Среда, 18 Декабря 2024, 18:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Генерации лабиринтов случайным образом.
qazerДата: Четверг, 06 Октября 2011, 16:52 | Сообщение # 1
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Нужны алгоритмы, принципы случайной генерации лабиринта в Gm.
В инете примеры видел,но на других ЯП, не разобрался.
Имеется уровень(3к*2к), обьекты стены, врагов, боссов. Нужно сгенерировать несложный лабиринт с малым количеством ветвлений и врагами, чтобы он не был во всех местах узким(должны быть свободные участки размером, например 70*70, где будут происходить бои с боссами и где сами боссы будут стоять).
Если можете, пишите все: и алгоритмы генерации, и код на Gml.

Заранее спасибо.
SalahAdDinДата: Четверг, 06 Октября 2011, 17:25 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Очень интересный вопрос. Пока на ум приходит только замостить сетку непроходимыми обьектами "стенами", а потом рубить сквозь них проход с помощью mp_grid_path в случайным образом разбросанные точки. Потом пускаем болванчик по пути, который собственно и будет рубить нам проход. Холлы так же случайно разбросанными вдоль пути примитивами, например в определенных точках на пути болванчика.

Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
noTformaTДата: Четверг, 06 Октября 2011, 17:32 | Сообщение # 3
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
http://algolist.manual.ru/games/maze.php
http://www.codenet.ru/progr/alg/Maze-Generation.php
http://coderlife.ru/progr/generaciya-labirinta.html

базовые алгоритмы написаны в этих статьях )))
Подправить их под гм не очень то и трудно )))


@noTformaT
GECKДата: Четверг, 06 Октября 2011, 17:48 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Могу еще посоветовать RlgClub - там есть статьи на русском. Еще есть целая Wiki о процедурной генерации.

Кстати, тебе именно лабиринт нужен, или нечто стилизованное под пещеру/здание?


Всё гениальное просто. И хреново работает.
фурилонДата: Четверг, 06 Октября 2011, 17:57 | Сообщение # 5
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Quote (SalahAdDin)
Очень интересный вопрос. Пока на ум приходит только замостить сетку непроходимыми обьектами "стенами", а потом рубить сквозь них проход с помощью mp_grid_path в случайным образом разбросанные точки. Потом пускаем болванчик по пути, который собственно и будет рубить нам проход. Холлы так же случайно разбросанными вдоль пути примитивами, например в определенных точках на пути болванчика.

Можно, да, замостить, и в начале каждого раунда пускать болванчика, который рубит проход, и у которого рандомно выбирается путь. Но это не генерация уже, а рандом из имеющегося.



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
SalahAdDinДата: Четверг, 06 Октября 2011, 18:04 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (фурилон)
Можно, да, замостить, и в начале каждого раунда пускать болванчика, который рубит проход, и у которого рандомно выбирается путь. Но это не генерация уже, а рандом из имеющегося.

Генерация лабиринта происходит при старте комнаты, раз за игровой цикл. Вполне нормальная я тебе скажу генерация, рандомная.
И вообще что это за рандом из имеющегося? Функционала? Так в любом случае придется использовать имеющийся функционал и использовать рандом. К чему было сказано? Принцип самый что есть базовый, но не придется самому писать сложный алгоритм и работать должно вполне удовлетворительно. Есть идеи получше?


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
FadeBakerДата: Четверг, 06 Октября 2011, 18:36 | Сообщение # 7
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Вот, пример в Интернете нарыл. Скачать

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг