Понедельник, 23 Декабря 2024, 22:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Вопросы по GML
zhenOKДата: Пятница, 15 Июля 2011, 01:00 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Помогите пожалуйста со скриптами в gml:
у меня есть спрайт игрока который стоит вид сверху я хочу что бы например при нажатии на клавишу влво его спрайт повернулся влево и так с другими клавишами
как создать прицел который управляется с помощью мыши
как сделать так что бы враги у которых спрайт один шли на тебя и соответствноо твоему положению поворачивались например: мой герой справа их они повернулись вправо и побежали к нему мой герой сзади их они поеврнулись назад.
как сделать систему прокачки персонажа и получения опыта
как включить в игру оружие и возможность го подберать и менять
Как сделать так, что бы при нажатии на шифт игрок быстро бежал но это было временно а потом он бы переходил на шаг но его энергия для бега восстанавливалась
Как сделать жизни и вывести их на экран
Как сделать очки и вывести их на экран
Как сделать так что бы мобы сами создавались
Ещё: у меня есть спрайт идущего игрока который стреляет как мне сделать так что бы только когда игрок шёл и стрелял спрайт менялся на этот(который я указал в начале строки)
Извините за такую тему сейчас в голове каша wacko также пардоньте за ошибки (поздно свет офф так плохо видно)
Постарайтесь пожалуйста ответить хотя бы на то что знаете и + не заставит себя ждать.


хех
FadeBakerДата: Пятница, 15 Июля 2011, 02:39 | Сообщение # 2
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Таких подобных тем море! Все твои заданные вопросы уже обсуждались и решались. Лень что-ли пошариться по форуму?

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Лер_да_РимДата: Пятница, 15 Июля 2011, 07:00 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ты хочешь всю игру в этой теме сделать? biggrin

Пользуйся справкой. Жизни и очки там прямо-таки отдельной переменной, легче некуда.

Quote (zhenOK)
Как сделать так, что бы при нажатии на шифт игрок быстро бежал но это было временно а потом он бы переходил на шаг но его энергия для бега восстанавливалась

Введи локальную переменную выносливости, равную стам. Если она больше нуля, то при нажатии на шифт игрок бежит. При беге она уменьшается до нуля. Не при беге увеличивается до ста.

Quote (zhenOK)

как создать прицел который управляется с помощью мыши
Как сделать так что бы мобы сами создавались

Не понял вопросов.

Quote (zhenOK)

как сделать так что бы враги у которых спрайт один шли на тебя и соответствноо твоему положению поворачивались например: мой герой справа их они повернулись вправо и побежали к нему мой герой сзади их они поеврнулись назад. )

используй image_angle = point_direction(x,y,player.x,player.y) в шаге врага. Если чтоб побежали на игрока: motion_set(dir,speed) - функция. Читай о ней в справке.

Quote (zhenOK)
у меня есть спрайт игрока который стоит вид сверху я хочу что бы например при нажатии на клавишу влво его спрайт повернулся влево и так с другими клавишами

Рассуждай: Если игрок нажал на кнопку влево, персонаж станет смотреть влево. Если вправо - вправо. keyboard_check и direction (ну и image_angle).

Добавлено (15.07.2011, 07:00)
---------------------------------------------

Quote (zhenOK)
как сделать систему прокачки персонажа и получения опыта
как включить в игру оружие и возможность го подберать и менять

задай переменные level и expa. if expa >= 100 {expa = 0, level += 1}. А expa прибавляй при... например, каждом убийстве моба.

Quote
включить в игру оружие

eek Смотри примеры. Куча примеров на гцупе, на не гцупе, на хеллруме, на миззистике...


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

zhenOKДата: Пятница, 15 Июля 2011, 09:23 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
ребята реально признаюсь лень было лазить но сейчас буду шарить

хех
михаДата: Пятница, 15 Июля 2011, 13:56 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
zhenOK, говорю то, что знаю, начнем:
Quote
как создать прицел который управляется с помощью мыши


Quote
как сделать так что бы враги у которых спрайт один шли на тебя и соответствноо твоему положению поворачивались например: мой герой справа их они повернулись вправо и побежали к нему мой герой сзади их они поеврнулись назад.


Quote
как сделать систему прокачки персонажа и получения опыта


Quote
как включить в игру оружие и возможность го подберать и менять


Quote
Как сделать так, что бы при нажатии на шифт игрок быстро бежал но это было временно а потом он бы переходил на шаг но его энергия для бега восстанавливалась


Quote
Как сделать жизни и вывести их на экран


Quote
Как сделать очки и вывести их на экран


Quote
Как сделать так что бы мобы сами создавались



Сообщение отредактировал миха - Пятница, 15 Июля 2011, 16:46
Лер_да_РимДата: Пятница, 15 Июля 2011, 16:35 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
Тут надо юзать Alarm

Тут не надо юзать Аларм.

Добавлено (15.07.2011, 16:35)
---------------------------------------------
Вообще бредово ты ответил на этот вопрос. В Create пишешь 500 энергии, а в Step эти 500 убираешь до 90. Зачем?


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

михаДата: Пятница, 15 Июля 2011, 16:47 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ой, напутал, ща поправлю.

Добавлено (15.07.2011, 16:47)
---------------------------------------------
Лер_да_Рим, сначала хотел сделать макс 500 энергии потом подумал много и сделал 90, а в создании поменять забыл.

MyACTДата: Пятница, 15 Июля 2011, 17:13 | Сообщение # 8
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Нифига у пацана вопросов! и причем таких простых!!

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
михаДата: Пятница, 15 Июля 2011, 17:16 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
MyACT, ну что - ж теперь делать...
Лер_да_РимДата: Пятница, 15 Июля 2011, 19:19 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну учится человек.

MyACT,

Quote
Я замыслил один проект и мне нужно сделать так что-бы персонаж мог стрелять и бить битой , еще что-бы при этом бот получал урон получал урон.
И тоже самое для бота.

Твои слова... Может, это немного сложнее, но всё равно звучит слишком лёгким)

миха, насчёт бега:
Code

//Create;
energy = 100;

//Step, при движении;
if keyboard_check(vk_shift)
{
if energy > 0
{speed = 5; energy -= 1}
}
else
{energy += 1};
if energy > 100 energy = 100;


Решение без заморочки с алармами)


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.



Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Пятница, 15 Июля 2011, 19:19
михаДата: Пятница, 15 Июля 2011, 20:15 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну... Я пока не профи.
nightmareДата: Пятница, 15 Июля 2011, 20:45 | Сообщение # 12
2D Game Maker
Сейчас нет на сайте
Quote (zhenOK)
Как сделать так что бы мобы сами создавались

Посмотри здесь, может быть и подойдет тебе.Прцесс создания происходит при помощи Алармов...
Смотреть Урок


Hi-Tech News Russia - новости, анонсы, обзоры из мира высоких технологий
михаДата: Суббота, 16 Июля 2011, 08:12 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Лер_да_Рим, постой. Обычно в играх энергия восстанавливается медленнее чем кончается. Твой способ этого не позволяет. 100 Энергии при скорости 30 уйдут за 3 секунды, так же и придут.
К автору. Идеальный код для тебя:

Create:
Quote
energy = 100;


Step:
Quote
if keyboard_check(vk_shift)
{if energy > 0
{speed = 5; energy -= 1}}
else
{alarm[0]=3};

if energy > 100 energy = 100;


alarm[0]
Quote
energy+=1


Далее на всякий случай немного объясню. Я выделил две цифры. Одну зеленым другую красным.
Зеленая цифра: чем больше она, тем медленнее будет восстанавливаться энергия.
Красная цифра: это скорость при беге. Сделаешь выше - побежит быстрее.
Изменяя эти значения ты можешь подстроить систему под себя.


Сообщение отредактировал миха - Суббота, 16 Июля 2011, 11:15
Лер_да_РимДата: Суббота, 16 Июля 2011, 08:36 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
миха, а если я добавлю расход энергии?

Code
if keyboard_check(vk_shift)
{
if energy > 0
{speed = 5; energy -= 2}
}
else
{energy += 1};
if energy > 100 energy = 100;


Quote (миха)
К автору. Идеальный код для тебя:

Во-первых, вряд ли он вообще читает эту тему) Во-вторых, мой код компактней и без алармов.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

михаДата: Суббота, 16 Июля 2011, 09:38 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Лер_да_Рим, что плохого в алармах?
BaHu3aTopДата: Суббота, 16 Июля 2011, 09:49 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
миха,
Quote (миха)
if keyboard_check(vk_shift)
{if energy > 0
{speed = 5; energy -= 1}}
else
{alarm[0]=3};

if energy > 100 energy = 100;

alarm[0]
Quote
energy-=1

Получается, если он и не нажмет сшифт, все равно энергия будет кончатся, что-то тут не так.


михаДата: Суббота, 16 Июля 2011, 11:15 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
BaHu3aTop, ай мне спать уже пора ща поправлю.
MyACTДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 06:18 | Сообщение # 18
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
миха, я кстати вот из-за этого форума тот проект делать начал.Хотел сделать пример а сам кучей вопросов задался biggrin

Добавлено (17.07.2011, 06:18)
---------------------------------------------
http://myactgames.ucoz.org/load/zombi/zombi_1_prishestvie_2_levels/3-1-0-5 НА пример


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
михаДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 07:42 | Сообщение # 19
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
MyACT, ))) Молодца, только уровни у тебя маленькие.
MyACTДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 16:49 | Сообщение # 20
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Да там же написано было Наброски biggrin

Добавлено (17.07.2011, 16:45)
---------------------------------------------
Скоро все ОК будет

Добавлено (17.07.2011, 16:49)
---------------------------------------------

Quote

Огромное количество разных способов. Здесь надо исходить из того какие навыки/перки тебе нужны и т. д.. Прокачка - это не просто. Для реализации прокачки игру надо самого первого кода затачивать под неё. Расслабься.

Это ж легко надо токо код знать


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг