Среда, 25 Декабря 2024, 10:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Это как дуло для танка, только танк для дула.
MyDreamForeverДата: Вторник, 25 Октября 2011, 18:50 | Сообщение # 1
StrateG
Сейчас нет на сайте
Вообщем в игре допустим есть танк, у него есть дуло принадлежащие только ему.
i=dula
instance_create(x,y,i).
У дула так-же есть пуля.
i=ob_pula
instance_create(x,y,i).

Но вот какая проблема, когда пуля коснёться к бонусу, то родственному танку должно дать бонус
heal+=20
Как сделать даже близко понятия не имею, можете разъяснить.
Танков несколько, поэтому и произошла такая проблема.
ЗЫ: Извините за наглость, но ответ нужно получить как можно быстрее, это к конкурсу игра.
XageuДата: Вторник, 25 Октября 2011, 19:06 | Сообщение # 2
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Пусть пуля принадлежит базе танка, а дуло делай через draw.

Cамурай без меча подобен самураю с мечем, только без меча smile

Добавлено (25.10.2011, 19:06)
---------------------------------------------
Или как-то через привязку снарядов к определенным танкам (типа, снаряд_1- значит бонус идет танку_1.


MyDreamForeverДата: Вторник, 25 Октября 2011, 19:07 | Сообщение # 3
StrateG
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
Cамурай без меча подобен самураю с мечем, только без меча smile

Дем happy

Помойму мне уже помогли.
Сейчас как удостоверюсь, напишу ответ.
Quote (Загё)
Пусть пуля принадлежит базе танка, а дуло делай через draw.

В моём случае не получиться.


Сообщение отредактировал Deniiel - Вторник, 25 Октября 2011, 19:09
MoonKingДата: Вторник, 25 Октября 2011, 19:30 | Сообщение # 4
Delphi'ст
Сейчас нет на сайте
Может,
Псевдо-код:
if pula collision with bonus then
Tank.heal+20 ?



Когда-нибудь я создам свой ЯП. С блэкджеком и шлю... хотя нет, этого не будет.
FadeBakerДата: Вторник, 25 Октября 2011, 20:21 | Сообщение # 5
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Если я тебя правильно понял, то в объекте танка в событии стрельбы:
Code
bullet = instance_create(x, y, obj_bullet);
bullet.papa = id;


В объекте пули в событии столкновения с бонусом:
Code
papa.heal += 20;
instance_destroy();


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
TheDarkletДата: Пятница, 28 Октября 2011, 00:40 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можно ещё у другого танка переменную heal записать как глобальную,а именно.
В Create другого танка:
Code
global.heal=0;

В столкновении пули с бонусом:
Code
global.heal+=20;
instance_destroy();

Пояснение:переменную heal мы записали как глобальную,то есть теперь любым обьектом можно ею манипулировать.При столкновении пули с бонусом в эту самую переменную добавляем 20.Всё.






Сообщение отредактировал Woolfo - Пятница, 28 Октября 2011, 00:44
FadeBakerДата: Пятница, 28 Октября 2011, 12:28 | Сообщение # 7
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Woolfo, не вариант. Танков может быть несколько, не создавать же для каждого объекта танка разные глобальные переменные хп, правильно?!

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
MyDreamForeverДата: Пятница, 28 Октября 2011, 12:42 | Сообщение # 8
StrateG
Сейчас нет на сайте
Мне уже дали ответ.
Quote

Код: (Создание танка)

turret=instance_create(x,y,Turret);
turret.corpus=id; //создать себе башню

Код: (Создание башни)

corpus=0; //чтобы не было ошибок

Код: (Конечный шаг башни)

if instance_exists(corpus)
{x=corpus.x; //двигаться за корпусом
y=corpus.y;}
else {instance_destroy();} //взорваться вместе с корпусом

Код: (Выстрел башни)

bullet=instance_create(x,y,Bullet);
bullet.turret=id; //создать пулю

Код: (Попадание пули по бонусу)

with (turret)
{corpus.bonus=1;} //или что-то своё

// ... вместо этого можно было бы написать turret.corpus.bonus=1; но не уверен, что такое возможно...
TheDarkletДата: Пятница, 28 Октября 2011, 19:32 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
не создавать же для каждого объекта танка разные глобальные переменные хп, правильно?!

vasyan555, у каждого программиста свой подход. smile
Quote
Мне уже дали ответ.

Deniiel, ну тогда удачи с проектом.




  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг