Я сделал в игре 3 оружия(Пистолет,Автомат,Граната).И я сделал так что-бы при подборе пистолета,автомата и гранаты у ГГ в руках появилось оружие,но когда я беру гранату у меня вместо спрайта Гранаты появляется Пистолет,хотя все коды что-бы менять оружие сделаны верно,несколько раз пересматривал. Вот исходник Кто решит проблему + в репу 3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
Сообщение отредактировал MyACT - Вторник, 16 Августа 2011, 06:05
Да я понял свой косяк) Я все сделал с одним спрайтом,а спрайт этот как и объект у ГГ в руке,как пуля,и бое запас) Пришлось сделать еще один спрайт gra_p для пули) 3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
а вот по оружию: у меня тоже бред был. код я четко не помню, под рукой его сейчас нету. вообщем. были переменые (например global.avto=false и globa.sgun=false и global.weapon=1), соответсно avto -автомат, sgun- дробовик (global.weapon=1 - оружее на данный момент, например 1 - пистолет). и оружее пистолет, но я его не числил как false или true, он был начальным оружеем. вообщем, шло все так пистолет -1ое оружее, дробовик -2ое. автомат -3ье. и когда я брал автомат, крутил колесико мыши вниз, на миг был спрайт дробовика,а потом появлялся обратно пистолет. если же крутить колесо вверх, то уже появлялся автомат. обьясните где косяк? я так понял нужно проверять, если крутить мышью вниз, если global.sgun=false, если global.avto=true, то global.weapon=3 и спрайт будет с автоматом. так?) Урок взаимодействия джойстика в Game Maker Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
Удаление сделай при прокрутке,например у тебя в руке Автомат ты в действий прокрутка поставь удаление и примени к Автомату и тоже самое к дробашу У меня этот косяк таким способом изчез 3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik