Воскресенье, 24 Ноября 2024, 03:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать так чтобы уничтожался только один объект?
zacДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 20:42 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Привет!)))

Делаю игру где надо палкой отбивать шары!)))

В чем вопрос: на карте у меня 5 балок(объекты одинаковые!) как сделать так : чтобы не все удалялись, а только та балка которой коснулся шар?
TimKruzДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 20:50 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Создаёшь событие столкновения шара с балкой в объекте балка (её ведь надо удалить?), в него помещаешь кнопку "Destroy the instance" с вкладки "main1", появится окошко, там выбрать пункт "self" ("себе"), хотя он должен выбираться по-умолчанию.

FadeBakerДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 23:49 | Сообщение # 3
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
zac, в объекте шара в Step:
Code
n = instance_nearest(x, y, балка);
col = place_meeting(x, y, n);
if col != noone with n instance_destroy();


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Dva_KotaДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 11:08 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Зачем делать это в Step? У TimKruz самый правильный вариант.
Если и шар удалить нужно, то можно воспользоваться таким кодом в событии столкновения (в этом случае не важно у балки будет это событие или у шара):

Code
instance_destroy();
with (other)
{
instance_destroy();
}


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
zacДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 19:09 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
TimKruz

Quote (Dva_Kota)
Dva_Kota

+ happy

Новый Вопрос : я поставил в шаре столкновении с шаром bounce(move), но когда шар касается балки он не "отпрыгивает", а идёт(летит!) вперед через балку. biggrin Как сделать так чтобы от отпрыгивал, а не проходил сквозь стены? happy
MrIncrofДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 20:24 | Сообщение # 6
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
zac, можно поставить таймер (Alarm) и поставить его на 1\3 секунды (10 миллисекунд) и при его срабатывании удалять объект. Можно поставить и меньшее значение.
stalker5889Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 20:37 | Сообщение # 7
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
zac, сделай балку твёрдой и поставь у шара при столкновении с балкой рикошет со стандартными значениями. А кстати тут я сделал пример арканойда.

TimKruzДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 22:30 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (4aBo)
на 1\3 секунды (10 миллисекунд)

1 секунда = 1000 миллисекунд. 1/3 секунды = 333 миллисекунды, 10 миллисекунд = 1/100 секунды...
Quote (zac)
а не проходил сквозь стены?

Сделать шар и балку твёрдыми (solid).
Quote (zac)
отпрыгивал

В объекте шара задаёшь функцию со вкладки Move (в подразделе Jump) - "Bounce".


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг