Суббота, 09 Ноября 2024, 03:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Несколько вопросов о TDS в game maker
ЛеонидДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 16:09 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
С основными вещами (ходьбой\стрельбой\врагами) я разобрался.
вот что нужно:
1. как сделать так, чтобы враги (зомби, да. так "оригинально") двигались к игроку только в определенном расстоянии от него? делается, чтобы зомби со всей карты не поперлись в одно место)
2. гранаты, которые могли бы отталкиваться от стен( как мячик в арканоиде), летать с разной силой на разные расстояния в зависимости от дальности прицела от игрока.
3. рукопашное оружие. которое било бы врагов только в сторону, куда смотрит игрок
кажется все, если уже было или ответы очевидны, извиняюсь, я искал и гуглил но не нашел :З
Dva_KotaДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 16:44 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1. можно сделать деактивацию врагов за пределами вида или проверять у врагов расстояние до игрока с помощью distance_to_object().
2. скорость движения задавай в зависимости от расстояния между игроком и прицелом (функция выше). Отскакивание - как в любом примере арканоида.
3. Делай так же как обычное оружие - при ударе создавай невидимую пулю не задавая ей скорость и удаляй ее в следующем шаге (через alarm). Спрайт "пули" можно сделать какой-то особенной формы (например по форме траектории движения ножа/меча).


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
ЛеонидДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 17:15 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
примерно так я и думал, но как сделать деактивацию врагов за пределами вида? мне бы кода побольше) а за distance_to_object(). , спасибо)
ressДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 19:25 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1.
Тут все просто:
Code
if point_distance(x,y,игрок.x,игрок.y)>дистанции then
mp_potential_step(игрок.x,игрок.y,скорость,0);


3.
Создай в этом случае ту же пулю, только с нулевой скоростью и поставь для нее Аларм на удаление.

Большинство ответов на вопросы можешь найти в справке: TDS
Или в исходнике: исходник TDS


Я очень недоволен...

Сообщение отредактировал ress - Четверг, 05 Апреля 2012, 19:30
ЛеонидДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 19:32 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
спасибо за ссылку) огромное!)
как же я сам не нашел X)
EshfordДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 21:19 | Сообщение # 6
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Quote (Леонид)
гранаты, которые могли бы отталкиваться от стен( как мячик в арканоиде), летать с разной силой на разные расстояния в зависимости от дальности прицела от игрока.

Это легко, если понимать принцип действия.
Сделал пример. Надеюсь, разберешься. Если что - задавай вопросы. Комменты в коде ставить не было времени!

Quote (Леонид)
рукопашное оружие. которое било бы врагов только в сторону, куда смотрит игрок

А насчет этого, то существует много путей: Ты можешь менять спрайт игрока, на спрайт игрока атакующего оружием и проверять дистанцию до врага и если она минимальная, то отнимать у врага жизни и ставить прежний спрайт игроку. Или же создавать объект оружия около игрока, вращаеть его и снова удалять и если враг столкнулся с этим объектом, то отнимать у него жизни (что менее реалистично, лол).

И, пожалуйста, не повышайте мне репутацию, у меня стоит такое красивое число! :3


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Четверг, 05 Апреля 2012, 21:27
Dva_KotaДата: Пятница, 06 Апреля 2012, 09:09 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пример кода деактивации есть в справке. Ищи функции instance_deactivate_object()

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
ЛеонидДата: Пятница, 06 Апреля 2012, 13:35 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Alexis,
Quote (Alexis-63)
И, пожалуйста, не повышайте мне репутацию, у меня стоит такое красивое число!

Я НЕ УДЕРЖУСЬ С:
спасибо)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг