Суббота, 19 Июня 2021, 13:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Ходьба в TDS
Ходьба в TDS
DarkbasicДата: Четверг, 29 Марта 2012, 06:38 | Сообщение # 1
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
Объсните нубу пожалуйста как сделать анимацию чтобы при ходьбе были видны ноги? Ну чтобы видно видно как он шагает. И еще как сделать ходьбу при нажатии W не вперед а за курсором мыши. За помощь естественно +. И если можно или в примере с комментарием к коду или код неписать прямо здесь.


GavolotДата: Четверг, 29 Марта 2012, 07:04 | Сообщение # 2
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
ну насчет ходьбы делай ноги отдельным объектом и выставляй ка тебе надо))) Это уже анимация. А насчет ходьбы за курсором мыши это делается так, событие клавиши W и там пусть будет код direction = point_direction(mouse_x, mouse_y, x, y); speed = 1; Как-то так. Спрайт потом повернешь в редакторе так как надо для градусов.

Добавлено (29.03.2012, 06:58)
---------------------------------------------
с кодом могу ошибаться, ну опечатался где-то может быть где-то.

Добавлено (29.03.2012, 06:58)
---------------------------------------------
А да на всякий случай, моусе икс и игрик может быть надо поставить на вторые x, y.

Добавлено (29.03.2012, 07:00)
---------------------------------------------
Я в гм не работаю просто, по памяти так пишу самое простое, поэтому сильно не суди)) Но сейчас поздно поэтому помогать либо не кому, либо всем лень)

Добавлено (29.03.2012, 07:04)
---------------------------------------------
А ну да, чуть не забыл, для поворота картинки используешь image_anlge = direction;


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.


Сообщение отредактировал Gavolot - Четверг, 29 Марта 2012, 06:58
ressДата: Четверг, 29 Марта 2012, 08:32 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Darkbasic, лично я разделяю игрока на два спрайта, потому что если игрок будет вертеться, то такая фишка как обнуление скорости изображения не проканает.

Вот мой примерчик для тебя: http://zalil.ru/32972750

Надеюсь за то что игрок вращается не за мышкой ты меня простишь. Просто это уже было написано в предыдущем посте.


Я очень недоволен...

Сообщение отредактировал ress - Четверг, 29 Марта 2012, 08:35
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Ходьба в TDS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг