Воскресенье, 22 Декабря 2024, 07:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
FPS с видом сверху!
MorkusДата: Среда, 04 Ноября 2009, 11:18 | Сообщение # 1
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
Помогите мне создать FPS с видом сверху. Хочу сделать типо кавбоев игру. Помогите как сделать управление мышью стрельбу смену оружие и нож?
Если сможете киньте примерчик happy


PostalДата: Среда, 04 Ноября 2009, 11:34 | Сообщение # 2
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
FPS - First-Person Shooter (Шутер от первого лица)

MaximSokolДата: Среда, 04 Ноября 2009, 11:39 | Сообщение # 3
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Quote (Morkus)
Помогите мне создать FPS с видом сверху

biggrin честно, посмеялся от души.


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
MorkusДата: Среда, 04 Ноября 2009, 14:49 | Сообщение # 4
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
Ну короче типо чел за прицелом поварачиваеться!

NecroДата: Среда, 04 Ноября 2009, 14:57 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Флешка?

CUBE 2: Sauerbraten FOREVER!
VinchensooДата: Среда, 04 Ноября 2009, 15:00 | Сообщение # 6
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Necro)
Флешка?

а ты подумай, раз в разделе game maker.
Morkus, а загуглить?
Примеров полно же


MiniTivДата: Среда, 04 Ноября 2009, 15:00 | Сообщение # 7
ITS Kurt
Сейчас нет на сайте
Morkus, На GameMaker'e такое не раз творили посмотри в русских сайтах поддержки! Я видел исходники такого шутера с ботами, но на счёт ФПС - я удивился!! biggrin

Создай свою программу без программирования!
Антиграни...(читаем, вступаем для души)
MorkusДата: Среда, 04 Ноября 2009, 15:06 | Сообщение # 8
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
окей!!! но если найдети скиньте сюда плз!!!

mulloДата: Среда, 04 Ноября 2009, 15:10 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Morkus,
ты сам найдешь dry .
Либо я магу за 5 вебмани баксов ))


Междуземье: готовность до альфы - 60%
http://gcup.ru/forum/9-2087-1 - комментим
Programmer_BДата: Среда, 04 Ноября 2009, 16:25 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (mullo)
Либо я магу за 5 вебмани баксов ))

Это финансовый кризис так нехорошо на людей влияет? angry

Morkus,
Не знаю как именно на GM, но в общем виде делается так:
1) Получаем угол между юнитом (пусть Cx,Cy) и прицелом (Cx1, Cy1),
вспоминаем школу или институт wink Мысленно строим прямоугольный треугольник:
a:=Cx1-Сx; - прилежащий катет
b:=Cy1-Сy; - противолежащий
c:=sqrt(a*a+b*b); - гипотенуза (квадратный корень из суммы квадратов катетов (по теореме Пифагора))

Дальше получаем угол каким-нибудь математическим способом, тут нужно учитывать в каком интервале работает функция поворота и откуда начинается отсчёт градусов , можно сделать -180-180 или 0-360 градусов или вообще в радианах, я как-то раз делал через арккосинус:
If b<0 Then
GetAngle:=(-(ArcCos(a/c))/pi*180)
Else
GetAngle:=((ArcCos(a/c))/pi*180);

2) Поворачиваем юнит (модель, спрайт или что там у тебя) на нужный угол вокруг нужной оси с заданным интервалом времени или при перемещении прицела.

MorkusДата: Среда, 04 Ноября 2009, 23:29 | Сообщение # 11
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
Спасибо понял!!! типо так
image_angle=direction
direction=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y);
Вроде так!!!!

Добавлено (04.11.2009, 23:29)
---------------------------------------------
А как стрельбу осуществить и диологи!!!!!!!!!!


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг