Среда, 04 Августа 2021, 03:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Проблема с выбором оружия в TDS (Вопрос решен,тема закрыта)
Проблема с выбором оружия в TDS
MyACTДата: Вторник, 16 Августа 2011, 04:43 | Сообщение # 1
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Я сделал в игре 3 оружия(Пистолет,Автомат,Граната).И я сделал так что-бы при подборе пистолета,автомата и гранаты у ГГ в руках появилось оружие,но когда я беру гранату у меня вместо спрайта Гранаты появляется Пистолет,хотя все коды что-бы менять оружие сделаны верно,несколько раз пересматривал.
Вот исходник
Кто решит проблему + в репу


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik


Сообщение отредактировал MyACT - Вторник, 16 Августа 2011, 06:05
LunarPixelДата: Вторник, 16 Августа 2011, 08:52 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
хотя все коды что-бы менять оружие сделаны верно

Ну значит это магия fear

Спрайты и объекты нельзя делать с одинаковыми именами, переименуй объект granade например в granade1 и всё будет нормально. smile

Наконец первый раз увидел использование моего исходника.... Хоть и скачали его в разы больше, чем остальные примеры biggrin


MyACTДата: Вторник, 16 Августа 2011, 10:36 | Сообщение # 3
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Да я понял свой косяк)
Я все сделал с одним спрайтом,а спрайт этот как и объект у ГГ в руке,как пуля,и бое запас)
Пришлось сделать еще один спрайт gra_p для пули)


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
nightmareДата: Среда, 17 Августа 2011, 18:29 | Сообщение # 4
2D Game Maker
Сейчас нет на сайте
MyACT, что бы подобного не происходило, старайся называть спрайты так: spr_name, а обьекты- obj_name . Так и работать с игрой гараздо приятнее, ИМХО. wink

Hi-Tech News Russia - новости, анонсы, обзоры из мира высоких технологий
Лер_да_РимДата: Среда, 17 Августа 2011, 21:17 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а удобнее и красивее s_name и o_name tongue

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

nightmareДата: Четверг, 18 Августа 2011, 11:49 | Сообщение # 6
2D Game Maker
Сейчас нет на сайте


Hi-Tech News Russia - новости, анонсы, обзоры из мира высоких технологий
Лер_да_РимДата: Четверг, 18 Августа 2011, 19:06 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

MyACTДата: Пятница, 19 Августа 2011, 03:58 | Сообщение # 8
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
А сам не говоришь не набивать посты! smile

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
MR-IgrodelДата: Пятница, 19 Августа 2011, 14:09 | Сообщение # 9
GML скриптор
Сейчас нет на сайте

а вот по оружию: у меня тоже бред был. код я четко не помню, под рукой его сейчас нету. вообщем. были переменые (например global.avto=false и globa.sgun=false и global.weapon=1), соответсно avto -автомат, sgun- дробовик (global.weapon=1 - оружее на данный момент, например 1 - пистолет). и оружее пистолет, но я его не числил как false или true, он был начальным оружеем. вообщем, шло все так пистолет -1ое оружее, дробовик -2ое. автомат -3ье. и когда я брал автомат, крутил колесико мыши вниз, на миг был спрайт дробовика,а потом появлялся обратно пистолет. если же крутить колесо вверх, то уже появлялся автомат.
обьясните где косяк?
я так понял нужно проверять, если крутить мышью вниз, если global.sgun=false, если global.avto=true, то global.weapon=3 и спрайт будет с автоматом. так?)


Урок взаимодействия джойстика в Game Maker
Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
SalahAdDinДата: Пятница, 19 Августа 2011, 17:50 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MR-Igrodel, ты никогда не слышал про switch|case? А про массивы? smile



Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
MR-IgrodelДата: Суббота, 20 Августа 2011, 03:15 | Сообщение # 11
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
Quote (SalahAdDin)
switch|case

айяйяй я плохо GML видимо знаю sad
Quote (SalahAdDin)
Ты на сто процентов уверен что слово оружее пишется через "Е"?

у меня всегда были проблемы с этим словом, ну и мне часто делали замечания))


Урок взаимодействия джойстика в Game Maker
Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
MyACTДата: Суббота, 20 Августа 2011, 14:32 | Сообщение # 12
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Удаление сделай при прокрутке,например у тебя в руке Автомат ты в действий прокрутка поставь удаление и примени к Автомату и тоже самое к дробашу smile
У меня этот косяк таким способом изчез


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Проблема с выбором оружия в TDS (Вопрос решен,тема закрыта)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг