Суббота, 23 Ноября 2024, 20:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
ai для бота(Помогите)
overboltДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 16:24 | Сообщение # 1
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
Скажите пожалуйста как сделать ai для бота (obj_freind),чтобы он следовал за (obj_hero)
Куда герой туда и друг
RikettaДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 16:27 | Сообщение # 2
Strategist
Сейчас нет на сайте


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
overboltДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 16:29 | Сообщение # 3
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
ошибся

Добавлено (27.12.2011, 16:29)
---------------------------------------------

Quote (Riketta)
Ничем не могу помочь

это печально
TimKruzДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 16:36 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
overbolt, заводишь таймер, в нём проверяешь (сравниваешь) координаты игрока и друга, и если больше заданного двигаешь друга к игроку. Нет ничего проще. А друга поворачиваешь лицом к игроку.

overboltДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 16:37 | Сообщение # 5
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
TimKruz, попробую.А также только кодом можно сделать?
FadeBakerДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 16:42 | Сообщение # 6
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
overbolt, тебе нужен AI для Minecraft'a?
Riketta, незачем писать, раз не можешь помочь.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
overboltДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 16:43 | Сообщение # 7
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
Fade, да для этого.Я короче такую фишку придумал типо у героя есть помощник который за ним будет бегать.Мне сейчас только надо чтобы он за ним бегал,а потом как нибудь сделаю чтобы бил врагов
FenMixДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 16:46 | Сообщение # 8
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
в событии Step друга напиши:

mp_potential_step(hero.x,hero.y,скорость,0);
overboltДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 16:53 | Сообщение # 9
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
FenMix, какая то фигня вышла.Я поставил друга а он стоит и все.Потом иду дальше еще один обьект друга в горе.откопал его и то он не прыгает.И еще тот друг который в горе его на редакторе румы нету(ваще хз откуда он там заспавнился

Сообщение отредактировал overbolt - Вторник, 27 Декабря 2011, 16:54
FenMixДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 16:58 | Сообщение # 10
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
overbolt, данная шняга работает для TDS. Платформер не выйдет smile

И да, ты заменил "скорость" на определенное значение?


Сообщение отредактировал FenMix - Вторник, 27 Декабря 2011, 16:59
overboltДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 17:00 | Сообщение # 11
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
FenMix, да заменил на speed.Я похож на дурака чтоли:?
FenMixДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 17:01 | Сообщение # 12
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Quote (overbolt)
FenMix, да заменил на speed.Я похож на дурака чтоли:?


попробуй просто значение 5 или 7.

И ты не ответил на мой вопрос. Это платформер?
overboltДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 17:02 | Сообщение # 13
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
и еще тот который в горе появился он ходит за мной но не прыгает

Добавлено (27.12.2011, 17:02)
---------------------------------------------
да платформер

FenMixДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 17:03 | Сообщение # 14
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
overbolt, ну а чего ты ожидал, тут не все так просто smile
overboltДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 17:05 | Сообщение # 15
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
Quote (FenMix)
попробуй просто значение 5 или 7.

я заменил слова скорость на speed.значение уж тоже уж изменил для скорости

Добавлено (27.12.2011, 17:05)
---------------------------------------------
у друга есть гравитация если что

AikidosДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 17:23 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
overbolt, попробуй сделать как в террарии. Т.е. если платформер с видом "сбоку", то попробуй так (попробую объяснить алгоритм):

bot_x / bot_y - x; y бота
player_x / player_y - x; y игрока
bot_move_x - скорость перемещения бота по x (конечно все можно было сделать векторами, но я хз, есть ли они в GM)
bot_speed - скорость перемещения бота

Если bot_x > player_x, то устанавливаем bot_move_x = -bot_speed; (иначе просто bot_speed)
Если координаты бота не совпадают (как X так и Y) с нужными и он упёрся в стену, то производим прыжок.

Ещё советую сделать что-то типа "радиус привязанности". Т.е. не чтобы прям bot_x == player_x и т.п., а просто производить проверку находится ли бот на нужном расстоянии от игрока. Если нет, то производим что я выше писал.

Объяснил коряво конечно, но думаю, что ты меня должен понять smile


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
overboltДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 17:28 | Сообщение # 17
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
спс
MyACTДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 17:31 | Сообщение # 18
C# CODERS
Сейчас нет на сайте

Блин не успел =(


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
overboltДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 17:32 | Сообщение # 19
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
MyACT, я сделаю чтото на подобии его
TimKruzДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 17:36 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
overbolt, ещё можно сделать так: "друг" делает всё тоже, что игрок (полностью повторяет действия), но с нескольким запаздыванием (чтобы не приклеивался к игроку). И стоит рядом, но не очень близко. Ну, там всякие фишечки можно прикручивать, но повтор действий игрока - основной алгоритм.
Тут можно в объекте игрока всё обрабатывать.
Без кода, думаю, можно сделать, но будет сложнее. (хотя кому как)


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг