| 
				
				Как сделать так чтобы уничтожался только один объект?
				 | 
 | 
| zac | Дата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 20:42 | Сообщение # 1 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Привет!))) 
   Делаю игру где надо палкой отбивать шары!))) 
   В чем вопрос: на карте у меня 5 балок(объекты одинаковые!) как сделать так : чтобы не все удалялись, а только та балка которой коснулся шар?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| TimKruz | Дата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 20:50 | Сообщение # 2 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Создаёшь событие столкновения шара с балкой в объекте балка (её ведь надо удалить?), в него помещаешь кнопку "Destroy the instance" с вкладки "main1", появится окошко, там выбрать пункт "self" ("себе"), хотя он должен выбираться по-умолчанию.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| FadeBaker | Дата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 23:49 | Сообщение # 3 |  
| 
 JavaSE Game Developer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | zac, в объекте шара в Step:   Code n = instance_nearest(x, y, балка);   col = place_meeting(x, y, n);   if col != noone with n instance_destroy();  
  Уроки по GM     Minecraft 2D на GM     — Мои проекты —     Blood Harvest [2D] — Original     Blood Harvest [2D]: Remastered Edition     Adventure Craft [2D] — Sandbox     Space Shock [2D] — Scroll Shooter     Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Dva_Kota | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 11:08 | Сообщение # 4 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Зачем делать это в Step? У TimKruz самый правильный вариант.   Если и шар удалить нужно, то можно воспользоваться таким кодом в событии столкновения (в этом случае не важно у балки будет это событие или у шара): 
   Code instance_destroy();   with (other)   {   instance_destroy();   }  
  Новый пример инвентаря! /20.06.2012/ 
   Energy Wars
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zac | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 19:09 | Сообщение # 5 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 |       +   
   Новый Вопрос : я поставил в шаре столкновении с шаром bounce(move), но когда шар касается балки он не "отпрыгивает", а идёт(летит!) вперед через балку.   Как сделать так чтобы от отпрыгивал, а не проходил сквозь стены?  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| MrIncrof | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 20:24 | Сообщение # 6 |  
 
Lite Programmer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | zac, можно поставить таймер (Alarm) и поставить его на 1\3 секунды (10 миллисекунд) и при его срабатывании удалять объект. Можно поставить и меньшее значение.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| stalker5889 | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 20:37 | Сообщение # 7 |  
 
Свободный игродел 
Сейчас нет на сайте 
 
 | zac, сделай балку твёрдой и поставь у шара при столкновении с балкой рикошет со стандартными значениями. А кстати тут я сделал пример арканойда.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| TimKruz | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 22:30 | Сообщение # 8 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (4aBo) на 1\3 секунды (10 миллисекунд)     1 секунда = 1000 миллисекунд. 1/3 секунды = 333 миллисекунды, 10 миллисекунд = 1/100 секунды...   Quote (zac)  а не проходил сквозь стены?     Сделать шар и балку твёрдыми (solid).      В объекте шара задаёшь функцию со вкладки Move (в подразделе Jump) - "Bounce".
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |