Среда, 17 Апреля 2024, 00:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Вопросы по родительским объектам
Вопросы по родительским объектам
михаДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 09:49 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
1. Если я задам удаление родителю удаляться ли вместе с ним объекты - "дети", когда:
- Родитель будет присутствовать в комнате
- Родитель не будет присутствовать в комнате
2. Если я напишу в родителе допустим в степе
Quote
image_angle=point_direction(x,y,mouse_,mouse_y)

Унаследуют ли этот скрипт "дети"?


Сообщение отредактировал миха - Воскресенье, 17 Июля 2011, 09:49
FadeBakerДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 09:59 | Сообщение # 2
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
миха,
1. Удалятся при обоих случаях. Как-бы так говоря родитель считается как один объект, в котором находятся другие объекты. Это как ящик, в котором находятся другие предметы, т.е. ящик - родитель, предметы в нём - "дети". smile
2. Да.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
михаДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 14:56 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
vasyan555, Спасибо, плюсую smile
Лер_да_РимДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 21:28 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Раз уж была недавно тема, спрошу тут.

За год своей ГМ-практики я никогда не работал с родителями, не приходилось. Теперь же, при создании рпг с толпами самых разных врагов возникла надобность в изучении этого аспекта ГМ (это нужно как минимум чтобы просто знать). В справке описано странновато... Поэтому осмелюсь задать пару нубских вопросов:
1. Нужно ли будет прописывать в дочернем объекте все функции объекта, которые есть и у матери? Или в этом и смысл, что я могу всё сделать один раз у родителя, а потом изменять лишь некоторые переменные у дочери и всё?
2. Как определится, что у дочернего объекта своё, а что от матери? Допустим, нужны разные скорость, спрайт и урон. Я должен прописать всё в материнском объекте и просто другое в дочернем или не писать спрайта, урона и скорости в материнском, а просто в каждой дочери отдельно вписать нужные значения, независимо от родителя?


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

TranscedДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 21:40 | Сообщение # 5
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
Лер_да_Рим:
1)Нет, не нужно все то самое писать у дочки достаточно только у родителя, в дочки можешь добавить изменения.
2)Да в дочери можешь прописывать значения которые подходят для нее.
Вроде все))
Лер_да_РимДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 21:44 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну, то есть, если это мобы с одной и той же технологией движения, но разными параметрами (левел, хп, урон, спрайты, скорость...), то в материнском я прописываю движение, а в каждом из дочерних объектов - локальные переменные уровня, хп и т.д., так?

И если, например, мне надо у кого-то одного лишь подкорректировать движение, я ввожу это изменение - и считывается весь код движения с матери, кроме прописанной в самом дочернем объекте поправки?


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

TranscedДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 21:50 | Сообщение # 7
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
Лер_да_Рим, совершено верно)
Лер_да_РимДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 21:50 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, всё ясно)

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Dva_KotaДата: Вторник, 19 Июля 2011, 18:18 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
1. Если я задам удаление родителю удаляться ли вместе с ним объекты - "дети", когда:
- Родитель будет присутствовать в комнате
- Родитель не будет присутствовать в комнате


Quote (vasyan555)
миха,
1. Удалятся при обоих случаях. Как-бы так говоря родитель считается как один объект, в котором находятся другие объекты. Это как ящик, в котором находятся другие предметы, т.е. ящик - родитель, предметы в нём - "дети". smile


Смотря что имеется ввиду под "задам удаление" и в зависимости от того какие события у детей. Вот несколько ситуаций (один родитель и два дочерних объекта):

а. если у родителя в событии Сreate код
Code
alarm[0] =100;
а в событии Alarm0 код
Code
instance_destroy();

У одного из объектов-детей есть событие Alarm0 и там, например, код
Code
a=1;

У второго объекта нет события Alarm0.
Через 100 шагов после создания первый объект останется, второй объект будет уничтожен. Если в комнате будет родитель, он тоже будет уничтожен через 100 шагов после создания.

б. У объектов вообще нет никаких событий. Есть еще один объект в котором выполняется код:
Code
with(объект_родитель)
{
instance_destroy();
}

В этом случае будут удалены все объекты, для который объект_родитель является родителем.

И в случае а и в случае б ничего не зависит от того есть ли родитель в комнате.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Вопросы по родительским объектам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг