RTS Зомби
|
|
Fireguy | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 22:09 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток!
Я практикуюсь и делаю СТРАТЕЖКУ с видом сверху. Итак вопрос! Как реализовать ЮНИТА (вражеского) зомби?
Заранее спосибо!
Coder is like a King in his own realm
|
|
| |
Поварёнок | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 22:36 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Простая истина: учи GML. На многие вопросы по конструктору уже есть ответы в интернете, вот.
Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
|
|
| |
Transced | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 23:05 | Сообщение # 3 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Fireguy, Создай новый объект и дай ему имя obj_zombi. Сделай ИИ zombi что бы он шел к игроку проходя все преграды. Ну и в объекта главного героя в событии столкновения с объектом obj_zombi - 20 хелси.
Добавлено (13.04.2012, 23:05) --------------------------------------------- Quote (Fireguy) Заранее спосибо! спасибо
Сообщение отредактировал Transced - Пятница, 13 Апреля 2012, 23:06 |
|
| |
cosferaps | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 23:34 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Fireguy, я занимался такой вещью, но бросил на стадии разработки, могу пример скинуть, если найду, но там смотри только врагов, а то пример запортился, а копию нормального я потерял
GMS MC
|
|
| |
ress | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 11:04 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Fireguy, помнится мне, что я создавал что-то похожее в качестве примера TDS: ссылка
Я очень недоволен...
|
|
| |