Вместо "Новой Игры" остается прописывать свои названия кнопок
Если нужно чтобы кнопки стояли в середине, а вручную ну не получается просто. Пишем в Create каждой кнопки
Code
x=room_width/2-sprite_width/2 y=room_height/2
Попутно осознаем, что координату Y нам придется менять для каждой кнопки.
Чтобы не забывать расставлять кнопки или чтобы в начале игры они не телепортировались из своих мест в центр. Делаем объект menu_need и пишем ему в Create:
Ну смотри. Если ты поставишь число например 2, то текст будет писаться из середины, но не по середине. Каждый раз увеличивая цифру, текст приближается к краю, а чтобы сразу узнать какая цифра тебе нужна пользуйся формулой, которую я описал
Добавлено (08.01.2012, 16:09) --------------------------------------------- Не, Qvant, не удобно, ну по крайней мере мне, там все сместилось. пришлось Y-координату все равно вычислять. А так способ рациональней
xorig, yorig - переменные при создании спрайта , например с экрана sprite_create_from_screen( x, y, w, h, removeback, smooth, xorig, yorig ); загрузки и тд в редакторе спрайта это и есть твои X и Y
Quote (MR-Igrodel)
пришлось Y-координату все равно вычислять
да текст сместиться на половину высоты шрифта , но в ГМ есть переменная - высота текста , делим её на два и вычитаем из координат текста
плюс в том что можно кнопку поставить в любое место а текст отрисовывать по координатам этой кнопки и он будит всегда посередине
y = <меню>.у + string_height(<ваш текст кнопки меню>)/2 x = <меню>.x
<меню> - это id установленного образца кнопки меню <ваш текст кнопки меню> - это или переменная в которой находится текст кнопки меню или сам текст такого вида "текст" y - это координата y для текста
GameMix, я в процессе. Намереваюсь дописать урок...ну не важно просто этот должен был быть частью. Иначе потом запутаться можно в них
Добавлено (08.01.2012, 16:54) --------------------------------------------- Тем более я редко замечал уроки проще и посвященные именно меню в Game Maker
Проще на самом спрайте написать надпись, сделать их много мсо всеми надписями и затем указывать их для объекта. и не мучиться с текстом. хотя если там 100500 кнопок... ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Я, например, стараюсь использовать как можно меньше спрайтов, и ту же кнопку рисую кодом без использования спрайта. :)
Из-за чего меню обычно выходят мелкими уродцами. Старайся еще.
Вообще то способ действительно странный. Зачем рисовать поверх кнопки шрифтом, если можно заготовить кнопки с надписями (сколько их там? 5-6? лишних 60 кб?) заранее. Тем более если подложка у каждой кнопки разная, все равно пихать придется. А если нет, то экономим мы не на системных ресурсах (для особо ретивых, спрайты после использования нужно из памяти выгружать), а на эстетике нашего меню.
Расставлять кнопки так же желательно вручную, потому как фон меню не все тырят у Малевича, и требуется работа глазко-ручками. В общем ничего особо полезного в уроке нет. Пятиминутка логических размышлений приведет нас ровно к тому же результату.
Добавлено (09.01.2012, 04:36) --------------------------------------------- А вот собственно и мой пятак. Даже тему с бесполезным уроком создавать не пришлось. АХТУНГ! Все подробно прокомментировано и свободно для использования. Но больше печеняк нима. Тыц!