Суббота, 21 Декабря 2024, 17:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
RTS Зомби
FireguyДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 22:09 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!

Я практикуюсь и делаю СТРАТЕЖКУ с видом сверху. Итак вопрос! Как реализовать ЮНИТА (вражеского) зомби?

Заранее спосибо!


Coder is like a King
in his own realm
ПоварёнокДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 22:36 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Простая истина: учи GML.
На многие вопросы по конструктору уже есть ответы в интернете, вот.


Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
TranscedДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 23:05 | Сообщение # 3
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
Fireguy,
Создай новый объект и дай ему имя obj_zombi. Сделай ИИ zombi что бы он шел к игроку проходя все преграды. Ну и в объекта главного героя в событии столкновения с объектом obj_zombi - 20 хелси.

Добавлено (13.04.2012, 23:05)
---------------------------------------------
Quote (Fireguy)
Заранее спосибо!

спасибо


Сообщение отредактировал Transced - Пятница, 13 Апреля 2012, 23:06
cosferapsДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 23:34 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Fireguy, я занимался такой вещью, но бросил на стадии разработки, могу пример скинуть, если найду, но там смотри только врагов, а то пример запортился, а копию нормального я потерял sad

GMS MC
ressДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 11:04 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Fireguy, помнится мне, что я создавал что-то похожее в качестве примера TDS: ссылка

Я очень недоволен...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг