Пятница, 29 Марта 2024, 14:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » knockback (Как сделать?)
knockback
SkmaestroДата: Четверг, 15 Марта 2012, 23:06 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Название темы уже все за себя гаварит!
Как сделать отбрасывание?
If,then,else - сделаю сам мне бы только формулу!


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
FadeBakerДата: Пятница, 16 Марта 2012, 00:10 | Сообщение # 2
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Если у тебя платформер, то вычисляешь, с какой стороны стоит враг, если, например, с левой, то при ударе пишешь что-то в этом роде:
Code
враг.hspeed = -расстояние_отбрасывания;

Также, движение врагов должно быть плавным и реализовано с помощью hspeed.
Думаю, разберешься. Ничего сложного нет.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
SkmaestroДата: Пятница, 16 Марта 2012, 00:39 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Да там разберусь спасибо, но как с "с какой стороны стоит враг"???
Это координатами оч сложно), а дистанцией нереально) а чемже тогда?
Но вот мне не только влево\вправо а именно от обьекта(с углом и т.д).
Примеры:



Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867


Сообщение отредактировал Skmaestro - Пятница, 16 Марта 2012, 00:44
FadeBakerДата: Пятница, 16 Марта 2012, 00:55 | Сообщение # 4
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Skmaestro)
Это координатами оч сложно)

Посмеялся.

Псевдокод:
Code
if игрок.x > враг.x {враг находится слева}  
else {враг находится справа}


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
SkmaestroДата: Пятница, 16 Марта 2012, 01:02 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
блин точняк этоже 2д тут легче спасибо!
Но вот как с уклоном?


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
GameMixДата: Пятница, 16 Марта 2012, 08:17 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Skmaestro)
Но вот как с уклоном?

Ты имеешь ввиду диагональ?


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
KingДата: Пятница, 16 Марта 2012, 08:44 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Есть в GML такая функция point_direction(), советую посмотреть.

Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games
CaesarДата: Пятница, 16 Марта 2012, 10:55 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
по-моему тех, кто не может разобраться с гмл имея справку и гугл надо вешать

В бане. Если хотите что-то сказать - пишите в аську 638475702
SkmaestroДата: Пятница, 16 Марта 2012, 11:02 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Извиняюсь но я не первый день в ГМЛ и многие функции я знаю.
Ты имеешь ввиду диагональ? -> Да я имею ввиду Диагональ+Вертикаль.
Альтернатива будет если сделать невидимую пулю(или чтото другое)
и если оно попадает в врага тогда тащит врага за собой 3 сек, а летит оно как пуля (куда выстрелиш)!
а как сделать альтернативу по коордынатам?


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
CaesarДата: Пятница, 16 Марта 2012, 11:05 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
блжад
Если в гм есть таймеры:
каждый тик прибавлять к .х врага сколько-то
Хз какой-там синтаксис, но что-то вроде того:

//Игрок слева
if(игрок.х<враг.х)
{
//Запустить таймер с положительной скоростью движения
}
else
{
//Запустить таймер с отрицательной скоростью движения
}


В бане. Если хотите что-то сказать - пишите в аську 638475702

Сообщение отредактировал Caesar - Пятница, 16 Марта 2012, 11:06
SkmaestroДата: Пятница, 16 Марта 2012, 15:26 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
нет не то(
должно быть так
Примеры:
|______________|
|--P----------------|
|-------------------|
|-------------------|
|------E------------|
|______________|
После применения должно случится вот такое чудо!
|______________|
|--P----------------|
|-------------------|
|-------------------|
|-------------------|
|-------------------|
|-------------------|
|----------E--------|
|______________|
Илиже
|______________|
|--P----------------|
|----Е--------------|
|-------------------|
|-------------------|
|______________|
После
|______________|
|--P----------------|
|-------------------|
|-------------------|
|-------Е-----------|
|______________|
P - Player
E - Enemy
Как такое осуществить?


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
CaesarДата: Пятница, 16 Марта 2012, 15:33 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Skmaestro, ты СРАЗУ говори, что тебе инвалиду надо
так еще проще
E.x+=-(Player.x-E.x)/5 //5 можно менять на любое число
E.y+=-(Player.y-E.y)/5


В бане. Если хотите что-то сказать - пишите в аську 638475702
SkmaestroДата: Пятница, 16 Марта 2012, 20:12 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Фух реал спасибо, далее сам разберусь,а шас его в 2 стороны нада или в 4?
ибо может быть игрок в левом углу,в правом,снизу в левом,снизу в правом.
Бл** как я мог так ступить(((.
point_direction(player.x,player.y,enemy.x-\+180,enemy.y-\+180)
а там если сверху то у = - если снизу то у= + слева х = - справа х = +


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867


Сообщение отредактировал Skmaestro - Пятница, 16 Марта 2012, 20:20
FadeBakerДата: Пятница, 16 Марта 2012, 21:00 | Сообщение # 14
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Skmaestro, что за бред ты несешь?

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
SkmaestroДата: Пятница, 16 Марта 2012, 22:11 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
А разве так не будет лучше?
"Поинт укажет градусы и поставить под них гравитацию???


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
CaesarДата: Пятница, 16 Марта 2012, 22:12 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Skmaestro)
далее сам разберусь,а шас его в 2 стороны нада или в 4?

код который дал я будет пахать на сколько угодно сторон.


В бане. Если хотите что-то сказать - пишите в аську 638475702
SkmaestroДата: Пятница, 16 Марта 2012, 23:39 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Закройте тему!

Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867


Сообщение отредактировал Skmaestro - Суббота, 17 Марта 2012, 06:46
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » knockback (Как сделать?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг