Пятница, 19 Апреля 2024, 20:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Атака враждебных мобов (Не получается()
Атака враждебных мобов
b4mvДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 14:40 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Помогите, пожалуйста! Как сделать так, чтобы при столкновении игрока с противником, жизни у него отнимались не так быстро(поставил минус 10 всего, а умирает игрок почти сразу), а, допустим, эти минус десять уходили только раз в секунду?
GrendaiserДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 14:56 | Сообщение # 2
Gamedevil
Сейчас нет на сайте
Сделай отнятие хп алармом

The cake is a lie.
Лер_да_РимДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 15:03 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
При столкновении ставь аларм равным room_speed. В событии аларма отнимай жизни.

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

GameMixДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 15:19 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
В Create игрока:
Code
hp = 100; // здоровье
attack = true; // если true, тогда урон от атаки наносится

Добавляешь событие Alarm0.
В этом событии пишешь:
Code
attack = true; // по истечении секунды можно снова получать урон от противника


В событии столкновения игрока с противником:
Code
if attack
{
attack = false;
hp -= 10;
alarm[0];
}


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Воскресенье, 11 Сентября 2011, 15:20
MyACTДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 17:02 | Сообщение # 5
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Поставь health-=1
Я так всегда делю,но с основном с пулей


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
b4mvДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 09:29 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем и еще вопрос, тс на засыпку), есть объект взрывателя и объект бомбы, как сделать так, чтобы при соприкосновении с взрывателем и нажатием клавиши "Е" взрывалась какая-то конкретная бомба, а не все, кроме естественно штампования энного количества пар взрыватель+бомба(те взрыватель1, бомба1, взрыватель2, бомба2 и тд)??

Добавлено (12.09.2011, 09:29)
---------------------------------------------
аТнОтХоАн, выдает ошибку... редактор скриптов всм и игра тож... гамак8.0

GameMixДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 09:44 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (b4mv)
выдает ошибку... редактор скриптов всм и игра тож... гамак8.0

Хм...у меня всё работает. Покажи код, который у тебя получился.

Добавлено (12.09.2011, 09:44)
---------------------------------------------
И вообще, какую ошибку выдаёт? Скопируй текст ошибки.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Понедельник, 12 Сентября 2011, 10:04
b4mvДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 11:59 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте

както так
DinarosДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 12:55 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А разве в скриптовом окне в обьектах такое окно?
b4mvДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 12:59 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это окно create a script на панели инструментов в главном окне - не то, но ошибку дает туже, что и execut a piece of code...
B@rneyДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 14:13 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Зачем ты пишешь в скрипте? Антохан тебе сказал в событии столкновения ГГ с врагом!

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Лер_да_РимДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 14:23 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вынесение кода в скрипты чревато большими потерями производительности...

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

b4mvДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 14:28 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да всм это я когда принтскрин делал, забил в скрипты, а так в событии делал, но и в событии и в скрипте редактор матюкается одинаково...
B@rneyДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 14:31 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
b4mv, один вопрос, не перепутал случайно Alarm?

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
b4mvДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 14:32 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всм событие Alarm? если да, то я ставил событие Alarm0
B@rneyДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 14:34 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
b4mv, мб кинешь исходник? опробовал у себя, все нормально работает

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.

Сообщение отредактировал B@rney - Понедельник, 12 Сентября 2011, 14:35
b4mvДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 15:03 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
ок, 1 мин

Добавлено (12.09.2011, 15:02)
---------------------------------------------
http://internetwars.ifolder.ru/25698220

Добавлено (12.09.2011, 15:03)
---------------------------------------------
Столкновение с объектом скелета

B@rneyДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 15:08 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
b4mv, ля ля ля, после alarm[0]=x x - значение. Ставь 1, само норм идет happy

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
b4mvДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 15:16 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
спс)), а я и забыл про это))
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Атака враждебных мобов (Не получается()
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг