Как сделать так чтобы уничтожался только один объект?
|
|
zac | Дата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 20:42 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет!)))
Делаю игру где надо палкой отбивать шары!)))
В чем вопрос: на карте у меня 5 балок(объекты одинаковые!) как сделать так : чтобы не все удалялись, а только та балка которой коснулся шар?
|
|
| |
TimKruz | Дата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 20:50 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Создаёшь событие столкновения шара с балкой в объекте балка (её ведь надо удалить?), в него помещаешь кнопку "Destroy the instance" с вкладки "main1", появится окошко, там выбрать пункт "self" ("себе"), хотя он должен выбираться по-умолчанию.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 23:49 | Сообщение # 3 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| zac, в объекте шара в Step: Code n = instance_nearest(x, y, балка); col = place_meeting(x, y, n); if col != noone with n instance_destroy();
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 11:08 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Зачем делать это в Step? У TimKruz самый правильный вариант. Если и шар удалить нужно, то можно воспользоваться таким кодом в событии столкновения (в этом случае не важно у балки будет это событие или у шара):
Code instance_destroy(); with (other) { instance_destroy(); }
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
zac | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 19:09 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| +
Новый Вопрос : я поставил в шаре столкновении с шаром bounce(move), но когда шар касается балки он не "отпрыгивает", а идёт(летит!) вперед через балку. Как сделать так чтобы от отпрыгивал, а не проходил сквозь стены?
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 20:24 | Сообщение # 6 |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| zac, можно поставить таймер (Alarm) и поставить его на 1\3 секунды (10 миллисекунд) и при его срабатывании удалять объект. Можно поставить и меньшее значение.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 20:37 | Сообщение # 7 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| zac, сделай балку твёрдой и поставь у шара при столкновении с балкой рикошет со стандартными значениями. А кстати тут я сделал пример арканойда.
|
|
| |
TimKruz | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 22:30 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (4aBo) на 1\3 секунды (10 миллисекунд) 1 секунда = 1000 миллисекунд. 1/3 секунды = 333 миллисекунды, 10 миллисекунд = 1/100 секунды... Quote (zac) а не проходил сквозь стены? Сделать шар и балку твёрдыми (solid). В объекте шара задаёшь функцию со вкладки Move (в подразделе Jump) - "Bounce".
|
|
| |