Воскресенье, 25 Июля 2021, 09:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Урок по созданию RPG (+Некоторые дополнения)
Урок по созданию RPG
MyACTДата: Суббота, 24 Сентября 2011, 13:42 | Сообщение # 1
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Всем привет,вот решил написать урок по созданию RPG

Пример:http://rghost.ru/23070981
Если что-то не подписал или напортачил,не ругаться,делал пример торопясь ибо опаздывал в школу.


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik


Сообщение отредактировал MyACT - Пятница, 30 Сентября 2011, 06:14
KamskiiДата: Суббота, 24 Сентября 2011, 14:34 | Сообщение # 2
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
Спрайт кличка мыши

Что это такое? wacko
SoolTiДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 19:12 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Kamskii)
Что это такое?

Это ты кликнул мышкой и на земле круг появился к которому идет герой=) Ну как я понял)
lumennesДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 21:46 | Сообщение # 4
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
По-моему почти тоже самое что когда писал Scorpio)
И кста, не хватало бы примера smile


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
ElsДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 00:00 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Код без примера ...
MyACTДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 07:41 | Сообщение # 6
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Щас залью! smile
Мне папа ток вчера проводной интернет сделал!
А то был Wi-Fi с тупым ролтером,и с ним я еле ели это статью написал.

Добавлено (26.09.2011, 07:41)
---------------------------------------------
Залил пример.


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
XageuДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 08:09 | Сообщение # 7
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте


BrightSpotДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 14:25 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
теперь дорисуй систему инвентаря, торговли, квестов(самое легкое по сравнению с уроком wink ) и будет рпг... а так больше на маг-ТДС с мышечным управлением похоже...


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
MyACTДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 14:27 | Сообщение # 9
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Что будет во 2 части:
-Эликсиры
-Продвинутый инвентарь
-Оружие
-Смена расы
-Способности
-Покупки


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
ElsДата: Среда, 28 Сентября 2011, 20:31 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я буду ждать продолжение)) лови +
MyACTДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 03:18 | Сообщение # 11
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
На данный момент я химичю и пробую сделать инвентарь.

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
GameMixДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 12:00 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
global.gold_min=0//Минимальные деньги

Не уловил в этом смысла.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
MyACTДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 14:09 | Сообщение # 13
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Quote
Не уловил в этом смысла

Да я некорректно написал,ща перепишу.
Это сам ограничитель что-бы деньги не уходили в минус.


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
GameMixДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 14:24 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
MyACT, проще будет записать:
Code
global.gold = max(0,global.gold);

Функция возвращает максимальное значение. Если деньги будут в минусе, то будет возвращен 0 и присвоен переменной. Иначе, деньги будут в плюсе.

Согласись, так проще smile .


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Четверг, 29 Сентября 2011, 14:24
MyACTДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 15:57 | Сообщение # 15
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Ну не знаю,не пробывал,ну может быть и проще. smile

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
BrightSpotДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 18:52 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
На данный момент я химичю и пробую сделать инвентарь.


Вот и вот там и там есть примеры инвентаря(начало подобное, но система кучкования предметов разная)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
MyACTДата: Вторник, 04 Октября 2011, 03:28 | Сообщение # 17
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Quote
Вот и вот там и там есть примеры инвентаря(начало подобное, но система кучкования предметов разная)

А я сам пробую,правда с помощью скриптов,ща гляну


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
Max_PainДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 11:02 | Сообщение # 18
The Dark Knight
Сейчас нет на сайте
if global.xp>=global.maxxp {global.level+=1 global.xp=0 show_message('Вы достигли - '+string(global.level)+' уровня!')global.mana+=150 health+=150
У меня не работает.Я уюрал { и всё хорошо стало.

Добавлено (29.11.2011, 11:02)
---------------------------------------------
if distance_to_object(way)<5 {speed=0 with(way)instance_destroy()}

Тут ошибку выдаёт при запуске комнаты.




Тыкаем, не стесняемся!)
MyACTДата: Среда, 30 Ноября 2011, 03:40 | Сообщение # 19
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Max_Pain, у тебя какая версий гамака?У меня пример прикреплин и там все нормально.

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
Max_PainДата: Среда, 30 Ноября 2011, 08:26 | Сообщение # 20
The Dark Knight
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
у тебя какая версий гамака

8 Pro




Тыкаем, не стесняемся!)
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Урок по созданию RPG (+Некоторые дополнения)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг