Понедельник, 23 Декабря 2024, 22:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
PHP
m1razДата: Суббота, 16 Июля 2011, 20:57 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
вопрос может показатся глупым но как ПХП можно использовать присоздании игр? Видел темки где предлогали использовать ПХП, но каким макаром он относится к игрострою?

Всех задир буду вычеслять по IP!
anton-garДата: Суббота, 16 Июля 2011, 20:59 | Сообщение # 2
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
Quote (m1raz)
вопрос может показатся глупым но как ПХП можно использовать присоздании игр? Видел темки где предлогали использовать ПХП, но каким макаром он относится к игрострою?


Браузерки...


VinchensooДата: Суббота, 16 Июля 2011, 21:09 | Сообщение # 3
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (anton-gar)
Браузерки...

Не обязательно. Во всеми любимой 39dll описан способ создания get-запроса к php скрипту. Для пошаговых игр можно клиент писать на game maker, а сервер- на php.

Народ с этим активно эксперементирует, правда, пока что на уровне чатов


anton-garДата: Суббота, 16 Июля 2011, 21:31 | Сообщение # 4
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
Да, забыл упомянуть к клиенты, бывает пишут его на С, а сервер на php.

VinchensooДата: Суббота, 16 Июля 2011, 21:32 | Сообщение # 5
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (anton-gar)
Да, забыл упомянуть к клиенты, бывает пишут его на С, а сервер на php.

Да на чем угодно. Я на дельфи писал. Пост и гет запросы на чем угодно можно реализовать smile


LocksleyДата: Суббота, 16 Июля 2011, 21:33 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
причем его используют все чаще так как он прост и удобен в использовании

умных ответов счетное множество, глупых вопросов - континуум
VinchensooДата: Суббота, 16 Июля 2011, 21:37 | Сообщение # 7
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Locksley)
причем его используют все чаще так как он прост и удобен в использовании

+ дешевле старт проекта, веб-сервер стоит намного меньше, чем выделенный под исполняемый сервер.

Но минус есть, и он существенный. Пых не подойдет для реалм-тайм игр, с высокой нагрузкой на сервер.


noTformaTДата: Суббота, 16 Июля 2011, 21:44 | Сообщение # 8
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (m1raz)
вопрос может показатся глупым но как ПХП можно использовать присоздании игр? Видел темки где предлогали использовать ПХП, но каким макаром он относится к игрострою?

Ну только на стороне сервера, для обработки запросов к серверу. Часто, в игрострое, серверную часть пишут на одной технологии, клиентскую - на другой. Тоесть ПХП - на сервере, ГМ - на компе smile


@noTformaT
m1razДата: Суббота, 16 Июля 2011, 21:52 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я все время думал что создание онлайн игр на ГМ это миш smile
Сенкс попробую создать кое что онлайновое, но вот вопрос где можно найти уроки по 39длл?


Всех задир буду вычеслять по IP!
MyACTДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 04:03 | Сообщение # 10
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Можно только если еще на Флеше как heroeswm

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг