overbolt, заводишь таймер, в нём проверяешь (сравниваешь) координаты игрока и друга, и если больше заданного двигаешь друга к игроку. Нет ничего проще. А друга поворачиваешь лицом к игроку.
Fade, да для этого.Я короче такую фишку придумал типо у героя есть помощник который за ним будет бегать.Мне сейчас только надо чтобы он за ним бегал,а потом как нибудь сделаю чтобы бил врагов
FenMix, какая то фигня вышла.Я поставил друга а он стоит и все.Потом иду дальше еще один обьект друга в горе.откопал его и то он не прыгает.И еще тот друг который в горе его на редакторе румы нету(ваще хз откуда он там заспавнился
Сообщение отредактировал overbolt - Вторник, 27 Декабря 2011, 16:54
overbolt, попробуй сделать как в террарии. Т.е. если платформер с видом "сбоку", то попробуй так (попробую объяснить алгоритм):
bot_x / bot_y - x; y бота player_x / player_y - x; y игрока bot_move_x - скорость перемещения бота по x (конечно все можно было сделать векторами, но я хз, есть ли они в GM) bot_speed - скорость перемещения бота
Если bot_x > player_x, то устанавливаем bot_move_x = -bot_speed; (иначе просто bot_speed) Если координаты бота не совпадают (как X так и Y) с нужными и он упёрся в стену, то производим прыжок.
Ещё советую сделать что-то типа "радиус привязанности". Т.е. не чтобы прям bot_x == player_x и т.п., а просто производить проверку находится ли бот на нужном расстоянии от игрока. Если нет, то производим что я выше писал.
Объяснил коряво конечно, но думаю, что ты меня должен понять Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
overbolt, ещё можно сделать так: "друг" делает всё тоже, что игрок (полностью повторяет действия), но с нескольким запаздыванием (чтобы не приклеивался к игроку). И стоит рядом, но не очень близко. Ну, там всякие фишечки можно прикручивать, но повтор действий игрока - основной алгоритм. Тут можно в объекте игрока всё обрабатывать. Без кода, думаю, можно сделать, но будет сложнее. (хотя кому как)