Пятница, 26 Апреля 2024, 23:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Движение в гору (Подскажите)
Движение в гору
RollcageДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 18:51 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите как в ГМ реализуется движение в гору по спрайту под 45 градусов? Желательно без программирование. Как кто делает?
Лер_да_РимДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 19:07 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Желательно в ГМ юзать программирование dry

И в чём именно проблема? Нужно занизить скорость передвижения? Повернуть спрайт? Повернуть объект?


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

GameMixДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 19:15 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Rollcage)
Желательно без программирование. Как кто делает?

Без программирования мало, кто делает.
Но я сделал пример движения по спрайту 45 градусов в гору и с горы. Без программирования, только кнопки: скачать.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
FadeBakerДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 21:34 | Сообщение # 4
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Rollcage, в скором времени напишу урок о том, как реализовать ходьбу по неровной поверхности. Это тебе как-раз то, что нужно!:)

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Лер_да_РимДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 21:40 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А зачем изобретать велосипед? Примеров движения по неровной поверхности достаточно много. Почему бы не воспользоваться существующим?

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

FadeBakerДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 22:52 | Сообщение # 6
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Лер_да_Рим, пример и урок - разные вещи. smile

Добавлено (18.07.2011, 22:52)
---------------------------------------------
Так, всё, не флудим! smile


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
MyACTДата: Вторник, 19 Июля 2011, 05:22 | Сообщение # 7
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Я так понимаю надо спрайт на 45(о) перевернуть?Там когда ты редактируешь спрайт есть верхняя строка Тransform(Трансформация)и в ней есть Rotate(Повернуть)И быбирай на сколь те надо

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
Лер_да_РимДата: Вторник, 19 Июля 2011, 06:31 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MyACT, проделай это во время игры happy

Quote (vasyan555)
пример и урок - разные вещи

конечно, пример - это тот же урок (если это тру пример с комментами где надо), только всё наглядно smile Ладно, не флужу smile


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

RollcageДата: Вторник, 19 Июля 2011, 13:36 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
Без программирования мало, кто делает.
Но я сделал пример движения по спрайту 45 градусов в гору и с горы. Без программирования, только кнопки: скачать.

аТнОтХоАн Спасибо конечно, но в твоём примере есть одна ошибка. Когда сходишь с горы и если остановишься то перс (куб) начнёт проваливаться под землю. Как это исправить?
LgunchikДата: Вторник, 19 Июля 2011, 14:13 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Rollcage, может быть ты не сделал землю твёрдой?? открой объект земли и поставь галочку напротив твёрдый))
____________________________________________________
посмотрел пример.....я не прав))


>

Сообщение отредактировал Lgunchik - Вторник, 19 Июля 2011, 14:17
MyACTДата: Вторник, 19 Июля 2011, 14:47 | Сообщение # 11
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Quote

MyACT, проделай это во время игры

Проделаю проделаю dry


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
Лер_да_РимДата: Вторник, 19 Июля 2011, 15:17 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
Проделаю проделаю

Интересно как. Именно редактированием, без функций wink


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

RollcageДата: Вторник, 19 Июля 2011, 16:12 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Ещё такой вопрос как реализовать прыжок на такую поверхность, а то он что-то в ней проваливается после прыжка.
GameMixДата: Вторник, 19 Июля 2011, 16:29 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Rollcage, такой код:
В событии столкновения объекта игрока с объектом пола:
move_contact_solid(270,4)


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
RollcageДата: Вторник, 19 Июля 2011, 18:20 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
С наклонными худо-бедно разобрался, всем спасибо за помощь.
MyACTДата: Среда, 20 Июля 2011, 07:49 | Сообщение # 16
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Quote

Интересно как. Именно редактированием, без функций

Ошибка с функциями happy

Добавлено (20.07.2011, 07:49)
---------------------------------------------

Quote

Ещё такой вопрос как реализовать прыжок на такую поверхность, а то он что-то в ней проваливается после прыжка.

Ты сначала на объекте,назовем его "Платформа" поставь галочку на Solid(Твердый)А потом с сделай столкновение с Плэером и создай код:
Code

x=xprevious
y=yprevious

Примени к плееру


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Движение в гору (Подскажите)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг