Вопросы по родительским объектам
| |
миха | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 09:49 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 1. Если я задам удаление родителю удаляться ли вместе с ним объекты - "дети", когда: - Родитель будет присутствовать в комнате - Родитель не будет присутствовать в комнате 2. Если я напишу в родителе допустим в степе Quote image_angle=point_direction(x,y,mouse_,mouse_y) Унаследуют ли этот скрипт "дети"?
Сообщение отредактировал миха - Воскресенье, 17 Июля 2011, 09:49 |
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 09:59 | Сообщение # 2 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| миха, 1. Удалятся при обоих случаях. Как-бы так говоря родитель считается как один объект, в котором находятся другие объекты. Это как ящик, в котором находятся другие предметы, т.е. ящик - родитель, предметы в нём - "дети". 2. Да.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 14:56 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| vasyan555, Спасибо, плюсую
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 21:28 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Раз уж была недавно тема, спрошу тут.
За год своей ГМ-практики я никогда не работал с родителями, не приходилось. Теперь же, при создании рпг с толпами самых разных врагов возникла надобность в изучении этого аспекта ГМ (это нужно как минимум чтобы просто знать). В справке описано странновато... Поэтому осмелюсь задать пару нубских вопросов: 1. Нужно ли будет прописывать в дочернем объекте все функции объекта, которые есть и у матери? Или в этом и смысл, что я могу всё сделать один раз у родителя, а потом изменять лишь некоторые переменные у дочери и всё? 2. Как определится, что у дочернего объекта своё, а что от матери? Допустим, нужны разные скорость, спрайт и урон. Я должен прописать всё в материнском объекте и просто другое в дочернем или не писать спрайта, урона и скорости в материнском, а просто в каждой дочери отдельно вписать нужные значения, независимо от родителя?
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Transced | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 21:40 | Сообщение # 5 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Лер_да_Рим: 1)Нет, не нужно все то самое писать у дочки достаточно только у родителя, в дочки можешь добавить изменения. 2)Да в дочери можешь прописывать значения которые подходят для нее. Вроде все))
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 21:44 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, то есть, если это мобы с одной и той же технологией движения, но разными параметрами (левел, хп, урон, спрайты, скорость...), то в материнском я прописываю движение, а в каждом из дочерних объектов - локальные переменные уровня, хп и т.д., так?
И если, например, мне надо у кого-то одного лишь подкорректировать движение, я ввожу это изменение - и считывается весь код движения с матери, кроме прописанной в самом дочернем объекте поправки?
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Transced | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 21:50 | Сообщение # 7 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Лер_да_Рим, совершено верно)
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 21:50 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, всё ясно)
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 18:18 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (миха) 1. Если я задам удаление родителю удаляться ли вместе с ним объекты - "дети", когда: - Родитель будет присутствовать в комнате - Родитель не будет присутствовать в комнате
Quote (vasyan555) миха, 1. Удалятся при обоих случаях. Как-бы так говоря родитель считается как один объект, в котором находятся другие объекты. Это как ящик, в котором находятся другие предметы, т.е. ящик - родитель, предметы в нём - "дети". smile
Смотря что имеется ввиду под "задам удаление" и в зависимости от того какие события у детей. Вот несколько ситуаций (один родитель и два дочерних объекта):
а. если у родителя в событии Сreate код а в событии Alarm0 код У одного из объектов-детей есть событие Alarm0 и там, например, код У второго объекта нет события Alarm0. Через 100 шагов после создания первый объект останется, второй объект будет уничтожен. Если в комнате будет родитель, он тоже будет уничтожен через 100 шагов после создания.
б. У объектов вообще нет никаких событий. Есть еще один объект в котором выполняется код: Code with(объект_родитель) { instance_destroy(); } В этом случае будут удалены все объекты, для который объект_родитель является родителем.
И в случае а и в случае б ничего не зависит от того есть ли родитель в комнате.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
|