Среда, 24 Апреля 2024, 18:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Как создать механику Doodle Jump в Gm (Платформы ГГ и др.)
Как создать механику Doodle Jump в Gm
DerPoolДата: Вторник, 12 Июля 2011, 17:38 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Похожая тема была ранее, и там был исходник, но он меня слегка не устроил.
Вообще что я хочу узнать:
1. Как сделать так, чтомы ГГ подпрыгивал вверх только при контакте с платформой сверу, а не при приблежении к ней?
2. Как сделать так, что на платформы можно было запрыгивть снизу?
3. Как сделать так, чтобы после нескольких прыжков на платформе она уничтожалась?
4. Как сделать так, чтобы при падении герой умирал в низу экрана?


BlablablaДата: Вторник, 12 Июля 2011, 17:52 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DerPool, учи GML и вопросы отпадут сразу же smile

Nothing is true, everything is permitted.
DerPoolДата: Вторник, 12 Июля 2011, 17:57 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я немного знаю, но мои знания не позволяют ответить на вопросы.
Поэтому и попросил ответить.


BlablablaДата: Вторник, 12 Июля 2011, 17:58 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DerPool)
Я немного знаю, но мои знания не позволяют ответить на вопросы.
Поэтому и попросил ответить.


учи больше и смотри примеры любого платформера smile


Nothing is true, everything is permitted.
DerPoolДата: Вторник, 12 Июля 2011, 18:01 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тут где-то есть тема примерно с такимже содержанием но там пример мне непонравился, т.к. есть косяки.
З.Ы А норманьно отвечать на вопросы а не отправлять учиться можно или нет?


x-and1988Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 18:35 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
по-твоему нормально отвечать на вопросы - это выдать готовый скрипт? Ты так никогда и ничему не научишься...

Изучаю Java
My new project
My old project
neksinsДата: Вторник, 12 Июля 2011, 18:45 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
сейчас дам исходник моей игры в которой это есть

Добавлено (12.07.2011, 18:40)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/14308341

Добавлено (12.07.2011, 18:45)
---------------------------------------------
но я не уверен мб это и не то)
проект даааавно просто на компе валяется


Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
DerPoolДата: Вторник, 12 Июля 2011, 19:00 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
neksins, спс это то что нужно +1
У меня вопрос почему так много объектов?




Сообщение отредактировал DerPool - Вторник, 12 Июля 2011, 19:02
FadeBakerДата: Вторник, 12 Июля 2011, 19:55 | Сообщение # 9
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Человек просит ответить на не понятные ему вопросы. Зачем показывать своё "Я"? Знаете вопрос на ответ - ответьте на него, нет - не пишите попусту. Это моё ИМХО.
DerPool, ответ на первые два вопроса:
В Step:

Code
if place_free(x, y+1) //Если под игроком пусто, то включаем гравитацию
{gravity = 0.7;} //Тут значение гравитации (Иным словом - притяжение)
else //Если же нет, то
{gravity = 0;} //Отключаем

if !place_free(x, y+1) //Если под игроком что-то есть (У объекта, от которого отпрыгивает игрок, нужно поставить галочку напротив "Solid")
&& vspeed > 0 //Тоесть при падении, переменная vspeed принимает положительное значение, например 7. Если не ставить эту проверку, то игрок едва-ли коснувшись с платформой сразу бы отпрыгивал от неё.
{
vspeed = -11; //Здесь может быть любое значение
}


Нужна будет помощь с управлением, или с чем-нибудь другим - обращайся! smile


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал vasyan555 - Вторник, 12 Июля 2011, 19:56
LevinДата: Вторник, 12 Июля 2011, 21:13 | Сообщение # 10
Художник
Сейчас нет на сайте
зачем делать плагиат игры? Ибо оно тупая cool
у меня был пример игры такой. Найду скину.



x-and1988Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 21:53 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vasyan555)
Человек просит ответить на не понятные ему вопросы. Зачем показывать своё "Я"? Знаете вопрос на ответ - ответьте на него, нет - не пишите попусту. Это моё ИМХО.

Дело в том, что если ему готовые скрипты давать, то этим ты ему не поможешь, а только навредишь, ибо он не поработает мозгом лишний раз. Ведь именно этого он и не хочет делать (лень\ отсутствие усидчивости), но без этого нет развития. Это уже мое имхо. Лучше бы ты ему написал как написать скрипт, чем готовый дал... dry


Изучаю Java
My new project
My old project
DemeronДата: Вторник, 12 Июля 2011, 23:55 | Сообщение # 12
User created in C++
Сейчас нет на сайте
+1. Дав уже готовый скрипт никто ничему не научиться, лудше подтолкнуть, чем делать все за них!
FadeBakerДата: Среда, 13 Июля 2011, 00:56 | Сообщение # 13
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
x-and1988, я думаю, он не настолько туп, что не сможет разобраться в коде, что я дал.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
DerPoolДата: Среда, 13 Июля 2011, 06:24 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Levin)
зачем делать плагиат игры? Ибо оно тупая


Я не собираюсь делать точную копию игры. Мне просто нужно было понять ее механику

Quote (x-and1988)
Дело в том, что если ему готовые скрипты давать, то этим ты ему не поможешь, а только навредишь, ибо он не поработает мозгом лишний раз. Ведь именно этого он и не хочет делать (лень\ отсутствие усидчивости), но без этого нет развития. Это уже мое имхо. Лучше бы ты ему написал как написать скрипт, чем готовый дал...


Дело в том, что мне по готовому учиться проще.

vasyan555, Спасибо.


LevinДата: Среда, 13 Июля 2011, 08:59 | Сообщение # 15
Художник
Сейчас нет на сайте
Quote
Я не собираюсь делать точную
копию игры. Мне просто нужно
было понять ее механику

Тогда ладно. biggrin



Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Как создать механику Doodle Jump в Gm (Платформы ГГ и др.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг