Quote (Golovogryz)
задача:
1.сделать платформу, которая бы двигалась за мышкой вправо-влево
2.сделать чтобы создавались юниты и двигались по платформе или в воздухе(летающие)
3.чтобы останавливались мочить друг друга а лучники издалека
4.чтобы били базу врага
5.заработок опыта и денег при уничтожении врага
6.чтобы ИИ создавал юнитов через определенный промежуток времени
7.количество жизней юнитов ограничено(они же должны умирать как же иначе)
8.начальное меню чтобы выбрать цвет юнитов и расу и размер карты и сложность
9.ну вроде все....
может что-то забыл.... но в общем суть думаю описал....
ого так все и разу? а в google не побывал поискать?
1)для начала нужно создать объект который пускай будет носить имя o_p и выбираем ему спрайт ему спрайт платформы которая будет в игре!
И в событии Шага (Stepe) добавляем такой код :
Вот пример: Клик!
2) О ну эта тема "ваще большая", ну найди простой пример !!!!
3.чтобы останавливались мочить друг друга а лучники издалека
ну это выполняется с помощью функции дистанция к объекту. if distance to object (o_object) и там выбираешь больше меньше равно < , > , = <, !=, и тп. и потом пишем дистанцию и если это условие выполняется то потом выполняется сама ф-ция { ф-ция }
4.чтобы били базу врага. Ну это не вопрос. Что были, нужно что бы воспроизводилась анимация? бежали к Базе, или что???
5.заработок опыта и денег при уничтожении врага. Ну в объекте Гг в событии создания пишешь
Code
global.maney =0
global.hp =0
а в событии смерти врага пишешь:
Code
global.maney +=100
global.hp +=10
6.чтобы ИИ создавал юнитов через определенный промежуток времени.
Ну это нужно создать аламар, задеть ему время, и что бы через то время которой ты задал будут создаваться враги!
7.количество жизней юнитов ограничено(они же должны умирать как же иначе).
Та зачем пускай живут!
ну в событии создания:
Ну и в событии столкновения с объектами из-за которых он умирает пишишь:
А в событии шага:
if global.heal <=0 { удаление объекта, создание объекта взрыва и тп.
}
8.начальное меню чтобы выбрать цвет юнитов и расу и размер карты и сложность
я на такой вопрос не могу ответить, без не нормативной лексики!!!!
9.ну вроде все....
Ураааа!
Дам совет, не задавай такие вопросы в которых тебе должны сделать полностью игру. Перед создание темы полазил по нету там таких примеров куча!