| 
				
				RTS Зомби
				 | 
 | 
| Fireguy | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 22:09 | Сообщение # 1 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Доброго времени суток! 
   Я практикуюсь и делаю СТРАТЕЖКУ с видом сверху. Итак вопрос! Как реализовать ЮНИТА (вражеского) зомби? 
   Заранее спосибо!
  Coder is like a King   in his own realm
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Поварёнок | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 22:36 | Сообщение # 2 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Простая истина: учи GML.   На многие вопросы по конструктору уже есть ответы в интернете, вот.
  Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Transced | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 23:05 | Сообщение # 3 |  
 
TransceD = Game Maker 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Fireguy,   Создай новый объект и дай ему имя obj_zombi. Сделай ИИ zombi что бы он шел к игроку проходя все преграды. Ну и в объекта главного героя в событии столкновения с объектом obj_zombi - 20 хелси. 
   Добавлено (13.04.2012, 23:05)   ---------------------------------------------   Quote (Fireguy) Заранее спосибо!      спасибо
 
 Сообщение отредактировал Transced - Пятница, 13 Апреля 2012, 23:06  |  
| 
 | 
 |    | 
| cosferaps | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 23:34 | Сообщение # 4 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Fireguy, я занимался такой вещью, но бросил на стадии разработки, могу пример скинуть, если найду, но там смотри только врагов, а то пример запортился, а копию нормального я потерял  
  GMS MC
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ress | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 11:04 | Сообщение # 5 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Fireguy, помнится мне, что я создавал что-то похожее в качестве примера TDS: ссылка
  Я очень недоволен...
 |  
| 
 | 
 |    |