Помогите пожалуйста со скриптами в gml: у меня есть спрайт игрока который стоит вид сверху я хочу что бы например при нажатии на клавишу влво его спрайт повернулся влево и так с другими клавишами как создать прицел который управляется с помощью мыши как сделать так что бы враги у которых спрайт один шли на тебя и соответствноо твоему положению поворачивались например: мой герой справа их они повернулись вправо и побежали к нему мой герой сзади их они поеврнулись назад. как сделать систему прокачки персонажа и получения опыта как включить в игру оружие и возможность го подберать и менять Как сделать так, что бы при нажатии на шифт игрок быстро бежал но это было временно а потом он бы переходил на шаг но его энергия для бега восстанавливалась Как сделать жизни и вывести их на экран Как сделать очки и вывести их на экран Как сделать так что бы мобы сами создавались Ещё: у меня есть спрайт идущего игрока который стреляет как мне сделать так что бы только когда игрок шёл и стрелял спрайт менялся на этот(который я указал в начале строки) Извините за такую тему сейчас в голове каша также пардоньте за ошибки (поздно свет офф так плохо видно) Постарайтесь пожалуйста ответить хотя бы на то что знаете и + не заставит себя ждать. хех
Пользуйся справкой. Жизни и очки там прямо-таки отдельной переменной, легче некуда.
Quote (zhenOK)
Как сделать так, что бы при нажатии на шифт игрок быстро бежал но это было временно а потом он бы переходил на шаг но его энергия для бега восстанавливалась
Введи локальную переменную выносливости, равную стам. Если она больше нуля, то при нажатии на шифт игрок бежит. При беге она уменьшается до нуля. Не при беге увеличивается до ста.
Quote (zhenOK)
как создать прицел который управляется с помощью мыши Как сделать так что бы мобы сами создавались
Не понял вопросов.
Quote (zhenOK)
как сделать так что бы враги у которых спрайт один шли на тебя и соответствноо твоему положению поворачивались например: мой герой справа их они повернулись вправо и побежали к нему мой герой сзади их они поеврнулись назад. )
используй image_angle = point_direction(x,y,player.x,player.y) в шаге врага. Если чтоб побежали на игрока: motion_set(dir,speed) - функция. Читай о ней в справке.
Quote (zhenOK)
у меня есть спрайт игрока который стоит вид сверху я хочу что бы например при нажатии на клавишу влво его спрайт повернулся влево и так с другими клавишами
Рассуждай: Если игрок нажал на кнопку влево, персонаж станет смотреть влево. Если вправо - вправо. keyboard_check и direction (ну и image_angle).
как сделать систему прокачки персонажа и получения опыта как включить в игру оружие и возможность го подберать и менять
задай переменные level и expa. if expa >= 100 {expa = 0, level += 1}. А expa прибавляй при... например, каждом убийстве моба.
Quote
включить в игру оружие
Смотри примеры. Куча примеров на гцупе, на не гцупе, на хеллруме, на миззистике... Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
как создать прицел который управляется с помощью мыши
Если тебе надо, чтобы вместо мыши был прицел, то это просто (где spr_cursor название спрайта твоего курсора):
Quote
cursor_sprite=spr_cursor
Quote
как сделать так что бы враги у которых спрайт один шли на тебя и соответствноо твоему положению поворачивались например: мой герой справа их они повернулись вправо и побежали к нему мой герой сзади их они поеврнулись назад.
Это практически весь AI. Если будет время сделаю исх. Но учти: чтобы понять такой пример нужно хоть немного понимать GML.
Quote
как сделать систему прокачки персонажа и получения опыта
Огромное количество разных способов. Здесь надо исходить из того какие навыки/перки тебе нужны и т. д.. Прокачка - это не просто. Для реализации прокачки игру надо самого первого кода затачивать под неё. Расслабься.
Quote
как включить в игру оружие и возможность го подберать и менять
Подбирать - используй обычное collision. А вообще все на переменных. Это слишком обширная тема чтобы просто так написать исчерпывающий ответ тут.
Quote
Как сделать так, что бы при нажатии на шифт игрок быстро бежал но это было временно а потом он бы переходил на шаг но его энергия для бега восстанавливалась
Тут надо юзать Alarm. Допустим максимум энергии 90. В нажатии на шифт: if energy>=0 {speed_plus=1} В Step:
Quote
if speed_plus=1 {alarm[0]=1} if speed_plus=0 {alarm[1]=3} if energy>=90 {energy=90} if energy<=1 {energy=0; speed_plus=0}
В alarm 0:
Quote
energy-=1
В create:
Quote
energy=90 speed_plus=0
В alarm 1:
Quote
energy+=1
Вроде как все, ошибки какие будут пиши. Принцип таков - при нажатии на шифт переменная speed_plus приравнивается к 1. Дальше я все сделал, должно работать. Тебе лишь надо в управлении указать что если указанная выше переменная =1 скорость должна быть выше (сделай сам).
Quote
Как сделать жизни и вывести их на экран
Жизни в смысле сердца жизни (кол - во жизней), или полоса?
Добавлено (15.07.2011, 16:35) --------------------------------------------- Вообще бредово ты ответил на этот вопрос. В Create пишешь 500 энергии, а в Step эти 500 убираешь до 90. Зачем?
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
Добавлено (15.07.2011, 16:47) --------------------------------------------- Лер_да_Рим, сначала хотел сделать макс 500 энергии потом подумал много и сделал 90, а в создании поменять забыл.
Я замыслил один проект и мне нужно сделать так что-бы персонаж мог стрелять и бить битой , еще что-бы при этом бот получал урон получал урон. И тоже самое для бота.
Твои слова... Может, это немного сложнее, но всё равно звучит слишком лёгким)
миха, насчёт бега:
Code
//Create; energy = 100;
//Step, при движении; if keyboard_check(vk_shift) { if energy > 0 {speed = 5; energy -= 1} } else {energy += 1}; if energy > 100 energy = 100;
Решение без заморочки с алармами) Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Пятница, 15 Июля 2011, 19:19
Лер_да_Рим, постой. Обычно в играх энергия восстанавливается медленнее чем кончается. Твой способ этого не позволяет. 100 Энергии при скорости 30 уйдут за 3 секунды, так же и придут. К автору. Идеальный код для тебя:
Create:
Quote
energy = 100;
Step:
Quote
if keyboard_check(vk_shift) {if energy > 0 {speed = 5; energy -= 1}} else {alarm[0]=3};
if energy > 100 energy = 100;
alarm[0]
Quote
energy+=1
Далее на всякий случай немного объясню. Я выделил две цифры. Одну зеленым другую красным. Зеленая цифра: чем больше она, тем медленнее будет восстанавливаться энергия. Красная цифра: это скорость при беге. Сделаешь выше - побежит быстрее. Изменяя эти значения ты можешь подстроить систему под себя.
Сообщение отредактировал миха - Суббота, 16 Июля 2011, 11:15
if keyboard_check(vk_shift) { if energy > 0 {speed = 5; energy -= 2} } else {energy += 1}; if energy > 100 energy = 100;
Quote (миха)
К автору. Идеальный код для тебя:
Во-первых, вряд ли он вообще читает эту тему) Во-вторых, мой код компактней и без алармов. Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
миха, я кстати вот из-за этого форума тот проект делать начал.Хотел сделать пример а сам кучей вопросов задался
Добавлено (17.07.2011, 06:18) --------------------------------------------- http://myactgames.ucoz.org/load/zombi/zombi_1_prishestvie_2_levels/3-1-0-5 НА пример
Огромное количество разных способов. Здесь надо исходить из того какие навыки/перки тебе нужны и т. д.. Прокачка - это не просто. Для реализации прокачки игру надо самого первого кода затачивать под неё. Расслабься.
Это ж легко надо токо код знать 3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik