Воскресенье, 22 Декабря 2024, 12:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Текстовая игра
realyheadДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 18:14 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Появилось немного вопросов о создании текстовой аркады:
Я не могу придумать логическую цепочку, наверное я не достаточно представляю себе как её построить и у меня всё время путаются мысли в голове по этому поводу потому что я не знаю как сделать лучше, если кто-то имел дело с играми подобного рода, прошу посоветовать как лучше создавать логические цепочки.

Ещё один вопрос, я честно сказать озадачен как это сделать, допустим:
У нас есть объект text_line в нём только 2 события Mouse Enter и Mouse Leave (это лишь для того что бы сделать более красивым меню выбора вариантов, когда курсор наведён картинка меняется на более светлую и тд.) И есть объект texts в котором задана функция draw_text фразы Привет.


Как сделать что бы при нажатии на саму фразу привет переходило в определённую комнату?


поиграть в мою онлайн игру
MrIncrofДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 20:09 | Сообщение # 2
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
realyhead, это всё легко решается массивами. Т.е. создаёшь массив с 3-мя значениями (столько полосок) и в каждое прописывай переменное Bul (true\false или 1\0). Можно сделать вместо значений Bul текст и потом проверять выбрано оно или нет
Robin-LocksleyДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 20:41 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (realyhead)
Я не могу придумать логическую цепочку, наверное я не достаточно представляю себе как её построить и у меня всё время путаются мысли в голове по этому поводу потому что я не знаю как сделать лучше, если кто-то имел дело с играми подобного рода, прошу посоветовать как лучше создавать логические цепочки.

Вопрос не понят.
Quote (realyhead)
Как сделать что бы при нажатии на саму фразу привет переходило в определённую комнату?

Во первых не вижу смысла делать два отдельных обьекта на такие простые действия. Все вполне усемтится в одном, и это будет даже удобнее.
Во вторых достаточно лишь проверять где находится мышка относительно позиции обьекта. Если центр спрайта находится в верхнем правом углу, а длинна стоки скажем 80 пикселей, то в событии нажатия достаточно поставить условие:
if mouse_x > x && mouse_x < x+80 && mouse_y > y && mouse_y < y+"высота спрайта линии"
room_goto('следующая комната')


GameMaker Easy Menu
MrIncrofДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 20:52 | Сообщение # 4
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Robin-Locksley, я походу вообще не понял вопроса и сказал ему как делать в текстовой игре с выбором на стрелки : D
Robin-LocksleyДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 20:59 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, удручает что люди уже не то что не хотят, а просто физически не могут внятно выражать свои мысли. smile

GameMaker Easy Menu
FadeBakerДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 01:20 | Сообщение # 6
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Например:
Code
xx = 50;   
yy = 50;
text = 'Text';
draw_set_halight(fa_left);
draw_set_valight(fa_top);
draw_text(xx, yy, text);
if mouse_x > xx && mouse_x > yy && mouse_x < xx+string_width(text) && mouse_y < yy+string_height(text)
{
     //Действия
}


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал Fade - Понедельник, 27 Февраля 2012, 01:22
realyheadДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 09:39 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Robin-Locksley, Fade, спасибо +

поиграть в мою онлайн игру
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг