Четверг, 19 Декабря 2024, 02:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Будильник и другое.
zzzzzaДата: Среда, 25 Апреля 2012, 23:18 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Туториалы по будильнику не смог найти, а понять как работает хочется)
Напишите пожалуйста, как работает будильник, что куда вписывать))
И еще хотелось бы узнать, что означают вот эти знаки (!=) и (==) ?


Сообщение отредактировал zzzzza - Среда, 25 Апреля 2012, 23:19
LunarPixelДата: Среда, 25 Апреля 2012, 23:28 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
== - равно
!= - не равно

По будильникам. Например, в событии Create (Создание) пишешь:
alarm[0]=room_speed*5 //создает 0-ой будильник и ставим его на 5 секунд

Далее создает событие alarm 0 и пишем туда нужные действия, которые должны произойти через те самые 5 секунд.


zzzzzaДата: Среда, 25 Апреля 2012, 23:35 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
а зачем пишут (==), если (=) тоже самое?
KpoJIukДата: Среда, 25 Апреля 2012, 23:47 | Сообщение # 4
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
zzzzza, = это присваивание
== это проверка на равенство
LunarPixelДата: Среда, 25 Апреля 2012, 23:51 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
zzzzza, зависит от синтаксиса языка. Например в php это не тоже самое.

zzzzzaДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 14:57 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
KpoJIuk, вот это я и хотел узнать, спасибо.
LunarPixel, тоже спасибо.
Еще вопросы возникли, как активировать будильник? В step просто написать alarm[0]=30, тогда будильник активируется через секунду?
Что нужно написать, чтобы будильник повторялся, пока не будет выполнено условие?(мне это нужно сделать для полоски каста магии)
TimKruzДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 15:42 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (zzzzza)
Еще вопросы возникли, как активировать будильник? В step просто написать alarm[0]=30, тогда будильник активируется через секунду?

Он активируется через столько миллисекунд, сколько укажешь при создании. Ну тебе же LunarPixel уже написал:
Quote (LunarPixel)
По будильникам. Например, в событии Create (Создание) пишешь: alarm[0]=room_speed*5 //создает 0-ой будильник и ставим его на 5 секунд

Тогда одна секунда - alarm[0]=room_speed, две - alarm[0]=room_speed*2 и т.д.
Будильник просто генерирует событие и отключается.
Quote (zzzzza)
Что нужно написать, чтобы будильник повторялся, пока не будет выполнено условие?(мне это нужно сделать для полоски каста магии)

Ну, например, в событии будильника пишешь условие:
Code
if переменная<100 then //Если переменная меньше 100
{переменная+=5; //увеличить переменную на 5
alarm[0]=room_speed div 10} //установить будильник на одну десятую скорости комнаты

Таким образом, будильник будет вызваться пока переменная не дойдёт до 100.


zzzzzaДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 21:46 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Quote (zzzzza)
Еще вопросы возникли, как активировать будильник? В step просто написать alarm[0]=30, тогда будильник активируется через секунду?

Он активируется через столько миллисекунд, сколько укажешь при создании. Ну тебе же LunarPixel уже написал:


Нее, как сделать так, чтобы будильник активировался в step? У меня там условие, когда это условие выполняется, то все, что написано в alarm[1] начинает выполняться.
LunarPixelДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 21:52 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
zzzzza, поставь ограничитель какой нибудь, чтобы будильник только один раз запускался (у тебя проблема в том, что в step он запускается каждый шаг и не успевает выполниться, т.е. перезапускается)

Code
if a=0
{
alarm[0]=30
a=1
}


Тогда все сработает, так как выполнится только один раз. smile


zzzzzaДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 15:11 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, спасибо большое, как раз то, что нужно, правда еще пришлось подумать, но все равно))
Разобрался как работает будильник.
Последний вопрос, знак (&)- это (и), а знак (&&) что означает?
ЙакудДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 15:51 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
zzzzza, знак "&" это побитовый оператор, он сравнивает каждый бит первого операнда с соответствующим битом второго операнда, знак "&&" логическое И.

"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
zzzzzaДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 20:35 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Йакуд, Спасибо)
Еще вопрос возник, чтобы тему новую не создавать, задам здесь)
Как сделать так, чтобы персонаж не мог ходить, если управление задано:
Code
if place_free(x-5,y)
    {
       sprite_index=spr_left;
       image_speed = 0.3;
       x-=5;
    }
?

Добавлено (27.04.2012, 22:52)
---------------------------------------------
Можно конечно переписать это все и просто вместо x-=5 поставить x-=0, но это геморойно.
Есть ли какой-нибудь способ полегче?

Добавлено (27.04.2012, 22:57)
---------------------------------------------
Все уже догадался как легко сделать))

Добавлено (29.04.2012, 20:35)
---------------------------------------------
Что значит:
(!переменная)<<<----допустим if (!переменная)

TimKruzДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 21:10 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (zzzzza)
Что значит: (!переменная)<<<----допустим if (!переменная)

! - это оператор "не" в сиподобных языках, ставится перед переменной. !переменная==False, если переменная==True.

P.S. Такие простые вещи мог бы и сам в поисковике найти... huh




Сообщение отредактировал TimKruz - Воскресенье, 29 Апреля 2012, 21:11
zzzzzaДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 21:16 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
TimKruz, спасибо)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг