Пятница, 29 Марта 2024, 15:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » create moving кодом
create moving кодом
BeavisxxiДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 15:41 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нужно кодом реализовать данную функцию, т.е. создать объект, запустить его в определенном направлении и с определенной скорость, создать еще один такой же объект, его запустить в другом направлении и с другой скоростью и так несколько раз.
LunarPixelДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 15:48 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
В событии create у объекта пиши:
Code

direction=значение // направление движения   
speed=значение // скорость движения


Если нужно чтобы экземпляры одного и того же объекта шли в разных направлениях и с разной скоростью, то делай так:
Code
direction=irandom(360)   
speed=irandom(9)+1


Ну или просто используй motion_set(dir,speed)... что-то забыл про него smile




Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 16 Февраля 2012, 15:49
Dva_KotaДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 16:15 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вариант с Create не подойдет, т.к. нужно запускать в разных направлениях разные экземпляры одного и того же объекта. Для этого нужно создавать их так:
Code
with(instance_create(x,y,obj))
      {
      direction = 10;//направление первого экземпляра
      speed = 20;//скорость первого экземпляра
      }

with(instance_create(x,y,obj))
      {
      direction = 30;//направление второго экземпляра
      speed = 10;//скорость второго экземпляра
      }

//и так столь кораз, сколько объектов нужно создать.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Четверг, 16 Февраля 2012, 16:17
NewLangДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 17:22 | Сообщение # 4
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
а тогда никто еще не подскажет кодом step avoiding ? а то не нашел в справке

I'm Lang. NewLang
Изучаю C++
FadeBakerДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 17:43 | Сообщение # 5
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
NewLang,
Code
mp_potential_step(x, y, speed, checkall);

x - координата движения по X;
y - координата движения по Y;
speed - скорость передвижения;
true - обход всех объектов, false - только твердых;

Добавлено (16.02.2012, 17:43)
---------------------------------------------

Quote (NewLang)
а то не нашел в справке

Плохо искал значит.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал Fade - Четверг, 16 Февраля 2012, 17:41
NewLangДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 23:40 | Сообщение # 6
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
о спасибо

I'm Lang. NewLang
Изучаю C++
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » create moving кодом
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг