Степ:
Code
if keyboard_check (влево)
{
image_xscale = -1;
sprite_index = спрайт_ходьбы;
x -= 4;
}
if keyboard_check (вправо)
{
image_xscale = 1;
sprite_index = спрайт_ходьбы;
x += 4;
}
if keyboard_check (Прыжок)
{
sprite_index = спрайт_прыжка;
(прыжок, гравитация и вертикальная скорость)
if image_xscale = 1
{x += 4}
else
{x -= 4}
}
Далее есть разные варианты возвращения спрайта в покое:
1. В Animation End:
Code
image_index = 0;
sprite_index = стоит;
2. Или дописываем в степ:
Code
if keyboard_check_released(влево) or keyboard_check_released(вправо) or keyboard_check_released(прыжок)
{sprite_index = стоит}
3. Или в степ:
Code
if keyboard_check(vk_nokey)
{sprite_index = стоит}