Будильник и другое.
|
|
zzzzza | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 23:18 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Туториалы по будильнику не смог найти, а понять как работает хочется) Напишите пожалуйста, как работает будильник, что куда вписывать)) И еще хотелось бы узнать, что означают вот эти знаки (!=) и (==) ?
Сообщение отредактировал zzzzza - Среда, 25 Апреля 2012, 23:19 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 23:28 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| == - равно != - не равно
По будильникам. Например, в событии Create (Создание) пишешь: alarm[0]=room_speed*5 //создает 0-ой будильник и ставим его на 5 секунд
Далее создает событие alarm 0 и пишем туда нужные действия, которые должны произойти через те самые 5 секунд.
|
|
| |
zzzzza | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 23:35 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| а зачем пишут (==), если (=) тоже самое?
|
|
| |
KpoJIuk | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 23:47 | Сообщение # 4 |
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
| zzzzza, = это присваивание == это проверка на равенство
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 23:51 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| zzzzza, зависит от синтаксиса языка. Например в php это не тоже самое.
|
|
| |
zzzzza | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 14:57 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| KpoJIuk, вот это я и хотел узнать, спасибо. LunarPixel, тоже спасибо. Еще вопросы возникли, как активировать будильник? В step просто написать alarm[0]=30, тогда будильник активируется через секунду? Что нужно написать, чтобы будильник повторялся, пока не будет выполнено условие?(мне это нужно сделать для полоски каста магии)
|
|
| |
TimKruz | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 15:42 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (zzzzza) Еще вопросы возникли, как активировать будильник? В step просто написать alarm[0]=30, тогда будильник активируется через секунду? Он активируется через столько миллисекунд, сколько укажешь при создании. Ну тебе же LunarPixel уже написал: Quote (LunarPixel) По будильникам. Например, в событии Create (Создание) пишешь: alarm[0]=room_speed*5 //создает 0-ой будильник и ставим его на 5 секунд Тогда одна секунда - alarm[0]=room_speed, две - alarm[0]=room_speed*2 и т.д. Будильник просто генерирует событие и отключается. Quote (zzzzza) Что нужно написать, чтобы будильник повторялся, пока не будет выполнено условие?(мне это нужно сделать для полоски каста магии) Ну, например, в событии будильника пишешь условие: Code if переменная<100 then //Если переменная меньше 100 {переменная+=5; //увеличить переменную на 5 alarm[0]=room_speed div 10} //установить будильник на одну десятую скорости комнаты Таким образом, будильник будет вызваться пока переменная не дойдёт до 100.
|
|
| |
zzzzza | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 21:46 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Quote (zzzzza) Еще вопросы возникли, как активировать будильник? В step просто написать alarm[0]=30, тогда будильник активируется через секунду?
Он активируется через столько миллисекунд, сколько укажешь при создании. Ну тебе же LunarPixel уже написал:
Нее, как сделать так, чтобы будильник активировался в step? У меня там условие, когда это условие выполняется, то все, что написано в alarm[1] начинает выполняться.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 21:52 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| zzzzza, поставь ограничитель какой нибудь, чтобы будильник только один раз запускался (у тебя проблема в том, что в step он запускается каждый шаг и не успевает выполниться, т.е. перезапускается)
Code if a=0 { alarm[0]=30 a=1 }
Тогда все сработает, так как выполнится только один раз.
|
|
| |
zzzzza | Дата: Пятница, 27 Апреля 2012, 15:11 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, спасибо большое, как раз то, что нужно, правда еще пришлось подумать, но все равно)) Разобрался как работает будильник. Последний вопрос, знак (&)- это (и), а знак (&&) что означает?
|
|
| |
Йакуд | Дата: Пятница, 27 Апреля 2012, 15:51 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| zzzzza, знак "&" это побитовый оператор, он сравнивает каждый бит первого операнда с соответствующим битом второго операнда, знак "&&" логическое И.
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
zzzzza | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 20:35 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Йакуд, Спасибо) Еще вопрос возник, чтобы тему новую не создавать, задам здесь) Как сделать так, чтобы персонаж не мог ходить, если управление задано: Code if place_free(x-5,y) { sprite_index=spr_left; image_speed = 0.3; x-=5; } ?Добавлено (27.04.2012, 22:52) --------------------------------------------- Можно конечно переписать это все и просто вместо x-=5 поставить x-=0, но это геморойно. Есть ли какой-нибудь способ полегче? Добавлено (27.04.2012, 22:57) --------------------------------------------- Все уже догадался как легко сделать)) Добавлено (29.04.2012, 20:35) --------------------------------------------- Что значит: (!переменная)<<<----допустим if (!переменная)
|
|
| |
TimKruz | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 21:10 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (zzzzza) Что значит: (!переменная)<<<----допустим if (!переменная) ! - это оператор "не" в сиподобных языках, ставится перед переменной. !переменная==False, если переменная==True.
P.S. Такие простые вещи мог бы и сам в поисковике найти...
Сообщение отредактировал TimKruz - Воскресенье, 29 Апреля 2012, 21:11 |
|
| |
zzzzza | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 21:16 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, спасибо)
|
|
| |