| 
				
				Вопросы по родительским объектам
				 |   |  
| миха | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 09:49 | Сообщение # 1 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | 1. Если я задам удаление родителю удаляться ли вместе с ним объекты - "дети", когда:   - Родитель будет присутствовать в комнате   - Родитель не будет присутствовать в комнате   2. Если я напишу в родителе допустим в степе   Quote image_angle=point_direction(x,y,mouse_,mouse_y)     Унаследуют ли этот скрипт "дети"?
 
 Сообщение отредактировал миха - Воскресенье, 17 Июля 2011, 09:49  |  
| 
 | 
 |    |  
| FadeBaker | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 09:59 | Сообщение # 2 |  
| 
 JavaSE Game Developer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | миха,   1. Удалятся при обоих случаях. Как-бы так говоря родитель считается как один объект, в котором находятся другие объекты. Это как ящик, в котором находятся другие предметы, т.е. ящик - родитель, предметы в нём - "дети".     2. Да.
  Уроки по GM     Minecraft 2D на GM     — Мои проекты —     Blood Harvest [2D] — Original     Blood Harvest [2D]: Remastered Edition     Adventure Craft [2D] — Sandbox     Space Shock [2D] — Scroll Shooter     Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| миха | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 14:56 | Сообщение # 3 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | vasyan555, Спасибо, плюсую  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 21:28 | Сообщение # 4 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Раз уж была недавно тема, спрошу тут. 
   За год своей ГМ-практики я никогда не работал с родителями, не приходилось. Теперь же, при создании рпг с толпами самых разных врагов возникла надобность в изучении этого аспекта ГМ (это нужно как минимум чтобы просто знать). В справке описано странновато... Поэтому осмелюсь задать пару нубских вопросов:   1. Нужно ли будет прописывать в дочернем объекте все функции объекта, которые есть и у матери? Или в этом и смысл, что я могу всё сделать один раз у родителя, а потом изменять лишь некоторые переменные у дочери и всё?   2. Как определится, что у дочернего объекта своё, а что от матери? Допустим, нужны разные скорость, спрайт и урон. Я должен прописать всё в материнском объекте и просто другое в дочернем или не писать спрайта, урона и скорости в материнском, а просто в каждой дочери отдельно вписать нужные значения, независимо от родителя?
  Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс. 
    
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Transced | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 21:40 | Сообщение # 5 |  
 
TransceD = Game Maker 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Лер_да_Рим:   1)Нет, не нужно все то самое писать у дочки достаточно только у родителя, в дочки можешь добавить изменения.   2)Да в дочери можешь прописывать значения которые подходят для нее.   Вроде все))
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 21:44 | Сообщение # 6 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ну, то есть, если это мобы с одной и той же технологией движения, но разными параметрами (левел, хп, урон, спрайты, скорость...), то в материнском я прописываю движение, а в каждом из дочерних объектов - локальные переменные уровня, хп и т.д., так? 
   И если, например, мне надо у кого-то одного лишь подкорректировать движение, я ввожу это изменение - и считывается весь код движения с матери, кроме прописанной в самом дочернем объекте поправки?
  Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс. 
    
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Transced | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 21:50 | Сообщение # 7 |  
 
TransceD = Game Maker 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Лер_да_Рим, совершено верно)
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 21:50 | Сообщение # 8 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Спасибо, всё ясно)
  Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс. 
    
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Dva_Kota | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 18:18 | Сообщение # 9 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (миха) 1. Если я задам удаление родителю удаляться ли вместе с ним объекты - "дети", когда:   - Родитель будет присутствовать в комнате   - Родитель не будет присутствовать в комнате    
   Quote (vasyan555) миха,   1. Удалятся при обоих случаях. Как-бы так говоря родитель считается как один объект, в котором находятся другие объекты. Это как ящик, в котором находятся другие предметы, т.е. ящик - родитель, предметы в нём - "дети". smile    
   Смотря что имеется ввиду под "задам удаление" и в зависимости от того какие события у детей. Вот несколько ситуаций (один родитель и два дочерних объекта): 
   а. если у родителя в событии Сreate код а в событии Alarm0 код    У одного из объектов-детей есть событие Alarm0 и там, например, код    У второго объекта нет события Alarm0.   Через 100 шагов после создания первый объект останется, второй объект будет уничтожен. Если в комнате будет родитель, он тоже будет уничтожен через 100 шагов после создания. 
   б. У объектов вообще нет никаких событий. Есть еще один объект в котором выполняется код:   Code with(объект_родитель)   {   instance_destroy();   }     В этом случае будут удалены все объекты, для который объект_родитель является родителем. 
   И в случае а и в случае б ничего не зависит от того есть ли родитель в комнате.
  Новый пример инвентаря! /20.06.2012/ 
   Energy Wars
 |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |