knockback
|
|
Skmaestro | Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 23:06 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Название темы уже все за себя гаварит! Как сделать отбрасывание? If,then,else - сделаю сам мне бы только формулу!
Помог поставь + Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно Skype: Skmaestro867
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 00:10 | Сообщение # 2 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Если у тебя платформер, то вычисляешь, с какой стороны стоит враг, если, например, с левой, то при ударе пишешь что-то в этом роде: Code враг.hspeed = -расстояние_отбрасывания; Также, движение врагов должно быть плавным и реализовано с помощью hspeed. Думаю, разберешься. Ничего сложного нет.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Skmaestro | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 00:39 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да там разберусь спасибо, но как с "с какой стороны стоит враг"??? Это координатами оч сложно), а дистанцией нереально) а чемже тогда? Но вот мне не только влево\вправо а именно от обьекта(с углом и т.д). Примеры:
Помог поставь + Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно Skype: Skmaestro867
Сообщение отредактировал Skmaestro - Пятница, 16 Марта 2012, 00:44 |
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 00:55 | Сообщение # 4 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Skmaestro) Это координатами оч сложно) Посмеялся.
Псевдокод: Code if игрок.x > враг.x {враг находится слева} else {враг находится справа}
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Skmaestro | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 01:02 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| блин точняк этоже 2д тут легче спасибо! Но вот как с уклоном?
Помог поставь + Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно Skype: Skmaestro867
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 08:17 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Skmaestro) Но вот как с уклоном? Ты имеешь ввиду диагональ?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
King | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 08:44 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Есть в GML такая функция point_direction(), советую посмотреть.
Nothing is true, everything is permitted. Shadows Games
|
|
| |
Caesar | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 10:55 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| по-моему тех, кто не может разобраться с гмл имея справку и гугл надо вешать
В бане. Если хотите что-то сказать - пишите в аську 638475702
|
|
| |
Skmaestro | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 11:02 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Извиняюсь но я не первый день в ГМЛ и многие функции я знаю. Ты имеешь ввиду диагональ? -> Да я имею ввиду Диагональ+Вертикаль. Альтернатива будет если сделать невидимую пулю(или чтото другое) и если оно попадает в врага тогда тащит врага за собой 3 сек, а летит оно как пуля (куда выстрелиш)! а как сделать альтернативу по коордынатам?
Помог поставь + Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно Skype: Skmaestro867
|
|
| |
Caesar | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 11:05 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| блжад Если в гм есть таймеры: каждый тик прибавлять к .х врага сколько-то Хз какой-там синтаксис, но что-то вроде того:
//Игрок слева if(игрок.х<враг.х) { //Запустить таймер с положительной скоростью движения } else { //Запустить таймер с отрицательной скоростью движения }
В бане. Если хотите что-то сказать - пишите в аську 638475702
Сообщение отредактировал Caesar - Пятница, 16 Марта 2012, 11:06 |
|
| |
Skmaestro | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 15:26 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| нет не то( должно быть так Примеры: |______________| |--P----------------| |-------------------| |-------------------| |------E------------| |______________| После применения должно случится вот такое чудо! |______________| |--P----------------| |-------------------| |-------------------| |-------------------| |-------------------| |-------------------| |----------E--------| |______________| Илиже |______________| |--P----------------| |----Е--------------| |-------------------| |-------------------| |______________| После |______________| |--P----------------| |-------------------| |-------------------| |-------Е-----------| |______________| P - Player E - Enemy Как такое осуществить?
Помог поставь + Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно Skype: Skmaestro867
|
|
| |
Caesar | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 15:33 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Skmaestro, ты СРАЗУ говори, что тебе инвалиду надо так еще проще E.x+=-(Player.x-E.x)/5 //5 можно менять на любое число E.y+=-(Player.y-E.y)/5
В бане. Если хотите что-то сказать - пишите в аську 638475702
|
|
| |
Skmaestro | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 20:12 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Фух реал спасибо, далее сам разберусь,а шас его в 2 стороны нада или в 4? ибо может быть игрок в левом углу,в правом,снизу в левом,снизу в правом. Бл** как я мог так ступить(((. point_direction(player.x,player.y,enemy.x-\+180,enemy.y-\+180) а там если сверху то у = - если снизу то у= + слева х = - справа х = +
Помог поставь + Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно Skype: Skmaestro867
Сообщение отредактировал Skmaestro - Пятница, 16 Марта 2012, 20:20 |
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 21:00 | Сообщение # 14 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Skmaestro, что за бред ты несешь?
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Skmaestro | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 22:11 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А разве так не будет лучше? "Поинт укажет градусы и поставить под них гравитацию???
Помог поставь + Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно Skype: Skmaestro867
|
|
| |
Caesar | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 22:12 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Skmaestro) далее сам разберусь,а шас его в 2 стороны нада или в 4? код который дал я будет пахать на сколько угодно сторон.
В бане. Если хотите что-то сказать - пишите в аську 638475702
|
|
| |
Skmaestro | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 23:39 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Закройте тему!
Помог поставь + Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно Skype: Skmaestro867
Сообщение отредактировал Skmaestro - Суббота, 17 Марта 2012, 06:46 |
|
| |