global.hp
|
|
m1raz | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 17:27 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать данную вещь. Если global.hp=0 игра заканчивается.
Всех задир буду вычеслять по IP!
|
|
| |
ilya7834 | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 17:31 | Сообщение # 2 |
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
| в гм уже есть переменная health назначай, проверяй и отображай с помощью кнопок
На синем небе Попробуй-ка разглядеть Синюю звезду
|
|
| |
DerPool | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 17:31 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| в степ if global.hp = 0 {game_end()} вроде так!
Сообщение отредактировал DerPool - Пятница, 22 Июля 2011, 17:33 |
|
| |
ilya7834 | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 17:32 | Сообщение # 4 |
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
| опоздал)
На синем небе Попробуй-ка разглядеть Синюю звезду
|
|
| |
DerPool | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 17:33 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| жаль
|
|
| |
MrBigBill | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 18:00 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (m1raz) Как сделать данную вещь. Если global.hp=0 игра заканчивается. не используй глобальные переменные для такое ерунды. Они тормозить игру начнут. Замени global.hp на health и делай так: Code if health = 0 game_end() Или лучше вместо game_end используй room_restart ()(перезапуск комнаты) или game_restart ()(перезапуск игры)
Уроки по GM+39DLL.
|
|
| |
Brute_Force | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 18:30 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (MrBigBill) if health = 0 game_end() По правилам хорошего тона после иф используют сравнение а не присваивание.
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 19:27 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Code if health <= 0 game_end() так будет лучше потому что если у тебя осталось 1 хп и тебе отнимают 5 хп то переменная так и не становиться 0 и игра не заканчивается))
>
|
|
| |
MrBigBill | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 19:51 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Brute_Force) По правилам хорошего тона после иф используют сравнение а не присваивание. Quote (Lgunchik) так будет лучше Знаю, просто в попыхах писал.
Уроки по GM+39DLL.
|
|
| |
MyACT | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 07:05 | Сообщение # 10 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| А это для моба или для ГГ? Если для ГГ то в стэп пиши Code if health <= 0 game_end() Если для моба то Code if global.hp<= 0 game_end() Кстати а зачем ты глобальные используешь?Использовал бы hp_mob или прсто hpДобавлено (15.08.2011, 07:05) --------------------------------------------- А это для моба или для ГГ? Если для ГГ то в стэп пиши Code if health <= 0 game_end() Если для моба то Code if global.hp<= 0 game_end() Кстати а зачем ты глобальные используешь?Использовал бы hp_mob или прсто hp
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 16:12 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А еще лучше поставить это не в степ, а туда, где изменяется переменная health (например в столкновение с врагом).
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
MyACT | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 05:23 | Сообщение # 12 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Quote А еще лучше поставить это не в степ, а туда, где изменяется переменная health (например в столкновение с врагом) А как тогда обозначить что при health<=0 спрайт смерти игрока по твоему? А при столкновений надо делать отнимание health
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
Сообщение отредактировал MyACT - Вторник, 16 Августа 2011, 05:54 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 08:56 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (MyACT) А как тогда обозначить что при health<=0 спрайт смерти игрока по твоему? Элементарно... Там, где отнимаются жизни пишем: if health<=0 obj_hero.sprite_index=spr_dead
Так скажем, не во всех ситуациях это лучше, но, как я понял Dva_Kota просто предлагает таким образом избегать проверок каждый шаг
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 09:14 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MyACT) как я понял Dva_Kota просто предлагает таким образом избегать проверок каждый шаг Именно да.
Например :
у игрока при столкновении с врагом (аналогичный код нужно поставить там где еще происходит изменение здоровья Code health -=10; if health<=0 sprite_index=spr_dead;
в событии конец анимации Code if sprite_index==spr_dead room_restart();
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
Сообщение отредактировал Dva_Kota - Вторник, 16 Августа 2011, 09:15 |
|
| |
MyACT | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 10:34 | Сообщение # 15 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Quote Элементарно... Там, где отнимаются жизни пишем: if health<=0 obj_hero.sprite_index=spr_dead LunarPixel, Я это знаю я спрашиваю Dva_Kota, потому-что как при столкновений с НПС можно обозначить спрайт смерти?Добавлено (16.08.2011, 10:34) ---------------------------------------------
Quote health -=10; if health<=0 sprite_index=spr_dead; Dva_Kota, и так надо будет писать каждый раз когда делаешь моба
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
|
Dva_Kota | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 13:07 | Сообщение # 17 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dva_Kota) LunarPixel, Я это знаю я спрашиваю Dva_Kota, потому-что как при столкновений с НПС можно обозначить спрайт смерти? Вот так: Code sprite_index=spr_dead;
Или я не правильно понял вопрос? Если код стоит у моба, нужно писать Code игрок.sprite_index=spr_dead;
Quote (Dva_Kota) Dva_Kota, и так надо будет писать каждый раз когда делаешь моба Ты ведь все равно будешь писать или для каждого моба при столкновении с игроком уменьшение здоровья игрока или у родителя будешь это писать. Думаю не очень сложно будет добавить еще две строчки
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
MyACT | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 14:03 | Сообщение # 18 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Кому как
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |