Несколько вопросов о TDS в game maker
|
|
Леонид | Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 16:09 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| С основными вещами (ходьбой\стрельбой\врагами) я разобрался. вот что нужно: 1. как сделать так, чтобы враги (зомби, да. так "оригинально") двигались к игроку только в определенном расстоянии от него? делается, чтобы зомби со всей карты не поперлись в одно место) 2. гранаты, которые могли бы отталкиваться от стен( как мячик в арканоиде), летать с разной силой на разные расстояния в зависимости от дальности прицела от игрока. 3. рукопашное оружие. которое било бы врагов только в сторону, куда смотрит игрок кажется все, если уже было или ответы очевидны, извиняюсь, я искал и гуглил но не нашел :З
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 16:44 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 1. можно сделать деактивацию врагов за пределами вида или проверять у врагов расстояние до игрока с помощью distance_to_object(). 2. скорость движения задавай в зависимости от расстояния между игроком и прицелом (функция выше). Отскакивание - как в любом примере арканоида. 3. Делай так же как обычное оружие - при ударе создавай невидимую пулю не задавая ей скорость и удаляй ее в следующем шаге (через alarm). Спрайт "пули" можно сделать какой-то особенной формы (например по форме траектории движения ножа/меча).
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Леонид | Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 17:15 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| примерно так я и думал, но как сделать деактивацию врагов за пределами вида? мне бы кода побольше) а за distance_to_object(). , спасибо)
|
|
| |
ress | Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 19:25 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1. Тут все просто: Code if point_distance(x,y,игрок.x,игрок.y)>дистанции then mp_potential_step(игрок.x,игрок.y,скорость,0);
3. Создай в этом случае ту же пулю, только с нулевой скоростью и поставь для нее Аларм на удаление.
Большинство ответов на вопросы можешь найти в справке: TDS Или в исходнике: исходник TDS
Я очень недоволен...
Сообщение отредактировал ress - Четверг, 05 Апреля 2012, 19:30 |
|
| |
Леонид | Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 19:32 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| спасибо за ссылку) огромное!) как же я сам не нашел X)
|
|
| |
Eshford | Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 21:19 | Сообщение # 6 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Quote (Леонид) гранаты, которые могли бы отталкиваться от стен( как мячик в арканоиде), летать с разной силой на разные расстояния в зависимости от дальности прицела от игрока. Это легко, если понимать принцип действия. Сделал пример. Надеюсь, разберешься. Если что - задавай вопросы. Комменты в коде ставить не было времени!
Quote (Леонид) рукопашное оружие. которое било бы врагов только в сторону, куда смотрит игрок А насчет этого, то существует много путей: Ты можешь менять спрайт игрока, на спрайт игрока атакующего оружием и проверять дистанцию до врага и если она минимальная, то отнимать у врага жизни и ставить прежний спрайт игроку. Или же создавать объект оружия около игрока, вращаеть его и снова удалять и если враг столкнулся с этим объектом, то отнимать у него жизни (что менее реалистично, лол).
И, пожалуйста, не повышайте мне репутацию, у меня стоит такое красивое число! :3
Сообщение отредактировал Alexis-63 - Четверг, 05 Апреля 2012, 21:27 |
|
| |
Dva_Kota | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 09:09 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Пример кода деактивации есть в справке. Ищи функции instance_deactivate_object()
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Леонид | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 13:35 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Alexis, Quote (Alexis-63) И, пожалуйста, не повышайте мне репутацию, у меня стоит такое красивое число! Я НЕ УДЕРЖУСЬ С: спасибо)
|
|
| |