ИИ создавал юнитов через определенный промежуток времени.
 Ну это нужно создать аламар, задеть ему время, и что бы через то время которой ты задал будут создаваться враги!
 
 7.количество жизней юнитов ограничено(они же должны умирать как же иначе).
 Та зачем пускай живут!
 ну в событии создания:
 
 Ну и в событии столкновения с объектами из-за которых он умирает пишишь:
 
 А в событии шага:
 if global.heal <=0 { удаление объекта, создание объекта взрыва и тп.
 }
 
 8.начальное меню чтобы выбрать цвет юнитов и расу и размер карты и сложность
 я на такой вопрос не могу ответить, без не нормативной лексики!!!!
 
 9.ну вроде все....
 Ураааа!
 
 Дам совет, не задавай такие вопросы в которых тебе должны сделать полностью игру. Перед создание темы полазил по нету там таких примеров куча!
 |  |  |  |  | 
| 
| Golovogryz | Дата: Пятница, 27 Апреля 2012, 08:50 | Сообщение # 3 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Спасибо, мне не нужно чтобы мне сделали игру но я хотел чтобы просто принцип описали... щас примусь за дело....но вот вопрос я еще не дошел до этого но все таки.... 
 Quote (Transced)  4.чтобы били базу врага. Ну это не вопрос. Что были, нужно что бы воспроизводилась анимация? бежали к Базе, или что??? бежали к базе и останавливались около а то еще за карту юниты убегут (на сторону врага
  ) ну в общем я твой пример насчет платформы поглядел и сейчас создам платформу, но в принципе мне нужно чтобы именно карта прокручивалась...
 надо ли добавлять комнаты или в все в одном? как бы мне сделать чтобы вот веду мышку вправо а за мной и весь фон прокручивается вправо т.е. изначально я вижу только допустим 1/4 фона?! там же есть типа функция растягивания фона на целую комнату....
 |  |  |  |  | 
| 
| Transced | Дата: Пятница, 27 Апреля 2012, 08:56 | Сообщение # 4 |  |   TransceD = Game Maker Сейчас нет на сайте | Golovogryz, ну это тебе нужно воспользоватся видами. Они включаются в комнатах. Посмотри там легко разобраться. Если ты это не поймешь я напишу мини-урок. |  |  |  |  | 
| 
| Golovogryz | Дата: Пятница, 27 Апреля 2012, 10:07 | Сообщение # 5 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | я сделал вид но он крутится только влево(((( тык! Transced, помоги  вот ведь незадача....   |  |  |  |  | 
| 
| Transced | Дата: Пятница, 27 Апреля 2012, 19:14 | Сообщение # 6 |  |   TransceD = Game Maker Сейчас нет на сайте | Вот доделал! |  |  |  |  | 
| 
| ress | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 17:38 | Сообщение # 7 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Golovogryz, ты бы не брался за такие проекты пока что. Освой хотя бы азы GML. А то этой темой ты просто тупо попросил сделать тебе всю стратегию с нуля... Без обид. Добавлено (28.04.2012, 17:38)---------------------------------------------
 А, кстати, я вот сделал забавный пример подобной стратегии: http://zalil.ru/33151703
  
 Я очень недоволен...
 |  |  |  |  |